Toyota Camry 2021 года снова станет полноприводной

Полноприводный вариант Toyota Camry, представленный в середине 2020 модельного года, возвращается после 29-летнего перерыва.

2021 toyota camry xle полный привод

Конец 1980-х был безмятежной эрой для полноприводных автомобилей. Mitsubishi выпускала полноприводные Galants, Honda выпускала Civic Real Time 4WD, Pontiac представила 6000 STE AWD, а Ford предлагал полноприводный Tempo. Период дал нам различные полноприводные Subaru и Audi, BMW 325xi и систему Mercedes-Benz 4Matic. Toyota даже выпускала полноприводную Camry, All-Trac, с 1988 по 1991 год. Затем началось увлечение внедорожниками, все купили Ford Explorer, и полноприводные автомобили снова стали причудливыми раллийными машинами. фанаты гонок и богатые жители Вермонта.

Хорошо, мы упрощаем. Но если внедорожники и кроссоверы убили массовый полноприводный седан, мы также можем утверждать, что они являются непосредственной причиной его нынешнего незначительного возрождения, поскольку автопроизводители хотят дать своим седанам шанс побороться в выставочных залах, переполненных новыми внедорожниками. Итак, Toyota AWD Camry вернулась, на этот раз не столько из-за прямой полноприводной конкуренции (Subaru Legacy, Nissan Altima), сколько для борьбы с более общим противником, известным как «все кроссоверы».

Подробнее о Тойота Камри

Toyota представила полноприводную модель в качестве дополнения к модельному ряду Camry 2020 года, и она была запущена в производство на заводе компании в Кентукки в марте прошлого года. Учитывая, что еще происходило в марте прошлого года, вы будете прощены за то, что пропустили эту новость. По оценкам Toyota, 15% покупателей Camry выберут полноприводный вариант, который ограничен рынком Северной Америки, но мы прогнозируем, что лишь небольшая часть из них добавит свои собственные значки All-Trac. Это очень плохо. В нынешнем виде едва уловимая эмблема полного привода на багажнике — это единственный признак того, что ваша Camry оснащена более чем одним дифференциалом.

Если, конечно, вы не поднимете машину, что мы и сделали, чтобы взглянуть на задний дифференциал. Полная система добавляет примерно заявленные 165 фунтов, но не влияет на место в багажнике. Задние сиденья теряют 0.4 дюйма высоты над головой, а общий пассажирский объем уменьшается менее чем на кубический фут, оба показателя относятся к категории «не так, чтобы вы заметили». Как ни странно, полноприводные Camry имеют более широкий радиус поворота (39.3 фута против 38.0 у переднеприводных автомобилей) из-за немного более широкой задней колеи и другой геометрии подвески.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Pathfinder Platinum 2016 года с полным приводом

Аппаратное обеспечение задней оси также немного перегружает выхлопную систему, в результате чего полноприводные модели развивают на одну лошадиную силу меньше, чем их переднеприводные собратья. Мы подозреваем, что в дрэг-рейсинге штраф за вес будет иметь большее значение, чем дефицит одного пони.

Действительно, опция Camry AWD доступна на каждом уровне отделки салона с четырьмя цилиндрами, включая более спортивный XSE. Он недоступен с дополнительными V-6 или гибридными силовыми агрегатами, по-видимому, потому что, если это то, что вам нужно, Toyota скорее продаст вам RAV4 или Highlander. Безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно мощный – 202 лошадиных силы в большинстве комплектаций, 205 в XSE с двумя выхлопными патрубками, хотя и довольно грубый на высоких оборотах. По крайней мере, он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, в отличие от бесступенчатых трансмиссий, которыми оснащены конкуренты Camry от Nissan и Subaru. Решительное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу добавляет удовольствия от вождения AWD Camry, хотя слово «удовольствие» здесь не совсем применимо. Это не хот-род TRD.

По сути, в обычном режиме полноприводная Camry ведет себя как переднеприводная модель с каким-то хламом под багажником, отключающим задний мост через электромагнитную муфту. Когда передние колеса проскальзывают (или при ускорении с места), задняя часть начинает работать, передавая максимум 50 процентов доступного крутящего момента двигателя на заднюю часть. У нас не было возможности протестировать систему на снегу, но на грязи Camry зацепилась и завелась после мгновенного намека на пробуксовку колес спереди. Тяга важнее лошадиных сил, быстро и решительно, в этом и суть. Это не лучший автомобиль для того, чтобы крутить пончики на пустой стоянке, но он должен преуспеть на неряшливых зимних дорогах.

И это хорошая покупка. За 1400 долларов полноприводный вариант стоит не намного больше, чем хороший комплект установленных зимних шин. Тем не менее, это требует постоянного штрафа за эксплуатационные расходы, поскольку дополнительный вес и сопротивление системы снижают совокупную оценку Camry EPA на 3 мили на галлон по сравнению с сопоставимыми переднеприводными моделями. Для примера XLE, на котором мы ездили, рейтинг шоссе EPA упал с 38 до 34 миль на галлон, несмотря на способность Camry отключать заднюю ось. Учитывая, что Toyota украла некоторое пространство для полноприводной системы, установив меньший топливный бак (14.4 галлона, по сравнению с 15.8), Camry AWD будет посещать заправочные станции значительно чаще, чем ее переднеприводный аналог.

Читайте также:
Тестирование Porsche Boxster S 2013 года: очень хорошо

В совокупности это сводится к куче мелких недостатков, о которых вы забудете, как только подниметесь на крутой холм по шестидюймовому снегу. Если вам когда-нибудь понадобится сделать это в семейном седане, возможно, вас вдохновят всесезонные автомобили 80-х. Новый Pontiac 6000 STE купить нельзя, но полноприводная Toyota Camry вернулась.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тойота Камри 2021 полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
LE, 27,365 28,880 долларов; SE, 29,580 32,265 долларов; SE Паслен, 32,815 XNUMX долларов; XLE, XNUMX XNUMX долларов; XSE, XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный DOHC, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 202 или 205 л.с., 182 или 185 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192.1–192.7 дюйма
Ширина: 72.4 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3500–3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 19.3 секунды
1/4 мили: 16.0 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28–29/25/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: