Toyota Supra 2020: механическая коробка передач все еще возможна, V-8 подходит и многое другое

гоночный концепт toyota supra gr

Toyota Supra возвращается. После просочившихся спецификаций и множества слухов первое официальное свидетельство возрождения автомобиля появилось на автосалоне в Женеве в этом году, когда был представлен концепт GR Supra Racing, гоночная версия возможной серийной модели. Мы встретились с главным инженером Supra (и Toyota 86) Тецуей Тада на шоу, где он раскрыл больше секретов автомобиля. Нам еще многому предстоит научиться, но кусочки начинают вставать на свои места. Вот что мы узнали.

• Серийная Supra будет строго двухместной. Если вы внимательно посмотрите на 97.2-дюймовую колесную базу гоночного автомобиля, она на четыре дюйма короче, чем у Toyota 86, автомобиля, которому требовалось больше места между осями, чтобы упаковать заднее сиденье и сделать другие уступки практичности. Тада сказал, что Supra не пойдет на такие уступки.

• Концепт-версия соответствует спецификациям класса GT, но без силового агрегата. Если Supra в конечном итоге должна была войти в этот гоночный класс, правила определяют серийный двигатель, но не обязательно двигатель от этого конкретного автомобиля. Таким образом, GT Supra может использовать что угодно, от версии рядной шестерки с турбонаддувом, предназначенной для дорожной модели, до V-8, который в настоящее время используется в гоночных автомобилях Lexus RC F GT3; мы подтвердили Таде, что V-8 действительно поместится под капотом гоночного Supra. Он также сказал, что автомобиль может использовать разные силовые агрегаты в зависимости от гоночной серии.

• Гоночная версия разрабатывалась в паре с уличным автомобилем. Это позволило Таде и его команде доработать серийную модель, чтобы убедиться, что она станет максимально подходящей базой для гоночного автомобиля. Это подход, который разделяет команда разработчиков Chevrolet Corvette, и он принес им большие плоды как для гоночных, так и для уличных моделей.

• Говорят, что концепт гоночного автомобиля имеет (или, по крайней мере, показано, что он имеет) автоматическую секвентальную коробку передач, но у него три педали — что дает? Как и во многих гоночных автомобилях с секвентальными коробками, педаль сцепления нужна для того, чтобы тронуться с места, а потом делает как ваш аппендикс и в остальное время ни для чего не используется.

Читайте также:
Первый Chevy Corvette 2020 года наконец сошел с конвейера

• Toyota поговорила с большим количеством энтузиастов Supra, особенно в Соединенных Штатах, чтобы выяснить, что для них важнее всего в возможной модели пятого поколения, и автопроизводитель пришел к трем ключевым выводам: Автомобиль должен был быть спереди с двигателем и задним приводом, он должен был иметь рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и фанаты хотели, чтобы его можно было настраивать. Первые два были вычеркнуты из списка, и, хотя Тада не обещает соответствовать настраиваемости автомобиля четвертого поколения, он говорит, что его способность выдерживать четырехзначную мощность была скорее случайным побочным продуктом попытки сделать его надежным, чем по замыслу — нам сказали, что тесная связь между машиной и водителем очень важна для него и его команды.

• Тада говорит нам, что у энтузиастов Supra не было большого спроса на механическую коробку передач для уличной модели, хотя нам трудно в это поверить, и он определенно не спрашивал нас, что мы думаем. Тем не менее, несмотря на этот факт и множество сообщений об обратном, надежда на руководство, возможно, на самом деле не умерла. Когда его спросили, можно ли добавить палочку в смесь, он возразил и выразил желание, чтобы это произошло, сказав серьезно и с легким блеском в глазах, что он «постарается сделать все возможное».

• Toyota 86 и ее близнец Subaru BRZ славятся своим низким центром тяжести, отчасти благодаря своим оппозитным четырехцилиндровым двигателям, низкому и широкому типу силовой установки. Несмотря на то, что серийная Supra использовала сравнительно высокую и длинную рядную шестерку, нам сказали, что центр тяжести Supra, что невероятно, на самом деле будет ниже, чем у 86-й. Тада говорит, что команда также рассматривает модель, которая использует новейшие разработки Lexus. гибридная трансмиссия, как в LS и LC, хотя стоимость остается проблемой.

• Нам также сказали, что Supra будет предлагать развесовку 50/50. Это, а также низкий центр тяжести не были достигнуты за счет использования трансмиссии, подтвердил Тада, добавив, что достижение этих целей было самой сложной частью проекта. Мы все еще пытаемся разработать упаковку, но нам пообещали, что все будет раскрыто, когда мы будем водить машину где-то в следующем году.

Читайте также:
IIHS хочет провести новый краш-тест для лучшей защиты задних пассажиров — подробности исследования

• У уличной Supra не будет векторизации крутящего момента на основе тормозов, вместо этого она будет оснащена по-настоящему активным задним дифференциалом.

• В то время как все, включая нас, требовали большей мощности модели 86 с момента ее запуска, Тада сказал, что автомобиль не может стать более мощным, не нуждаясь в серьезной доработке шасси. Это было принято во внимание при создании Supra, и ее кости готовы к увеличению мускулов прямо с порога. Между прочим, эти кости вдвое жестче, чем у 86-го.

• Партнерство Toyota и BMW, которое произвело этот автомобиль — BMW также получит новый Z4 — было создано шесть лет назад, и потребовалось два года просто на то, чтобы преодолеть операционные, культурные и связанные с развитием препятствия, чтобы установить комфортные рабочие отношения. .

• Подход Toyota при разработке модели 86/BRZ совместно с Subaru заключался в том, чтобы в автомобилях использовалось как можно больше общих компонентов, и компания полагала, что BMW захочет следовать этому же подходу. У BMW были другие идеи, говоря, что важно, чтобы получившиеся автомобили были действительно нужны каждой компании, поэтому проект Z4 / Supra начался с того, что каждый автопроизводитель заложил набор параметров для своей модели, а затем определил, что можно было бы превратить в товар. оттуда. В результате Z4 и Supra, как нам сказали, почти не имеют общих видимых частей. Среди отличий Toyota может быть супер-крутой единственный задний выпускной патрубок концепта — кажется, что он может пережить переход к производству.

• Тада не стал раскрывать какие-либо конкретные ориентиры для Supra, но он сказал, что всякий раз, когда Porsche выпускает новую модель на этапе первичной разработки, Toyota покупает образец для изучения. Одна вещь, которую Toyota не будет сравнивать с Porsche, — это цена Supra, предпочитая, чтобы автомобиль оставался «доступным».

• BMW Z4 поступит в продажу первым, а Supra, вероятно, поступит в продажу к середине следующего года. Ищите Toyota на автосалоне в начале следующего календарного года, скорее всего, в Детройте. Toyota будет предлагаться по всему миру на большинстве рынков почти одновременно, включая версии с правым и левым рулем.

Читайте также:
2018 Ford Mustang GT развивает мощность 460 л. с, EcoBoost получает больший крутящий момент | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: