Toyota дразнит прорывом в области твердотельных аккумуляторов

Тойота Приус Прайм

Несмотря на всю последовательность и настойчивость, которые Toyota применила к своим Prius и гибридным технологиям, позицию автопроизводителя в отношении электромобилей было немного сложнее понять. После долгих лет сопротивления любым попыткам создать конкурента серийным электромобилям, таким как Nissan Leaf, или даже BMW i3 или Tesla Model S, Toyota вернула массовый электромобиль на путь разработки. И, согласно отчету, он может использовать твердотельные батареи.

Проще говоря, твердотельная технология заменяет жидкий или гелевый электролит между электродами твердым кристаллическим электролитом. Хотя это потенциально может дать ему несколько больших (теоретических) преимуществ в производительности, таких как более высокая плотность энергии, более быстрая перезарядка и более длительный срок службы, ни одно из них, вероятно, не будет реализовано в форме, которая наиболее развита на данный момент — с использованием металлического лития. как материал электрода.

Японская газета, первоначально опубликовавшая план Toyota, Чуничи Симбун, не цитирует источники, хотя Reuters процитировало представителя Toyota в Японии, которая подтвердила, что компания намерена коммерциализировать полностью твердотельные батареи к началу 2020-х годов. Кроме того, та же пресс-секретарь сообщила корреспонденту Forbes из Японии, что среди батарей нового поколения «твердотельные батареи считаются наиболее подходящими для уровня практического применения, необходимого для оснащения транспортных средств для массового производства».

В Соединенных Штатах официальный ответ Toyota немного более уклончив. «Мы работаем над исследованиями и разработками, в том числе над производством полностью твердотельных аккумуляторов, чтобы вывести их на рынок к началу 2020-х годов», — подтвердил Крейг Тагучи, старший менеджер Toyota по коммуникациям с продуктами в США. «Однако мы не можем комментировать планы по конкретным продуктам».

2017_Toyota_Prius_Prime_Premium_025_932F4C7F6C093AEEE247F168D9ED57DE92514CAF

Некоторые в отрасли скептически отнеслись к утверждению, что автопроизводитель может быть настолько близок к массовому производству многоячеечной твердотельной аккумуляторной батареи. Критики включают генерального директора Tesla Илона Маска, которого спросили о разработке во время ежеквартальной конференции по финансовым результатам Tesla в начале этого месяца. Маск с раздражением отреагировал на возможность прорыва в области твердотельных аккумуляторов. «Tesla — крупнейший покупатель литий-ионных аккумуляторов на земле, — хвастался он. «Знаете, к кому люди приходят в первую очередь, когда у них есть литий-ионный аккумулятор? Нас, потому что мы их крупнейший клиент».

Читайте также:
Rocky Mountain Howdy: Chevrolet Colorado 2015 года по цене от 20,995 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Здесь мы должны напомнить всем, что Toyota — акционер Tesla и иногда партнер с 2010 года — продала свою долю в компании Маска в июне, что сделало бывших партнеров конкурентами, а если Toyota выведет на рынок радикальный электромобиль, прямыми конкурентами.

Дж. Б. Штробель, главный технический директор Tesla, ответил, что компания с осторожным оптимизмом смотрит на эту технологию, и сообщил, что протестировал ряд прототипов твердотельных одноэлементных аккумуляторов. «Но мы не видим ничего, что могло бы изменить нашу стратегию», — сказал он.

Споры по поводу коммерческой жизнеспособности

«Твердотельные аккумуляторы для автомобильных технологий все еще находятся на стадии исследований, и сроков их коммерциализации пока нет», — сказал Менахем Андерман, президент Total Battery Consulting и давний эксперт по рынку аккумуляторов для электромобилей. Андерман подчеркнул, что твердотельные батареи вряд ли будут работать так же хорошо, как литий-ионные химические вещества, используемые в настоящее время, и что можно ожидать, что они будут более дорогими и более сложными в производстве.

Андерман подтвердил слова Маска, отметив, что технология «на самом деле не находится на пути развития, она все еще исследуется».

Так где же остается предполагаемая твердотельная технология Toyota? Мы не уверены; но если компания сможет это осуществить, большая часть аккумуляторной индустрии, включая Tesla, будет по-настоящему разрушена. Так же, как Toyota добилась успеха с Prius.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: