Toyota Supra 2020 года – лучший автомобиль Toyota для водителя

Свидание Toyota с BMW привело к созданию лучшей машины для водителя.

Джош Жако Опубликовано: 12 мая 2019 г.

Тойота супра гр премиум 2020 года

Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Тецуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть скрытным. Он проницательно избегает быть пригвожденным к диапазону рулевой рейки с переменным передаточным числом с электроприводом автомобиля или пикового наддува его двигателя. Он не сказал, быстрее ли эта Supra на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был его основным ориентиром при разработке. И он рассказывает осторожную историю об отношениях с BMW, которые позволили этому культовому спортивному автомобилю Toyota снова существовать спустя 21 год после смерти Mark IV Supra.

ПРЕИМУЩЕСТВА: полностью вовлекает водителя в процесс, быстрее, чем позволяет номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.

Лучшее года

Однако тот факт, что Supra пятого поколения является настоящим спортивным автомобилем, является явным облегчением на фоне неопределенности некоторых деталей. Мы ездили на машине по трассе Shenandoah Circuit в Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, требуя многого от ее шасси, тормозов и трансмиссии за день безжалостного притирания. Эти круги показывают, что битвы были выиграны нужными людьми во время разработки и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю. Спойлер: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или устаревающие шестицилиндровые двигатели Toyota с избыточным весом.

Противоречивый союз

Развертывание этой Supra было окутано облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов, поскольку было объявлено, что она разделит свою платформу с кабриолетами BMW Z4. Сторонники Supra не стеснялись выражать свое негодование по поводу союза, утверждая, что Supra без механической коробки передач — ох! — никогда не сможет быть настоящей Supra и что совместно разработанному автомобилю суждено остаться в истории как не что иное, как чем значок Toyota на BMW.

Они не были полностью неправы. Учитывая, что в Supra используется двигатель BMW, а его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка такие же, как и в Z4, трудно поверить в заявление Тада-сана о том, что его основные принципы не были просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra или любого спортивного автомобиля, особенно в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. доступная передача. И, как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сана, это и есть главная мотивация партнерства. (Тем не менее, есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может попасть в Соединенные Штаты.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску. Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. И Toyota могла бы сделать хуже, чем BMW.

Читайте также:
1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455
Долгосрочный тест

Инструмент для вождения

С точки зрения современных спортивных автомобилей цельнометаллическая конструкция Supra выглядит именно такой, какая она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте большую его часть через крошечные задние боковые окна купе. Смена полосы движения — это работа, зависящая от зеркала. Кроме того, учтите, что кузов Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньшим внутри. Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято для обеспечения желаемой жесткости конструкции. Большая часть структурного усиления Supra исходит от пола. Широкие пороги купе мешают входу и выходу, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы выровняли бордюр при резком торможении и прогнули правую переднюю подвеску Supra. Адаптивные амортизаторы помогли смягчить удар, который должен был легко изменить форму входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был только шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна вывернуться на выбранный водителем путь и вырваться из поворотов, как маньяк-терьер. Тада-сан утверждает, что у него самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к развороту. Мы зафиксировали 1.07 g на скользящей площадке, что примерно соответствует автомобилям с гораздо более специализированной резиной.

Шестьдесят миль в час он достигает всего за 3.8 секунды, а четверть мили проходит за 12.3 секунды при скорости 113 миль в час. Толстый кусок крутящего момента не повредит причине выхода из поворота, и переключения часто сопровождаются извилинами задней части, когда шины ищут сцепление с дорогой. Максимальное значение крутящего момента B1600 составляет всего 58 об/мин. Это веская причина не слишком расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на понижение передачи. А двигатель бодро зарывает стрелку тахометра в желтую зону, доводя полезную мощность почти до 365 об/мин. Переключение на повышенную передачу происходит по команде без прерывания подачи мощности на колеса, невнятно и со знакомым BMW-подобным бормотанием выхлопа. Водители, имеющие опыт вождения баварских спортивных автомобилей, также узнают рычание выхлопных труб Supra при разгоне.

Читайте также:
Сравнение подключаемых гибридов: Ford Fusion 2013 г. и Honda Accord 2014 г.

Рулевое управление превращает остальную часть опыта в славу: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, которая Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась останавливаться, несмотря на все наши попытки заставить тормоза подчиниться. Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и чтобы бросить им вызов, ей потребуется такое превосходное управление.

Разрушая стереотипы Тойоты

Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а скорее то, что автомобиль произведен Toyota и, что неоспоримо, BMW, двумя компаниями, известными своим нежеланием играть в рулетку ответственности. С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко нацелится на поворот. Powerslide так же легко, как влюбиться, шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины отрываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза/дросселя — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если у водителя есть эти инструменты, он должен свободно ими пользоваться.

Toyota, к счастью, не сходила с ума от режимов движения Supra. Их два — обычный и спортивный. Выбор «Спорт» переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим Traction, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за его разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы пытались активировать несколько раз, но сделали это только один раз.

Внутри сохраняется Германия. Все вторичные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, знакомы BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с уровня отделки салона 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 стоит от 50,920 54,920 долларов и поставляется со всем оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны в 3.0 Premium за 56,180 XNUMX долларов и Launch Edition за XNUMX XNUMX долларов. Старт продаж в июле.

Читайте также:
2016 BMW 328e Plug-In Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Наш тестер 3.0 Premium с отделкой салона, который включал кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8.8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с 12 динамиками и немного большие задние роторы, чем у базового автомобиля, стоил 56,115 1195 долларов, включая драйвер XNUMX долларов. Пакет помощи (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. д.). Это меньший спрос, чем что-либо еще, что дает такие цифры.

Ясно, что Supra не хватает генетической чистоты, которую предпочли бы ее фанатики. Но глупо слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения так же полностью погружает водителя в опыт, как это делает Supra.

контрапунктов

Левая нога твердо стоит на полу. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, такое огражденное, такое красное пробуждает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Супре. И хотя автомат делает потерю немного легче, переключаясь на пониженную передачу, как будто он только что закончил школу Skip Barber, Supra нуждается в ручном управлении. Моя левая нога знает лучше. – Тони Кирога, директор по печати

Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения мешает мне раскрыть свою скорость [Она сказала мне 90 — прим. ред.], но этого было легко достичь и легко упустить из виду благодаря линейной мощности двигателя. Мощный руль, надежные тормоза и приятная управляемость делают эту машину непохожей на любую Toyota, на которой я ездил. Хотел бы я, чтобы было лекарство от этого висячего нароста на носу. Вероятно, это и привлекло внимание полицейского. Он отпустил меня с предупреждением. – Энни Уайт, помощник редактора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota GR Supra 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,115 50,920 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
365 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
2011 BMW 535i xDrive – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 172.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 51 куб. футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3372 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: