Toyota RAV2020 TRD Off-Road 4 года — новая подвеска, разработанная для ралли

TRD Off-Road — это не полноценный TRD Pro, которого мы ожидали, но мы готовы к этому в любом случае.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 7 февраля 2019 г.

Тойота Рав2020 4 года бездорожье

Если совершенно новая отделка Adventure RAV2019 4 года не является для вас прочной или достаточно мощной, у Toyota есть ответ с этой моделью TRD Off-Road 2020 года, которую она представила на автосалоне в Чикаго. Направляя свой внутренний 4Runner, RAV4 TRD Off-Road, безусловно, выглядит как часть авантюрного внедорожника с черными пластиковыми расширителями крыльев, затемненными элементами решетки и бампера, матовыми черными алюминиевыми колесами и шипастыми вездеходными шинами Falken Wildpeak A/T Trail.

Благодаря спортивным двухтрубным амортизаторам и пружинам, настроенным Toyota Racing Development (TRD), TRD Off-Road имеет тот же 8.6-дюймовый дорожный просвет, что и модели RAV4 Adventure и Limited, что на 0.2 дюйма выше, чем у моделей LE и XLE. Toyota утверждает, что подвеска вдохновлена ​​​​установкой, разработанной для Rally RAV4, но с достаточной податливостью, чтобы гасить неровности на трассе и впитывать выбоины на улице. RAV4 TRD Off-Road также получает новые отбойники для лучшего контроля кузова на пределе хода подвески.

Как и в комплектации Adventure, TRD Off-Road в стандартной комплектации будет поставляться с выбираемыми режимами привода для полноприводной системы. Поворотный контроллер позволяет водителю выбирать режимы «Грязь и песок», «Камень и грязь» или «Снег» в дополнение к настройке «Нормальный». Управление вектором крутящего момента осуществляется с помощью тормозной системы. Гибридная трансмиссия RAV4 не будет предлагаться на TRD Off-Road, который вместо этого стандартно поставляется с 203-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota также украсила интерьер, хотя и незначительно, с обивкой сидений из искусственной кожи, красной контрастной строчкой, красной внутренней отделкой и вышитыми логотипами TRD на подголовниках. RAV4 Off-Road будет предлагать все те же стандартные функции помощи водителю, которые есть в младших моделях, когда он поступит в продажу, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, и распознавание дорожных знаков. Хотя Toyota хранит молчание о ценах, покупатели могут ожидать увидеть RAV4 TRD Off-Road на дилерских лотах этой осенью как модель 2020 года.

Читайте также:
Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance — испытательный стенд для гоночных электромобилей

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: