Тойота Камри 2015 года первая поездка

Любимый автомобиль Америки заслуживает всеобщего внимания.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль, Литые диски, Красный, Обод, Автомобильное освещение, Полноразмерный автомобиль,

Toyota Camry — самая яркая автомобильная звезда этого века. В прошлом году в США было продано более 400,000 XNUMX автомобилей, и этот объем уступает только пикапам Ford и Chevrolet. В связи с этим возникает вопрос: почему Toyota потребовала пит-стопа Camry только на полпути к клетчатому флагу автомобиля седьмого поколения?

Стандартный ответ: потому что может. Заявленный бюджет на НИОКР составляет 1 миллион долларов. в час, крупнейшая в мире автомобильная компания может позволить себе осыпать свой семейный седан среднего размера финансовой любовью, следуя бесхитростному указанию генерального директора Акио Тойоды «создавать лучшие автомобили». Есть еще шесть причин. Форд, Хонда, Хендай, Мазда, Ниссан и Фольксваген предлагают отличные среднеразмерные альтернативы навязчиво интровертной Камри. В августе Honda загрузила свой дробовик избыточными запасами и щедрыми стимулами, чтобы выпустить 51,075 7032 Accord, превысив продажи Camry на XNUMX единицы.

Toyota хочет отполировать. . . Это вверх

Таким образом, всего через три года после последнего полного редизайна Toyota существенно распушила и полировала Camry, чтобы возобновить интерес верных клиентов и (надеюсь) привлечь новых сотрудников. Версия 2015 года, которую мы проехали на Большом острове Гавайев, находится на полпути между обычным фейслифтингом в середине цикла и капитальным ремонтом с чистого листа. Все внешние панели новые, кроме крыши. Добавление 22 точечных сварных швов на капоте и вокруг дверных проемов повышает жесткость цельного кузова. Предыдущая базовая модель L мертва, и есть больше версий с буквой «S» в названии, чтобы отпраздновать открытие Toyota, что даже покупатели Camry могут быть развлечены более напористой динамикой вождения. Экономичные интерьеры были модернизированы за счет более мягких поверхностей, более качественных деталей и современного электронного оборудования. Системы шасси — рулевое управление, тормоза, подвеска — претерпели незначительные изменения, направленные на улучшение управляемости и управляемости. Единственная область, которой не уделяют внимания, — это силовые агрегаты: 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry, 3.5-литровый V-6 и гибридная силовая установка — все они надежны и проверены, если не интересны — работают без изменений.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2017 Carrera 911 GTS 4 г. с механической коробкой передач

Два дизайна передней панели привлекают внимание к этой давно игнорируемой модели. Для моделей с буквой L в названии предусмотрена обработка с пятью полосами, а для моделей с кодом S — сотовая пасть. У всех членов семейства есть тонкие складки на капоте, а также верхние и нижние складки символов на боковых поверхностях. Обработка ламп — особенно полоски ходовых огней, украшающие нижние передние углы — граничат с пикантностью. Единственная хитрость — это фальшивые боковые окна, прикрепленные к каждой задней стойке. По иронии судьбы Hyundai и Toyota движутся в противоположных направлениях. Hyundai Sonata 2015 года отступила от смелого дизайна экстерьера, в то время как Camry сбрасывает свою скучную кожу.

Внутри Camry догоняет времена доступных седанов среднего размера. Цель состоит в том, чтобы обеспечить приятные на ощупь и простые в использовании поверхности повсюду. Верхние уровни отделки салона получают французские швы; все автомобили получают дополнительную мягкую отделку салона, четко обозначенные ручки и кнопки, а также камеру заднего вида. Все, кроме базовых LE, получают 4.2-дюймовый TFT-экран между циферблатами для информации о водителе, инструкций по навигации и предупреждающих сообщений. Список доступного защитного снаряжения теперь включает предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение, монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади и активный круиз-контроль на основе радара. Хотя вам не нужно искать остатки блестящего, твердого, черного пластика (они есть у основания ветрового стекла, где они создают блики), новый интерьер Camry — достойное обновление, особенно в свете скромной цены. увеличивается. (Полная информация о ценах и деталях оборудования доступна здесь.)

Пожилые люди доминируют в клиентской базе Camry, но, по крайней мере, здесь предпринимаются согласованные усилия, чтобы приветствовать их в век информации. Мультимедийная система Entune включает в себя 6.1- или 7.0-дюймовый сенсорный экран с распознаванием голоса, потоковую передачу по Bluetooth, порт USB и обширный список приложений. Прикоснувшись к соответствующему значку, вы можете сбросить часы или синхронизировать свой смартфон. Звуковая система JBL мощностью 10 Вт с 586 динамиками слишком модна для пожилых людей из-за меньшей гулкости и улучшенного частотного баланса. Самый изящный элемент оборудования, который является дополнительным для некоторых моделей и стандартным для некоторых, — это нескользящая поверхность, расположенная на центральной консоли, которая использует технологию Qi для беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств. Возьми это, Хонда Аккорд!

Читайте также:
Проверено: Cadillac CTS 2008 г.

Вождение новой (выше) Camry

Благодаря более жесткому цельному кузову и звукоизоляции под ковровым покрытием на 30 процентов даже базовая Camry работает плавно и тихо. Все передние ковшеобразные сиденья имеют обтекаемые спинки и цепкие покрытия, устойчивые к боковому скольжению. Жизнь сзади похвально свободна от шума шин и ветра, а на заднем сиденье с комфортом могут разместиться трое взрослых. Спинки сидений разделяются и складываются даже на гибриде, чтобы расширить вместительный багажник. Все силовые агрегаты вежливы и достаточно хорошо себя ведут, хотя им не хватает воодушевления. Если вы планируете обгонять другие автомобили, пропустите 178-сильный четырехцилиндровый двигатель, так как он имеет тенденцию заставлять вас слишком долго зависать на полосе встречного движения. Дрон, который преследует Toyota Prius, приятно приглушен во всех трех комплектациях Camry Hybrid.

Отдайте должное команде инженеров Camry за то, что они удержали прибавку в весе менее чем на 100 фунтов, компенсировав добавление контента более легкими стеклоподъемниками и оборудованием для очистки ветрового стекла. Упрощение шарнирного механизма багажника и объединение двух грузовых ковриков в одно покрытие также позволило сэкономить несколько фунтов. Мы ожидаем, что характеристики разгона и торможения будут почти такими же, как у уходящей Camry. Другими словами, производительность достаточная. . . для ваших родителей. Режим ручного переключения передач не будет удерживать передачи на красной линии, хотя в моделях S он соответствует оборотам при переключении на пониженную передачу.

Несмотря на немного более широкие колесные колеи, увеличение ширины базовых колес на полдюйма и более жесткие передние пружины на уровне базы, заметного прироста управляемости не наблюдается. Скромная перенастройка подвески была в основном направлена ​​на улучшение качества езды по неровностям, которые всегда легко найти в техническом центре Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган. Все модели Camry оснащены всесезонными радиальными шинами, в которых предпочтение отдается низкому сопротивлению качению, большому пробегу и хорошему сцеплению на мокрой дороге и снегу, а не на сухом асфальте. Пакет XSE, который включает 18-дюймовые колеса и шины, настолько хорош, насколько это возможно. Здесь усилие на рулевом колесе немного увеличивается от центра, хотя дополнительное усилие и ощущение дороги, к сожалению, отсутствуют. В то время как сцепление с дорогой больше, чем с 16- и 17-дюймовыми колесами, и управление кузовом приемлемое, передние шины воют «притормози!» когда резвишься на извилистой дороге. Тормоза были улучшены с помощью нового двухступенчатого усилителя, но он откалиброван для большего хода педали, чем мы предпочитаем для оптимальной модуляции.

Читайте также:
2010 Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec — Инструментальный тест — Автомобиль и водитель

Покупатели гибридных автомобилей могут насладиться новым, более напористым внешним видом Camry, выбрав версию SE. Хотя они ограничены 17-дюймовым подвижным составом, они, по крайней мере, выигрывают от лучшего баланса между передней и задней частью благодаря весу аккумуляторной батареи на 1.6 кВтч, обнаруженной в багажнике. Для многих типов Camry гибрид является разумным выбором благодаря его комбинированному показателю пробега (41 миль на галлон в LE, 40 в SE и XLE) и ускорению, которое превосходит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Toyota привнесла много хорошего в свою самую популярную модель. Новая Camry должна еще несколько лет хорошо выдерживать конкурентный кризис среднего размера, не говоря уже о безжалостном натиску кроссоверов. Кивок, который версия XSE V-6 делает в направлении спортивного седана, также обнадеживает. Как только постоянные клиенты увидят и почувствуют эту новую модель, вполне возможно, что они поймут волну автолюбителей и будут искать или требовать более серьезную машину для вождения, когда Toyota приступит к следующему полному редизайну Camry.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: