Toyota Camry 2018 года: больше пробега, больше денег | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Транспортное средство, Автомобиль, Автозапчасти, Автомобильная колесная система, Эмблема, Колесо, Автомобильный экстерьер, Тойота, Автомобиль среднего размера,

Когда Toyota Camry 2018 года была представлена ​​в январе на автосалоне в Детройте, все разговоры были о ее диком новом стиле. Но для покупателей в этом сегменте главными факторами по-прежнему являются цена и экономия топлива. Теперь у нас есть цифры для них (и мы тоже ездили на машине), и они оба выше, чем раньше.

2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель снова является стандартным двигателем, но он новый и теперь сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо прежней шестиступенчатой. Мощность увеличивается до 203 л.с. и 206 л.с. в XSE (против 178 л.с. раньше); крутящий момент увеличивается со 170 фунт-футов до 184 и 186 в XSE (его четыре выхлопных патрубка имеют значение). Экономия топлива поднимается еще больше. Большинство версий рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе, увеличение на 4 мили на галлон по городу и 6 миль на галлон по шоссе. Новая базовая модель L работает еще лучше: 29 по городу и 41 по шоссе.

Camry снова предлагает дополнительный V-6, даже несмотря на то, что V-6 теряют популярность в этом сегменте (Honda Accord 2018 отказывается от своей шестерки). 3.5-литровый двигатель Toyota выдает 301 лошадиную силу (увеличение на 33 л.с.) и 267 Нм крутящего момента (на 19 Нм больше). Здесь тоже двигатель работает в паре исключительно с восьмиступенчатым автоматом, а показатели EPA улучшаются, несмотря на дополнительное ворчание. V-6 XLE рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 33 на шоссе, в то время как XSE имеет такой же рейтинг по городу, но расход топлива на трассе снижается на 1 миля на галлон. Это по сравнению с 21/30 для автомобиля 2017 года.

Самая большая новость об экономии топлива связана с гибридом, который впервые достигает 50 миль на галлон, что ставит его во главе класса газоэлектрических седанов среднего размера. Однако есть звездочка. Гибрид Camry LE занимает первое место в рейтинге EPA: 51 миля на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе, опередив (нынешний) гибрид Honda Accord с расходом 49 по городу и 47 по шоссе. Гибриды Camry SE и XLE соответствуют показателям Accord на шоссе, но расходуют на 5 миль на галлон меньше в городе. Почему большая разница? Помимо уровня оснащения и шин, LE имеет более легкий литий-ионный аккумулятор, а SE и XLE продолжают использовать никель-металлогидридный блок.

Читайте также:
Toyota Prius против официальных фотографий и информации: Toyota Prius News

Денежные дела

Таким образом, Camry 2018 предлагает больше стиля, больше мощности и лучший пробег, но и стоит больше денег. Camry 2017 года начиналась с 23,955 2018 долларов за базовую версию LE; на 17 год есть еще более базовая версия L (в ней отсутствует ранее стандартное сиденье водителя с электроприводом, 24,380-дюймовые алюминиевые колеса, складывающееся заднее сиденье и другие элементы), но она стоит 24,885 770 долларов, а LE теперь 1200 26,085 долларов. Более спортивный SE, ранее стоивший на 29,335 долларов больше, чем его брат LE, теперь требует премии в 2140 долларов, что составляет 29,885 2690 долларов. На роскошном уровне «X» XLE составляет XNUMX XNUMX долларов, что на XNUMX долларов больше, а XSE составляет XNUMX XNUMX долларов, что на XNUMX долларов больше.

Гибрид выпускается в трех версиях: LE (28,685 30,385 долларов), SE (33,135 1010 долларов) и XLE (1505 2110 долларов). Эти цены представляют собой увеличение на XNUMX, XNUMX и XNUMX долларов.

На вершине кучи находятся модели V-6 по цене 35,285 35,835 долларов за XLE и 3030 3580 долларов за XSE. XLE стоит на XNUMX долларов больше, а XSE, самая дорогая из доступных Camry, стоит на XNUMX долларов больше, чем в прошлом году.

Новые автомобили, однако, имеют более стандартное оборудование для обеспечения безопасности. В частности, все Camry, даже дешевая L, в стандартной комплектации поставляются с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическим дальним светом, пакетом, получившим название Toyota Safety Sense P.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: