Toyota Prius 2001 года: возможно, первая машина, которая не чувствует вины

Шина, Колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дорога, Наземное транспортное средство, Инфраструктура, Автомобиль, Автомобильная дверь,

Toyota Prius выглядит так, будто спасает планету, просто стоя на парковке. Пухлое тело лишено посторонней мишуры, и оно на цыпочках ест четыре маленьких пончика, которые выглядят слишком хрупкими, чтобы ушибить улитку-змеешейку. Водопад мог бы сформировать минималистский кокпит, смывая грязные кнопки и датчики, которые загрязняют другие автомобили. Двигатель работает на холостом ходу со слабым шепотом и расходует всего один галлон бензина каждые 45-52 мили, говорится на наклейке на окне, выдыхая достаточно ядов, чтобы носить федеральную маркировку SULEV (Super Ultra Low-Emission Vehicle). Рулевое управление на дороге настолько легкое, что Prius чувствует себя так, как будто он скользит по асфальту на несколько миль.

Так что неудивительно, что Toyota Motor Corp. получает свою долю лести со стороны Sierra Club, болтунов из Вашингтона, округ Колумбия, и всех остальных, кто удобно забывает о пяти моделях внедорожников и двух моделях пикапов, которые также продавались в Toyota. дилерские центры. Все, мы могли бы добавить, в гораздо большем количестве, чем примерно 4500 Prius Toyota, которые до сих пор разлетались по американским закоулкам.

Увы, для первопроходцев с Земли Prius и гибридная Honda Insight являются неопровержимым доказательством того, что автомобили могут быть практичными, доступными и скупыми. Мы не будем пытаться бороться с этой логикой здесь, только некоторые факты, стоящие за ней. Более 900 миль в основном типичных ежедневных поездок на работу, наш Prius проезжал в среднем 35 миль и 844 фута на каждом галлоне бензина. Это на ноль процентов лучше, чем у японской версии для внутреннего рынка, которую мы тестировали в феврале 1999 года, и на 20 процентов ниже официального городского рейтинга Агентства по охране окружающей среды.

Nissan Sentra GXE, протестированный в июне прошлого года в рамках сравнения 13 автомобилей седанов начального уровня, расходует 28 миль на галлон. Собственная Toyota Echo с пятью скоростями тянула высокие 33 мили на галлон на том же приводе, предлагая почти такое же внутреннее пространство, время разгона от 0 до 60 миль в час на 4.2 секунды быстрее и протестированная цена на 6591 доллар ниже. И то, и другое делает это без помощи электродвигателя, генератора, очень изящной бесступенчатой ​​планетарной передачи и четырех компьютеров для управления этой колбасной фабрикой.

Читайте также:
2018 Ford F-150 с приводом

С точки зрения экономии топлива Prius должен съесть обед всех, а наш нет. Поэтому мы позвонили в Toyota, чтобы узнать, что мы делаем не так.

Prius сжигает больше топлива северными зимами, говорит Дейв Херманс, исполнительный инженер Toyota по охране окружающей среды в Техническом центре Toyota в США. В холодную погоду 70-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC остается включенным, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости и управлять кондиционером, который автоматически работает в режиме оттаивания. В более теплых краях параллельный гибрид экономит топливо, останавливаясь на остановках и не перезапуская двигатель до тех пор, пока автомобиль не начнет движение, приводимое в движение 44-сильным электродвигателем с маховиком.

Хорошо, мы проехали на нашем Приусе через период, когда озеро Мичиган пыталось выйти на берег в виде снега. Поэтому мы готовы признать, что EPA виновато в том, что не поставило соответствующую звездочку рядом с рейтингом экономии топлива, который, в частности, гласит: «Если вы живете к северу от Мейсон-Диксон, все ставки сняты». Хотя наблюдаемые показатели экономии топлива Prius не изменились со времени нашего последнего теста, производительность в цикле город/шоссе EPA, по словам Toyota, составляет от 43/41 до 52/45. Несмотря на то, что наш Prius не смог повторить ни старые, ни новые номера EPA, Херманс и его соратники заслуживают, по крайней мере, некоторых похвал за то, что им удалось удержать лидерство на проверенном показателе, поскольку многое в автомобиле изменилось. Toyota увеличила мощность двигателя с 58 до 70, просто увеличив максимальную скорость двигателя с 4000 до 4500 об/мин. Это добавило отчаянно необходимой мощности ускорению Prius, сократив время разгона от 0 до 60 с 14.1 до 13.0 секунд, а время прохождения четверти мили с 19.7 секунды при 71 миле в час до 19.2 секунды при 73.

Нет причин опасаться отслоения сетчатки, но двигатель реагирует более нетерпеливым рычанием на стремительные толчки, и слияние с автострадой меньше похоже на езду в первом повороте дерби на мистере Эде. Регенеративные тормоза по-прежнему чувствительны и их трудно модулировать; они отлично справляются с панической остановкой на скорости 70 миль в час, которая потребляет всего 183 фута, но неуправляемы на снегу, где они по умолчанию включают ABS при первом касании пальцев ног.

Читайте также:
Привод прототипа Volkswagen T-Roc 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $20,855

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1.5-литровый 4-рядный, 70 л.с., 82 фунт-фут; Трехфазный синхронный электродвигатель постоянного тока, 3 л.с., 44 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 д
Длина: 169.6 д
Ширина: 66.7 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса: 2878 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 13.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 13.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 19.2 с при скорости 73 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 52/45 миль на галлон
C / D наблюдалось: 35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: