Toyota GR Corolla 2023 года имеет все, что мы хотим от хот-хэтча

С 300-сильным турбированным трехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом GR Corolla позволяет легко простить Toyota за то, что она не подарила нам GR Yaris.

Элана Шерр Опубликовано: 1 апреля 2022 г.

toyota гр королла 2023 года

  • Горячий хэтчбек Toyota GR Corolla 2023 года представлен с мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной как для базовой модели Core, так и для Circuit Edition.
  • GR Corolla поступит в продажу в США в конце этого года.

Мы находимся в эпицентре возрождения хот-хэтча? Скажем да, потому что мы этого хотим. Очевидно, Toyota тоже этого хочет, так как наконец-то дала нам возможность взглянуть на долгожданную Corolla GR 2023 года.

Мы с завистью наблюдаем, как Gazoo Racing — подразделение Toyota по производительности и автоспорту — выпускает тюнингованные версии автомобилей, которые мы не можем получить здесь, в штатах, совсем недавно — Yaris GR. К счастью, похоже, что GR Corolla предложит нам все, что нам нравилось в этой машине, и даже больше.

Подробнее о GR Corolla

GR Corolla будет предлагаться в двух комплектациях: Core и Circuit Edition. Последний добавляет крышу из углеродного волокна, выпуклость капота и увеличенный задний спойлер. Обе модели широки, как у раллийного автомобиля, и в лучшем случае глупы, как радиоуправляемые, с коренастыми вентилируемыми крыльями и измененной версией решетки радиатора Corolla, которая заставляет GR выглядеть так, будто он смеется.

toyota гр королла 2023 года

Почему бы не быть счастливым? Под капотом у него форсированная версия 1.6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Yaris GR. В Yaris двигатель выдает 257 л.с. В Corolla G16E-GTS развивает поразительные 300 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это 100 лошадей на цилиндр. Чтобы увеличить выходную мощность, выхлопная система Corolla использует три выхода выхлопных газов для снижения противодавления. В качестве бонуса, это выглядит круто сзади. Чтобы двигатель с непосредственным впрыском топлива работал на пике максимальной мощности 6500 об/мин, в трех цилиндрах используются масляные форсунки для охлаждения поршней, большие выпускные клапаны для быстрого выпуска отработавших газов и обработанное впускное отверстие для лучшего потока.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz SL65 AMG, 45-летие, выпуск

Если трех выхлопных патрубков и трех поршней с масляным охлаждением недостаточно, чтобы вас взволновать, как насчет шести передач, как в механической коробке передач? GR Corolla нацелена на сердца пуристов, поставляясь только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с функцией согласования оборотов.

Подробнее о ГР

Corolla также имеет первую спортивную систему полного привода Toyota за последние десятилетия. Эта система, получившая название GR-Four и имеющая тиснение на дверных порогах в виде милого исторического возврата к раллийным автомобилям GT-Four 80-х годов, предназначена для работы в различных условиях и с быстрой регулировкой. Стандартной настройкой является распределение крутящего момента 60:40 между передними и задними колесами, но оно может быть смещено на задние колеса как 30:70 или даже 50:50. Как бы вы ни разделили его, мощность подается на открытые дифференциалы в стандартной комплектации с опцией для переднего и заднего дифференциалов повышенного трения Torsen в рамках пакета Performance на Core (дифференциалы Torsen являются стандартными для Circuit Edition).

Горячие короллы прошлого

Чтобы подготовить вашу GR Corolla к жизни с гравием и прыжками, рама имеет дополнительные сварные швы для усиления соединений и больше структурного клея, используемого между склеенными компонентами. В передней подвеске используются настроенные стойки, а в задней — многорычажная установка, разработанная на основе системы полного привода. GR шире стандартной Corolla на 2.4 дюйма и использует эти толстые крылья для размещения шин Michelin Pilot Sport 4 размером 235/40R-18 на глянцево-черных легкосплавных дисках с 15 спицами. За колесами установлены 14.0-дюймовые тормозные диски спереди и 11.7-дюймовые сзади. Circuit Edition фиксирует их до упора красными суппортами с логотипом GR.

Интерьер GR не так резко отличается от обычной Corolla, как внешний вид, но все же есть некоторые пикантные штрихи, которые выделяют его. Это особенно верно в версии Circuit Edition, которая получает рулевое колесо с кожаной отделкой, фирменный рычаг переключения передач, спортивные сиденья из замши и искусственной кожи с красными деталями и значки на подголовниках. Модель Core получает тканевые сиденья без красных акцентов, но обе модели получают показания производительности только для GR на 12.3-дюймовом приборном щитке, короткоходный переключатель передач и механический стояночный тормоз. Привет, парковочные махинации.

Читайте также:
История Зоры Аркус-Дунтов, задиры, сделавшей Корвет иконой

Информационно-развлекательное программное обеспечение и функции комфорта выглядят стандартно для Corolla, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, несколькими портами для зарядки и дополнительной беспроводной зарядкой. Функции безопасности и помощи водителю могут показаться анахронизмом в автомобиле, предназначенном для хулиганских действий, но если ваша парковка наводит вас на фонарный столб или пешехода, обе версии GR Corolla стандартно поставляются с пакетом Toyota Safety Sense 3.0. функций.

Цены еще не объявлены, но мы надеемся на что-то в пределах 30,000 2022 долларов. GR Corolla поступит в продажу в конце XNUMX года, и мы будем с нетерпением ждать, когда она выстроится в очередь для перестрелки хот-хэтчей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: