Toyota Concept-i Ride and Walk Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Транспорт, Продукт, Вид транспорта, Автомобиль, Шрифт, Компактный автомобиль, Городской автомобиль,

Toyota представила первый автомобиль Concept-i на выставке технологий CES в январе. Он запускает систему искусственного интеллекта, которая общается с водителем, «стимулируя пять чувств». Он считывает настроение и участвует в двусторонних разговорах, записывает их с помощью GPS-меток и загружает все в облако данных, мало чем отличаясь от того, что Apple, Google и Microsoft делают со своими голосовыми помощниками. Предполагается, что это делается для того, чтобы автомобиль мог взять на себя управление, когда водитель испытывает стресс или заболел, или, возможно, чтобы предложить новые дороги, когда водитель хочет сменить обстановку.

Для Токийского автосалона Concept-i объединяется с двумя небольшими транспортными средствами поддержки, Ride и Walk, обе из которых преследуют более альтруистическую цель — помочь инвалидам и пожилым людям оставаться мобильными. Двухместный Concept-i Ride представляет собой отполированную маленькую гальку, которая почти на два фута короче микрокара Toyota iQ. Его длина составляет 98.4 дюйма, что на полфута больше, чем у Nissan New Mobility Concept, до смешного крошечной вещицы, на которой мы носились по Манхэттену. Предполагаемый запас хода электромобиля Ride составляет от 62 до 93 миль. Его самым большим преимуществом является то, что ручное управление заменяет педали и рулевое колесо. Двери типа «крыло чайки» облегчают посадку в автомобиль, а центральное переднее сиденье сдвигается влево или вправо в зависимости от того, какая дверь открыта. Несмотря на свое название, Ride полностью управляем. Автоматизированная парковка, функция самостоятельных парковщиков и обычные автономные функции могут полностью взять на себя задачи вождения, но только тогда, когда водитель — ключевое слово, которое Toyota использует неоднократно — решает это сделать. В Ride есть место для погрузки сложенной инвалидной коляски, а с левой стороны есть раскладное пассажирское сиденье.

Когда поездка слишком велика для заключительной части путешествия, пришло время вырваться из Toyota Concept-i Walk. В отличие от гироскопического Segway, который требует, чтобы водители наклонялись во все стороны, Toyota сочетает в себе обычную компоновку трехколесного велосипеда с удлиняемой колесной базой. Стоя на месте, прогулке нужно только пространство для ходьбы среднего взрослого человека, чтобы сделать полный поворот. На более высоких скоростях задние колеса Walk располагаются дальше от переднего колеса для более стабильной езды, общая длина варьируется от 19.7 до 27.6 дюймов. Walk также предназначен для активного вождения, хотя после предупреждения он автоматически вмешается, чтобы избежать столкновений с тротуаром.

Читайте также:
Экстра! Экстра! Nissan Xterra умрет после 2015 модельного года – Новости – Автомобиль и водитель

Все три автомобиля Concept-i используют то, что Toyota называет агентом ИИ, постоянно слушающей и всезнающей системой, которая пытается оценить человеческие эмоции. Результатом является не просто накопление «больших данных», как прямо заявляет Toyota, а «расширение удовольствия от движения» и «доставка новых впечатлений». К 2020 году Toyota начнет тестировать некоторые из этих функций в Японии. После этого может пройти еще несколько лет, прежде чем автономная Camry заберет нас из продуктового магазина, зная каждую вещь в наших сумках. Это больше, чем машина, это будет наш лучший друг. Мы надеемся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: