Toyota Camry TRD 2020 года — самая спортивная версия среднеразмерного седана

До того, как в прошлом году появилась Camry текущего поколения, любая версия, в которую Toyota пыталась установить красные ремни безопасности и выдавать себя за «настроенную для трека», заставила бы нас падать со стула от смеха. Теперь, когда седан Toyota среднего размера снова пригоден для вождения (а не тихоня) впервые за несколько десятилетий, эти смехотворные ремни безопасности и это колоритное заявление не вызывают автоматически плевок с нашей стороны. Взгляните на нашу косу — и блиц-бежевый шутки — из-за тщательной переделки Toyota Camry TRD 2020 года.

О мальчик Ти-Аре-ДИ!

Это первая фабрика Camry, с которой связалась Toyota Racing Development (TRD), внутреннее подразделение бренда, ответственное за гоночные двигатели, программу NASCAR, внедорожные подвиги и многое другое. Это также первое за последние годы расширение торговой марки TRD, выходящее за рамки ориентированных на бездорожье комплектаций внедорожника 4Runner и пикапов Tacoma и Tundra, только с явно ориентированным на дорогу акцентом, который надеется вывести Camry за пределы ее нынешнего спортивный зенит, уровень отделки салона XSE. (TRD также сотворил свое волшебство с Avalon, который получил те же обновления, что и эта Camry.)

Начиная с модели XSE в качестве базовой модели, Camry TRD использует тот же дополнительный 301-литровый двигатель V-3.5 мощностью 6 л. Хотелось бы большей мощности, хотя последний V-6 Camry XSE, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за вполне удовлетворительные — хотя и немного медленнее, чем четырехцилиндровый Accord Honda с турбонаддувом — 5.8 секунды. TRD сохраняет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Camry и подрулевые переключатели для ручного управления. Улучшения тормозной системы включают в себя новые 12.9-дюймовые передние тормозные диски (на 0.9 дюйма больше, чем у XSE) с двухпоршневыми суппортами (вместо однопоршневых) и ощущение тормоза, которое было перенастроено для большей непосредственности при нажатии на педаль тормоза.

Каркас кузова Camry также жестче благодаря дополнительным распоркам днища. Тщательно переработанные болты подвески до более жесткой конструкции, включая более жесткие пружины, которые снижают дорожный просвет на 0.6 дюйма, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, которые повышают жесткость Camry по крену (ее сопротивление наклону в поворотах) на 44 процента и 67 процентов. Завершают пакет амортизаторы TRD, а также 19-дюймовые матово-черные колеса, которые на полдюйма шире, чем у Camry XSE, и легче на 3.1 фунта. Летние шины Bridgestone Potenza входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Снимайте видео GoPro на свой BMW или Mini

Тойота Камри ТРД 2020 передняя часть

Это Camry-lly Style

Если вы догадались, что Camry TRD будет построена на более агрессивном стиле, используемом Camry SE и XSE, в отличие от менее заметного внешнего вида, применяемого к ориентированным на роскошь LE и XLE Camry, мы не присуждаем вам баллы, потому что это очевидный. Если, однако, вы догадались, что TRD прилепит довольно большой спойлер к крышке багажника Camry, что ж, найдите себе печенье; Вон тот is кривая. То же самое можно сказать и о тщательно продуманном глянцево-черном (с акцентом на тонкую красную окантовку) обвесе, выступающем из бамперов и порогов Camry TRD. Аэродинамический пакет, как его называет Toyota, был разработан в дизайнерском центре автопроизводителя Calty здесь, в США, и, честно говоря, он достаточно хорош, чтобы сочетаться с выразительной поверхностью кузова Camry. Как и Camry XSE, TRD может иметь двухцветную цветовую схему, которая делает крышу блестящей черной для еще большего визуального интереса.

К счастью, дизайн интерьера TRD более размеренный. Окружение, в основном окрашенное в черный цвет, перемежается вспышками красного, включая окантовку на ковриках, подсветку приборов и сенсорного экрана, а также швы повсюду. И, как мы упоминали ранее, да, ремни безопасности красные. Пряный.

Нет никаких сомнений в том, что модификации Camry TRD будут основываться на атлетизме сегодняшней шестицилиндровой Camry XSE. Выяснив, сколько нам придется ждать, пока мы сами сядем за руль, но без шуток, вы можете поспорить, что мы заинтригованы заявлениями Toyota о том, что Camry TRD «настроена на трек» и будет иметь «большую маневренность, точность и маневренность». контроль над телом». Кто знает, может быть, он будет подражать магии нового спортивного автомобиля Supra — по крайней мере, в духе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: