Toyota Camry 2018 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, событие, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильное освещение, логотип, автомобиль среднего размера, автошоу,

Нетрудно представить, что команде, создавшей Toyota Camry 2018 года, только что представленную на автосалоне в Детройте в 2017 году и направлявшуюся к дилерам этим летом, пришлось столкнуться с серьезной проблемой производительности. Они столкнулись со свободой, предоставляемой новой платформой Toyota New Global Architecture (TNGA), признаками того, что американцы продолжают отказываться от седанов среднего размера, и реальностью, что нынешняя, безобидно-ваша Camry на самом деле хорошо продается, несмотря на отраслевые тенденции.

Команда, к счастью, никогда не собиралась довольствоваться тонкими уловками; Генеральный директор Акио Тойода потребовал более авантюрных, волнующих дизайнов по всем направлениям в рамках своей цели очистить модельный ряд Toyota Motor Corporation от скучных автомобилей.

«Не секрет, что мне нравится вовлекаться в процесс проектирования», — сказал Тойода, который лично провел презентацию новой Camry. «Моя команда могла бы назвать это как-то иначе».

И вот появляется эта взбесившаяся Camry с несколько более приглушенной версией, казалось бы, вдохновленной научной фантастикой внешности, которая делает стиль нынешнего Prius таким поляризующим, и с некоторыми скульптурными элементами, которые вызывают двойной взгляд на внешний вид. предстоящий кроссовер C-HR. Camry 2018 года находится в пределах дюйма от модели 2017 года по длине и ширине, но Toyota не уступила толпе кроссоверов, сделав новую Camry выше или прямее. На самом деле все пошло другим путем; капот на 1.6 дюйма ниже, а линия крыши ниже на 1.2 дюйма. Это позволило автопроизводителю снизить высоту сидений пассажиров на дюйм спереди и на 1.2 дюйма сзади. Передние сиденья были реконструированы, а капот, линия пояса и приборная панель опущены, что добавило салону ощущения большей открытости.

Новая приборная панель Camry отказывается от прежней сегментированной Т-образной формы в пользу более широкого дизайна, черпая вдохновение в домашней обстановке и стремясь к более скульптурному интерьеру в сочетании с более теплыми деталями. Смешанные оттенки и тона в интерьере отходят от прежних монотонных тем.

Помимо внешнего вида, Toyota называет платформу TNGA, лежащую в основе этой Camry, «движением структурных реформ для всей компании, результатом которого станут более динамичные, спортивные и приятные в управлении автомобили». В нем также утверждается, что с новыми строительными блоками «водители заметят значительные улучшения в течение первых нескольких секунд вождения». Учитывая, что предыдущие поколения Camry развивались так тонко, это смелое заявление. Но, основываясь на уровне улучшений, которые мы видели в последнем Prius четвертого поколения — единственной модели с этой платформой, запущенной в производство — мы отнесемся к этому серьезно.

Читайте также:
Шпионские фотографии Ford Explorer ST 2020 года: вероятно, с задним приводом

В дополнение к новой конструкции он может похвастаться более низким центром тяжести. Toyota выводит Camry на новую территорию настройки шасси, отказываясь от стоек сзади в пользу многорычажной подвески, а четырехточечная система крепления двигателя должна помочь сделать салон более плавным и тихим.

Возможно, самым большим сюрпризом во всем этом для любителей редукторов является то, что Toyota до сих пор не убила V-6. Toyota представила новейшую 3.5-литровую версию с непосредственным впрыском топлива для своей флагманской модели Camry. Базовый 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force имеет более высокую степень сжатия, переменную систему охлаждения, прямые форсунки с несколькими отверстиями и регулируемые фазы газораспределения, и Toyota заявляет, что у него будет более высокая мощность и крутящий момент, хотя это еще не указано. эти цифры. Он также заявляет о лучшей топливной экономичности, чем у предшествующего двигателя того же рабочего объема, и о феноменальном 40-процентном тепловом КПД. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрыми и четкими переключениями должна сделать V-6 и четырехцилиндровые версии более приятными.

Гибридные модели Camry также получат версию с новым четырехцилиндровым двигателем, и у них должна быть улучшенная управляемость трансмиссии с их бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, запрограммированной для имитации шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, с подрулевыми переключателями, включенными в модель SE. Возможно, также может быть несколько настроек батареи, как в случае с Prius.

Toyota заявляет об улучшенной эргономике и трех взаимосвязанных дисплеях следующего поколения. В некоторых моделях он будет включать 10.0-дюймовый цветной проекционный дисплей, 7.0-дюймовый мультиинформационный дисплей и 8.0-дюймовый дисплей для аудио, навигации и климат-контроля, который находится на одном уровне с центральной консолью и имеет интерфейс как у смартфона. Это достигается благодаря новой системе Entune 3.0, которая предлагает автомобильный Wi-Fi на основе 4G LTE для пяти мобильных устройств, а также новые функции удаленного подключения и набор приложений для всех уровней отделки салона. Усовершенствованная аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками, настроенная для материалов салона Camry, теперь включает в себя 10.1-дюймовый сабвуфер и технологию Clari-Fi для сжатой музыки — практически любой музыки, которую вы можете слушать в наши дни.

Читайте также:
Acura TLX 2015 года с кнопочным переключателем передач будет отозвана – Новости – Автомобиль и водитель

Система Toyota Safety Sense включает в себя предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет, а также адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида. Он будет стандартным для всех Camry 2018 года; на некоторых моделях доступны мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении.

Camry 2018 выпускается в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. SE и XSE получают набор обновлений спортивного внешнего вида, которые выходят за рамки отделки и отделки, а дизайнеры Toyota нацелены на различия, которые можно было бы заметить с расстояния 200 ярдов. Панели порогов более скульптурные, дизайн переднего и заднего бамперов отличается (с диффузором внизу и выступом крышки багажника вверху сзади), а передняя часть имеет более преувеличенный, агрессивный вид с теми же акцентами нижнего бампера в стиле катамарана, что и Toyota использовала его в другом месте, но результаты были неоднозначными. Они также получат сетчатую решетку радиатора и затемненные задние комбинированные фонари с 19-дюймовыми черными алюминиевыми колесами, предназначенными для Camry XSE.

Переделывать безвкусный бестселлер Toyota, чтобы сделать его более выразительным, рискованно, и это может даже не спасти этот седан среднего размера от происходящего на рынке большого сдвига. Но успех продаж Nissan Maxima, одного из самых смелых седанов прошлого года, может успокоить эту нервозность. Мы с нетерпением ждем новой Camry, потому что давно думали, что самый продаваемый седан в Америке должен быть менее скучным.

Или, как сказал Тойода во время презентации: «Почему вся слава достается внедорожникам?»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: