Этот двухместный вариант хот-хэтча, ориентированный на трек, имеет 22 дополнительных фунт-фут крутящего момента, заявленный вес на 106 фунтов меньше и поставляется с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
Калеб Миллер Опубликовано: 1 июня 2022 г.
- Toyota GR Corolla 2023 года выпуска получает трековую версию Morizo Edition, которая развивает 22 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 295 фунт-футов.
- Morizo также сбросил заявленные 106 фунтов, покончив с задними сиденьями, динамиками, регуляторами заднего стекла, щеткой и мотором заднего стеклоочистителя.
- Липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 должны улучшить сцепление, и к 200 году будет построено всего 2023 единиц Morizo.
Toyota GR Corolla 2023 года готова отправиться в путь с недавно представленным Morizo Edition. Это специальное издание снижает вес почти на 100 фунтов, увеличивает выходной крутящий момент двигателя и должно улучшить управляемость спортивной Corolla благодаря более липкой резине и повышенной жесткости. В 200 модельном году будет построено всего 2023 единиц, а цены будут объявлены позже в этом году.
Morizo Edition поставляется с тем же 300-сильным 1.6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и версии Core и Circuit, но настроенным для создания дополнительных 22 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 295 фунт-футов. Пиковый крутящий момент находится между 3250 и 4600 об/мин, что немного меньше, чем диапазон 3000-5500 об/мин в стандартном автомобиле. Morizo также имеет версию шестиступенчатой механической коробки передач с близким передаточным числом и более короткими дифференциалами.
Больше новостей Toyota сегодня
Вес снижается с 3292 фунтов в Circuit Edition до 3186 фунтов в Morizo, при этом Toyota отказывается от задних сидений и связанного с ними оборудования, включая дверные динамики, стеклоподъемники, щетку и двигатель заднего стеклоочистителя. Есть также переработанные 18-дюймовые кованые диски, которые теперь обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Morizo Edition также получает специальные передние тормозные каналы.
Toyota говорит, что подвеска была перенастроена, а Morizo Edition также оснащен однотрубными амортизаторами, окрашенными в красный цвет. Две дополнительные распорки задних стоек должны увеличить жесткость, как и те же дополнительные точечные сварные швы и дополнительный конструкционный клей на раме, которые есть на каждой GR Corolla. Morizo Edition поставляется со стандартными передними и задними дифференциалами повышенного трения Torsen, такими как Circuit Edition.
Больше специальных выпусков Toyota
Интерьер Morizo Edition украшен красно-черными сиденьями из ультразамши и кожаными сиденьями, а также ультразамшей на рулевом колесе и ручке переключения передач. Несмотря на две распорки стоек, тянущиеся через заднюю часть кабины, Morizo Edition может перевозить четыре шины на трек-днях. Morizo Edition будет предлагаться в цвете Windchill Pearl и эксклюзивном новом матово-сером оттенке краски и поступит в продажу в дилерских центрах Toyota в следующем году. Ожидайте надбавку к цене для этой специальной трассы, хотя Toyota еще не объявила цены на какие-либо модели GR Corolla.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.