Toyota Supra 2020 года и Toyota Supra Turbo 1993 года — сравнение результатов тестов производительности

Мы привязали наше испытательное оборудование к совершенно новой Supra, чтобы узнать, как она сравнивается с культовой моделью четвертого поколения.

Дэниел Голсон Опубликовано: 15 мая 2019 г.

Toyota Supra 2020 года и Toyota Supra Turbo 1993 года

Новая Toyota Supra, несомненно, является одним из самых ожидаемых автомобилей этого десятилетия — и, честно говоря, позапрошлого — и на этой неделе мы наконец смогли увидеть, соответствует ли она ажиотажу во время первого заезда на Summit Point Motorsports. Парковая дорожка в Западной Вирджинии. Спойлер: так и есть. Новая Supra — это именно тот спортивный автомобиль, на который мы надеялись, и это лучшая машина для водителя, которую когда-либо выпускала марка.

Однако мы не хотели останавливаться на достигнутом, поэтому привезли Supra обратно в наш офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы подвергнуть ее полному инструментальному тестированию. И поскольку мы знаем нашу аудиторию (и потому что нам это тоже было интересно), мы решили сравнить показатели новой A90 Supra с показателями Supra Turbo, которую мы тестировали в 1993 году, в первый год выпуска модели A80 четвертого поколения. Мы не будем делать никаких выводов о том, какая машина на самом деле лучше, не проехав их вплотную, но вы все равно будете гоняться на креслах с этими цифрами, верно?

1993 Тойота Супра Турбо

2020 Тойота Супра

Спецификации

Но прежде чем мы перейдем к тестовым числам, мы будем болтать о спецификациях в течение минуты. Supra 2020 года противоречит современной тенденции, когда каждое новое поколение автомобилей становится больше и тяжелее предыдущего. При длине 172.5 дюйма новая Supra на 5.2 дюйма короче автомобиля четвертого поколения, а ее 97.2-дюймовая колесная база на 3.2 дюйма короче; новый также на 1.7 дюйма шире и на 0.7 дюйма выше. Новая Supra также превосходит старую по весу. Этот Turbo 1993 года весил 3480 фунтов, а новый автомобиль весил 3372 фунта — разница в 108 фунтов. Mark IV Supra был «два плюс два» с небольшим набором сидений позади водителя и пассажира, но новая Supra строго двухместная; у них обоих есть грузовой отсек объемом 10 кубических футов, доступный для хэтчбека.

Читайте также:
Chrysler приостанавливает производство SRT Viper – Новости – Автомобиль и водитель

Обе Supra заднеприводные и оснащены 3.0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с принудительной индукцией, но на этом сходство начинает заканчиваться. Поскольку новая Supra была разработана в сотрудничестве с BMW, она использует шестиступенчатую коробку передач BMW с одним турбонаддувом, соединенную только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У Supra Turbo четвертого поколения была разработанная Toyota шестерка с двойным турбонаддувом, которая могла работать в паре с шестиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. (В базовых моделях использовалась безнаддувная версия шестицилиндрового двигателя с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.) Фактические значения мощности и крутящего момента не сильно изменились за два с половиной десятилетия между поколениями, начиная с 1993 года. автомобиль мощностью 320 лошадиных сил и 315 фунт-футов, а модель 2020 года мощностью 335 лошадиных сил и 365 фунт-футов.

Двигатель Тойота Супра Турбо 1993 г.

Тойота Супра двигатель 2020г.

Производительность

Хорошо, теперь мы перейдем к тому, что вас действительно волнует. В свое время Mark IV Supra был чертовски быстрым. Модель Turbo с механической коробкой передач, которую мы тестировали в 1993 году, разгонялась до 60 миль в час за 4.6 секунды и преодолела четверть мили за 13.1 секунды со скоростью 109 миль в час. В 1993 году в сравнительном тесте с шестью автомобилями, который он выиграл, мы описали Supra Turbo как «ракетный автомобиль», который тянул как поезд. Тем не менее, Supra 2020 года уничтожает старую машину, разгоняясь от нуля до 3.8 миль в час за 60 секунды и преодолевая четверть мили за 12.3 секунды при скорости 113 миль в час. Точно так же были побиты разгон A80 с места до 11.1 миль в час за 100 секунды и разгон до 19.9 миль за 130 секунды; новый автомобиль показал время 9.5 секунды до 100 миль в час и 17.4 секунды до 130.

Обложка журнала Car and Driver за март 1993 г.

Время разгона A90 от 5 до 60 миль в час составляет 4.6 секунды, что на 1.3 секунды быстрее, чем у гораздо более отстающей A80, и новая Supra также намного быстрее в разгоне от 30 до 50 и от 50 до 70 раз, но этого следует ожидать, учитывая различия в трансмиссии (автомат будет переключаться на пониженную передачу, а автомобили с механической коробкой передач останутся на высшей передаче).

Читайте также:
Первый Ford Mustang Shelby GT2020 500 года – 1.1 миллиона долларов на благотворительность

Есть одна категория, в которой Mark IV должен превзойти новый автомобиль: максимальная скорость. Toyota говорит, что новая Supra ограничена скоростью 155 миль в час, в то время как автомобиль 1993 года мог разогнаться до 160 миль в час в наших руках. Но в наших тестах новый автомобиль превысил ограничитель, все еще преодолевая отметку 160. По нашим оценкам, его реальная максимальная скорость составляет около 162 миль в час.

Сцепление также значительно улучшилось. A80 Turbo имел 17-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza RE020 размером 235/45 спереди и 255/40 сзади, а A90 использует 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 спереди. и 275/35 сзади. На нашей заносной площадке старая машина тянула 0.95 г, что было на уровне (или лучше) многих спортивных автомобилей более высокого класса в то время. Но в новой машине мы зафиксировали превосходные 1.07 г, что почти соответствует Porsche 911 GT3.

Интерьер Тойота Супра Турбо 1993 г.

Интерьер Тойота Супра 2020 года

У новой Supra также более крупные тормоза: 13.7-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13.6-дюймовые вентилируемые диски сзади, что на 1.0 и 0.8 дюйма больше, чем у старой машины (у которой также были вентилируемые диски). С 160-футовым тормозным путем на скорости 70 миль в час Supra 1993 года все еще была бы респектабельной сегодня. Но Supra 2020 года остановилась на 148 футах, что снова поставило ее в ряды более хардкорных современных машин.

Так что две Supra сравниваются на бумаге, по крайней мере, в цифрах. Конечно, неудивительно, что новый лучше практически во всех измеримых аспектах, но так должно было быть, верно? Поклонники Supra не совсем ручные и им легко угодить.

Там Он На наш взгляд, автомобиль четвертого поколения лучше по двум очевидным причинам: у него было это массивное опциональное крыло и опциональная крыша тарга. У новой Supra нет ни того, ни другого. Итак, мы предполагаем, что это ничья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1993 Тойота Супра Турбо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

Читайте также:
Toyota Corolla Hybrid 2023 года стоит меньше

БАЗОВАЯ ЦЕНА (1993)
$40,890

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2997 куб.см
Питания
320 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
315 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.7-дюймовые вентилируемые диски/12.8-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235/45ZR-17 R: 255/40ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.4 дюйма
Продолжительность: 177.7 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 50.2 в
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 29.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.1 с.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 160 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

2020 Тойота Супра

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,115 50,920 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
365 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовые вентилируемые диски/13.6-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 96Y R: 275/35ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 172.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 51 куб. футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3372 фунтов

Читайте также:
Купить Ferrari Testarossa из Miami Vice Сонни Крокетта за 1.75 миллиона долларов – Новости – Автомобиль и водитель

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.4 секунды
От нуля до 150 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: