Toyota Supra 2020: 10 лучших автомобилей и водителей

Возрожденная Toyota Supra предназначена не только для обучения управлению автомобилем, но и для чистой скорости.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 21 ноября 2019 г.

превью на Toyota Supra 2020 года: автомобиль и водитель

Научиться водить машину на пределе своих возможностей — значит научиться танцевать с физикой. Однако, в отличие от настоящего танца, цена, которую вы платите за ошибку, намного выше, чем если вы наступите партнеру на ногу. Вот почему вам нужен такой инструмент обучения, как совершенно новая Toyota Supra.

Нам нравится многое в Supra, но прежде всего то, что это одно из лучших в мире учебных пособий для обучения быстрой езде, потому что это также одна из лучших машин для быстрой езды, и точка. Во-первых, он одновременно быстрый и цепкий: он разгоняется до 60 миль в час всего за 3.7 секунды и приклеивается к асфальту с боковым сцеплением 1.07 g. Кроме того, во время Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway он проехал впечатляющий круг за 3:01.4. Но в его способностях есть нечто большее, чем даже эти достижения.

Вождение автомобиля быстро, уверенно и, прежде всего, безопасно требует четкого общения между автомобилем и водителем. Supra транслирует то, что она делает в ответ на то, что вы делаете с элементами управления, как если бы к ее приборной панели был прикреплен мегафон.

Большая часть этого общения ощущается через ваше внутреннее ухо и место ваших штанов. В то время как рулевое управление прямое и точное, громче всего говорят широкие движения кузова автомобиля, когда шины грызут край сцепления. Новичкам в высокопроизводительном вождении следует взять этот автомобиль на трековый день; это не займет много времени, чтобы почувствовать. Опытные водители, отключившие систему контроля устойчивости, обнаружат, что регулировка угла увода автомобиля с помощью руля и правой педали происходит почти телепатически.

Пустыня, Транспортное средство, Желтый, Природная среда, Автомобиль, Пейзаж, Эолийский рельеф, Бездорожье, Сахара, Дорога,

«58-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B3.0 с турбонаддувом — это 335 самых бодрых лошадей по эту сторону Баварии».

Когда вы закончите с трассой, вы обнаружите еще одну привлекательную черту Supra: это счастливый повседневный водитель, а не специалист по трассе, вызывающий раздражение. Платформа и ходовая часть предоставлены BMW, а Toyota довела компоненты до совершенства. Фактически, Supra напоминает нам о великих седанах E36, E46 и E90 3-й серии, которые годами жили в нашем списке 10 лучших автомобилей.

Читайте также:
Уоррен Мослер: Что бы я сделал по-другому

Как и те прошлые победители, Supra хорошо справляется со многими вещами. Его поездка по большим кочкам такая же гибкая, как ириска; его рулевое управление предлагает полезный вес; и его двигатель утонченный, сладкозвучный и рваный. 58-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B3.0 с одним турбонаддувом — это 335 самых бодрых лошадей по эту сторону Баварии. На любой скорости реакция дроссельной заслонки прямо сейчас острая, без намека на турбо-лаг. Звуковая дорожка двигателя представляет собой мясистый скрежет, который на высоких оборотах перерастает в настойчивый вой. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает так хорошо, что мы почти не пропускаем механическую коробку передач. Почти.

Интерьер Supra красив и хорошо собран, хотя к окнам с прорезями для оружия нужно привыкнуть. Все, что мы можем сказать о его выпуклом металлическом листе, его фальшивых воздухозаборниках и вентиляционных отверстиях, это то, что они вызывают споры в офисе. Хотя по поводу цены разногласий нет. Supra — это убийственная ценность помимо того, что она является звездным спортивным автомобилем, который может помочь практически любому стать лучшим водителем. Поздравляю, Тойота; после 21-летнего перерыва вам удалось вернуть автомобиль, достойный имени Supra.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Тойота Супра

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$50,945

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
335-литровый рядный 3.0-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
¼ мили: 12.2 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: