Toyota Corolla Hatchback 2019 года: теперь я просто Corolla

Новый двигатель, новая трансмиссия, новая платформа. . . новая личность?

Тойота королла хэтчбек 2019 рендеринг

За полвека, что Toyota Corolla продавалась в Соединенных Штатах, мы называли ее по-разному, обычно используя термины — надежный, респектабельный, разумный, порядочный, непритязательный — которые вы могли бы применить к своему соседу. Но редко мы характеризовали Corolla более эмоционально, даже если странная модель — например, Corolla iM — предлагала более пикантную управляемость и внешний вид. В случае с iM любой энтузиазм сдерживался убойной трансмиссией, гудящим вариатором и явным отсутствием современных удобств, таких как Apple CarPlay, Android Auto или заводского спутникового радио.

Познакомьтесь с совершенно новым хэтчбеком Corolla 2019 года с новой платформой, новым двигателем и трансмиссией, а также свежим дизайном внутри и снаружи. Новый автомобиль эффективно заменяет предыдущую модель iM; модернизированный седан Corolla склонится позже. Еще слишком рано говорить, действительно ли мы будем любить его с точки зрения вождения, но он кажется многообещающим и, к нашему удивлению, на самом деле выглядит хорошо.

Как и уходящая Corolla iM, которая была Scion, пока этот бренд не был закрыт, хэтчбек Corolla 2019 года более тесно связан с хэтчбеком Auris для европейского рынка, чем с солидным седаном Corolla, который американцы проглатывают сотнями тысяч каждый год. Модернизированный хэтчбек Auris 2019 года дал нам первый намек на то, каким может быть новый хэтчбек Corolla, когда он дебютировал на автосалоне в Женеве несколько недель назад. Построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), хэтчбек Corolla растет во всех ключевых измерениях, кроме высоты: на 1.5 дюйма в длину, на 1.2 дюйма в ширину, с увеличенной на 1.5 дюйма колесной базой и более широкими передними и задними колесами. -дюймовая нижняя крыша.

Как и Auris, Corolla носит решетку радиатора Toyota с зияющей пастью, возможно, лучше, чем любая недавняя модель. Передний свес стал на 0.8 дюйма короче, а задний на столько же длиннее. Задняя дверь выполнена из композитного пластика и наклонена на 14 градусов круче. Отражая свое якобы спортивное позиционирование, хэтчбек Corolla будет предлагаться только в комплектациях SE и XSE, обе из которых будут оснащены впечатляющими горизонтальными светодиодными фарами и задними фонарями, а также хромированными насадками на выхлопные трубы. XSE добавляет хромированную решетку радиатора, массивный задний спойлер, более глубокие молдинги в нижней части кузова и 18-дюймовые колеса по сравнению с 16-ю на SE.

Читайте также:
Передовые фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Если вы когда-либо были внутри седана Corolla текущего поколения, вы можете быть рады узнать, что интерьер хэтчбека значительно продвинулся вперед. Приборная панель и дверные панели были полностью переосмыслены и визуально лучше организованы. Toyota рекламирует свою попытку «унифицировать» материалы и элементы с точки зрения формы, цвета, зернистости и уровня блеска, избавляя распределительное устройство от ненужных надписей. Приборы спрятаны глубоко в их нактоузе, а 8.0-дюймовый экран заметно возвышается над приборной панелью над цифровым климат-контролем. Toyota заявила, что ее новые передние сиденья имеют измененные подушки с, что интересно, более низкой точкой бедра, которая, как говорят, обеспечивает более естественное положение тела, а сиденья разделены более широкой консолью для лучшего пространства для локтей. Они разделены консолью шириной 1.7 дюйма для лучшего места для локтей, в то время как подушки задних сидений, как говорят, защищают от усталости (поскольку сидеть на заднем сиденье автомобиля так утомительно).

Все модели оснащены кожаной ручкой переключения передач, электронным стояночным тормозом, зажиганием без ключа и двумя портами USB. Совместимость с Apple CarPlay, Amazon Alexa, Wi-Fi, Siri Eyes Free и распознавание голоса входят в стандартную комплектацию. XSE добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную и тканевую обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, строчку на приборной панели и 7.0-дюймовый информационный TFT-дисплей в комбинации приборов. Spring для XSE также дает вам спутниковое радио SiriusXM, телематические услуги Toyota Entune и HD-радио. Превосходная звуковая система JBL мощностью 800 Вт с восемью динамиками доступна на моделях XSE с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и поставляется в комплекте с навигацией.

Как бы хорошо это ни звучало, самые существенные изменения Corolla скрыты под кожей, начиная с архитектуры TNGA, интенсивно использующей алюминий и высокопрочную сталь, которая способствует облегчению компонентов кузова и шасси, а также снижению веса на 0.8 дюйма. центр тяжести, и огромное заявление о 60-процентном улучшении жесткости на кручение. Трение в подвеске было снижено на 40 процентов, говорит Toyota, что способствовало более точному рулевому управлению. Между тем, гул трансмиссии и дорожный шум были решены с помощью многочисленных новых мер по звукоизоляции и изоляции салона.

Читайте также:
Коронавирусные силы остановили автозаводы в Корее, Китае

Когда хэтчбек Corolla появится у дилеров этим летом, он будет оснащен новым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota Dynamic Force в паре с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или инновационным бесступенчатым вариатором Direct Shift с отдельной «стартовой передачей». Мы уже подробно рассказывали о новом четырехцилиндровом двигателе с его степенью сжатия 13.0:1 и возможностью прямого и портового впрыска. Мы знали и о хитрости нового вариатора, но только сейчас мы получили подтверждение от Toyota, что хэтчбек Corolla также будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая будет иметь возможность согласования оборотов. Двигатель развивает мощность 168 л. будет выше, чем у Corolla iM с автоматическим расходом 151/31/25 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированным показателям.

Действительно ли Toyota создала Corolla с харизмой? Мы скоро узнаем. Но если удивительно удовлетворительная Camry 2018 года является показателем того, на что способна Toyota, наш словарь, связанный с Corolla, может включать в себя гораздо больше похвал.

Эта история была обновлена, чтобы включить в нее подробности о трансмиссии нового хэтчбека Corolla.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: