Toyota GR Corolla 2023 года имеет трансмиссию, подходящую для раллийного автомобиля

100 лошадиных сил на цилиндр в сочетании с полным приводом в идеальной машине Save the Manuals.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 1 апреля 2022 г.

toyota гр королла 2023 года

  • Недавно анонсированная Toyota GR Corolla 2023 года получает обновленную версию 16-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом G1.6E-GTS мощностью 300 лошадиных сил, или около 185.4 лошадиных сил на литр.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, а рычаг переключения передач находится рядом с выдающимся ручным тормозом.
  • Стандартная система полного привода GR Four предлагает три варианта распределения крутящего момента между передними и задними колесами по выбору водителя, а также доступные дифференциалы повышенного трения Torsen.

Североамериканцы, которые обращали внимание, были сильно расстроены, когда было объявлено, что вдохновленная ралли Toyota GR Yaris и ее трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает 257 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, не приедет в Америку. В то время он считался самым мощным серийным трехколесным автомобилем в мире, но Toyota Gazoo Racing значительно повысила планку до 300 л.с. и 273 фунт-фута для только что анонсированной Toyota GR Corolla. к нашим берегам в конце этого года.

Подробнее о GR Corolla

Эта более мощная версия двигателя имеет те же основные характеристики. Это 12-клапанный рядный двигатель DOHC с рабочим объемом 1618 кубических сантиметров, он использует ту же систему прямого и портового впрыска топлива D-4S и степень сжатия 10.5: 1. Его турбонаддув на шарикоподшипниках с одинарной спиралью встроен в сам выпускной коллектор, но в более крупной GR Corolla отработавшие газы поступают в гораздо более свободно дышащую выхлопную систему с тройным выходом, которая оснащена клапаном для управления потоком из дополнительного выпускного коллектора. новый центральный выход для значительного снижения противодавления. Пиковый крутящий момент достигается при 3000 об/мин, а его плато сохраняется до 5500 об/мин, после чего не за горами пик мощности при 6500 об/мин.

Единственная доступная трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач, и можно с уверенностью предположить, что она обеспечит такое же плавное переключение передач с коротким ходом, которое мы испытали во время вождения GR Yaris, предназначенного только для Европы. Все внутренние шестерни в коробке с близким передаточным числом такие же, как у Yaris, включая высшую передачу, которая едва перегружена при 0.90: 1. Toyota называет эту коробку передач интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), потому что она включает в себя функцию согласования оборотов, а также удержание холма для предотвращения отката на крутых склонах. Сам рычаг переключения передач расположен так, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, но мы не можем не заметить выступающего коренастого ручного тормоза с центральной тягой.

Читайте также:
2018 Alfa Romeo 4C Coupe и Spider | Новости | Автомобиль и водитель

Стандартная система полного привода GR-FOUR использует блок сцепления с электронным управлением, установленный в передней части заднего дифференциала для распределения крутящего момента, но в отличие от систем, основанных на спросе, которые можно найти на большинстве кроссоверов-внедорожников, система GR Corolla приводит в движение все четыре колеса. все время. Дело не в том, сколько, а в том, насколько, поскольку система позволяет водителю крутить ручку, чтобы выбрать распределение крутящего момента между передними и задними колесами, которое лучше всего подходит для условий или настроения. Повседневное по умолчанию — это разделение 60/40, и есть настройка 30/70 для заднего привода, которая предназначена для повышения развлекательного фактора на извилистых дорогах. Настройка 50/50 предназначена для вождения по треку, где слишком много удовольствия от хвоста может негативно повлиять на время прохождения круга. Но эти распределения крутящего момента не высечены на камне, поскольку система может настраивать распределение на основе обратной связи в реальном времени о том, как автомобиль фактически ведет себя в ответ на изменение действий водителя.

Circuit Edition в стандартной комплектации поставляется с передним и задним дифференциалами повышенного трения Torsen, но их также можно добавить в класс Core, выбрав пакет Performance. В любом случае мощность, генерируемая миниатюрным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в конечном итоге передается асфальту через шины Michelin Pilot Sport 235 размером 40/18R-4, установленные на 15-спицевые литые алюминиевые диски. Toyota не делала никаких заявлений об ускорении, но мы подозреваем, что полноприводная тяга в сочетании с сбросом сцепления красной линии и соотношением фунтов на лошадиную силу всего 10.8: 1 может составить менее пяти секунд. -60 миль в час время.

Все вышеперечисленное кажется безумием в контексте Toyota Corolla, но GR Corolla, похоже, более чем компенсирует тот факт, что GR Yaris так и не был отправлен на эти берега. Совершенно очевидно, что раллийные мастера из Gazoo Racing оказали большое влияние на разработку Corolla GR 2023 года, и мы полностью готовы к этому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: