Toyota RAV2013 4 года: современная коробка передач, отсутствие V-6 и причудливый внешний вид

Тойота Рав2013 4 года

Старый RAV4 был двукратным чемпионом в сравнительных тестах, так что, как вы знаете, он нам нравился, но у него была ровно одна захватывающая характеристика: совершенно стервозный, не похожий на кроссовер азарт, обеспечиваемый опциональным V-6. (Серьезно. От нуля до 60 км/ч за 6.4 секунды.) Но теперь этого больше нет, поскольку новая Toyota RAV2013 четвертого поколения 4 года будет передвигаться по пригородам исключительно на четырехцилиндровом двигателе. Остальная часть формулы — все то скучное, что сделало ее великолепной — сохраняется, однако, с некоторыми ключевыми дополнениями, чтобы привести ее в соответствие с современными спецификациями.

Четырехцилиндровый двигатель снова представляет собой 2.5-литровый агрегат, на этот раз мощностью 176 л.с. по сравнению со 179 л.с. у предыдущей модели (крутящий момент остается на уровне 172 фунт-фут). получение возможности шунтировать крутящий момент вперед и назад, а также режим блокировки, который передает большую мощность назад в ситуациях с низкой скоростью и низким сцеплением, например, при копании грязи или песка. На этот раз RAV4 получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет жесткую четырехступенчатую коробку передач и включает режим S, который щелкает дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу. Замена улучшает экономию топлива примерно на пять-десять процентов, до 24/31 для переднеприводных моделей и 22/29 для полноприводных, но мы думаем, что те, кто торгует своими старыми RAV4, больше всего будут наслаждаться более низким уровнем шума двигателя при движении. шоссе.

Доступны два новых режима работы: Eco и Sport. Говорят, что Eco способствует эффективному вождению, а Sport оживляет рулевое управление и приемистость. На полноприводных автомобилях RAV4 спортивный режим также использует рулевое управление и угол рыскания, чтобы определить наилучшее место для передачи мощности. Говорят, что подвеска нового RAV4 предлагает «более динамичный ход» с «улучшенной» жесткостью пружин и «оптимально настроенными» амортизаторами, что, по нашему мнению, означает, что она стала более спортивной, чем раньше. Toyota использовала высокопрочную сталь в крыше, коромыслах, полу, моторном отсеке и дверных рамах, что позволило снизить вес; Затем, по его словам, компания добавила немного веса, добавив больше звукопоглощающего материала и акустически ламинированное ветровое стекло.

Читайте также:
Hyundai раскрывает подробности о пожизненной гарантии гибридного аккумулятора

название =

Интерьер типичен для современной Toyota: эргономичный, просторный и — по крайней мере, в модели Limited на выставочном стенде — облицован несколькими типами и текстурами черного, серого и серебристого пластика. RAV4 больше не будет предлагать третий ряд сидений, а три уровня отделки салона: LE, XLE и Limited. Limited получит заднюю дверь с электроприводом, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений и обивку из искусственной кожи; он также предложит самую мощную стереосистему JBL мощностью 576 Вт с 11 динамиками. В других комплектациях есть пластиковые рули и ткань, но в стандартной комплектации также есть камера заднего вида и 6.1-дюймовый сенсорный дисплей. Если вам нужен двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, люк, навигация, зеркала с подогревом или информационно-развлекательная система Toyota Entune, вам понадобится как минимум XLE. Доступная система мониторинга слепых зон включает функцию предупреждения о перекрестном движении.

Выглядя взволнованным, новый RAV4 излучает эстетическую атмосферу Random Subaru и Mitsubishi Endeavour. Мы не думаем, что это уродливо, но и некрасиво, хотя мы не сомневаемся, что никому не будет дела до того или иного, как только миллиард из них отправится в путь. На самом деле людей может волновать то, что Toyota отказалась от задней двери с боковыми петлями, которая оказалась довольно противоречивой, в пользу обычной двери багажного отделения с верхними петлями. Таким образом, RAV4 лишился установленной на воротах запаски, которая была сброшена для экономии места и спрятана под полом багажника. Что касается размера, RAV2013 4 года имеет ту же 104.7-дюймовую колесную базу, что и раньше, а все ключевые размеры в основном находятся в пределах одного дюйма друг от друга, включая переднее и заднее пространство для головы и ног. Багажное отделение увеличивается на пару кубов с вертикальными сиденьями обоих рядов, до 38.4 кубических футов. Сложите второй ряд, и объем увеличится до 73.4 кубических футов.

Цены сейчас недоступны, но мы не видим, чтобы Toyota значительно повысила их по сравнению с нынешними четырехместными моделями, когда модель 2013 года поступит в продажу в марте следующего года. Хотя это правда, что RAV4 третьего поколения имел за плечами две победы в сравнительных соревнованиях, он опустился на четвертое место в недавнем противостоянии с шестью мотоциклами, уступив трем более новым кроссоверам Ford Escape, Honda CR-V и Mazda CX-5. . Хотя эта новая модель 2013 года представляет собой в основном эволюционное изменение, некоторые из ключевых улучшений — улучшенная трансмиссия, свежий интерьер и более живое шасси — могут вернуть ее в самую гущу событий. Думаю, нам просто нужно начать планировать еще одно сравнение.

Читайте также:
Представлен Chevrolet Corvette Stingray Z2014 51 года выпуска

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: