Toyota Camry 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Автошоу, Выставка, Костюм, Мода, Роскошный автомобиль,

Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении 12 лет, зарабатывая репутацию благодаря надежности, стоимости и ненавязчивому вождению. Но имя Camry — это не то имя, которое вы вряд ли услышите, когда горячие башмаки собираются вместе, чтобы поговорить о машинах, если только оно не сопровождается зевотой.

Как и ожидалось, специалисты по планированию продукции Toyota и специалисты по маркетингу недовольны безвкусным имиджем своего автомобиля, а масштабное обновление Camry 2015 года направлено на то, чтобы добавить немного больше адреналина в опыт вождения, который до сих пор привлекал в основном людей, которые на самом деле не заинтересованы в этом. вождение.

Обновление включает в себя почти полный рескин и всесторонние улучшения интерьера. Но ключ к расширению привлекательности Camry для тех, кто отдает предпочтение быстрой реакции и чувству участия — чертам, которые мы объединяем под заголовком «удовольствие от вождения», — заключается в обновлении отдела динамики.

В дополнение к более спортивной настройке подвески и изменениям в системе рулевого управления с электроусилителем для улучшения ощущения, особенно по центру, шасси также выигрывает от выборочного усиления, в частности, с большим количеством точечных сварных швов вокруг фланцев дверных проемов. Toyota воздержалась от специфики, касающейся жесткости шасси, но более жесткая конструкция почти всегда является лучшей отправной точкой для улучшения переходных характеристик и всесторонней реакции.

Команда разработчиков шасси также модернизировала тормозную систему Camry, установив двухступенчатый усилитель, чтобы улучшить ощущение педали. Как и многие седаны среднего размера, Camry зафиксировала длинный тормозной путь в предыдущих тестах, и еще неизвестно, как это улучшение повлияет на эту критическую область.

Toyota называет это самой спортивной Camry, и чтобы подчеркнуть стремление бренда привлечь больше восторженных водителей, будет два спортивных уровня отделки салона: установленный SE, на долю которого уже приходится 45 процентов продаж Camry, и новый XSE. Оба будут иметь отличную сетчатую решетку и дизайн передней панели, но XSE добавляет 18-дюймовые алюминиевые колеса, более жесткие амортизаторы, более жесткие втулки подвески, более жесткие пружины и перенастроенную систему рулевого управления с электроусилителем.

Читайте также:
Mini Countryman 2013 года получает заднее сиденье в стандартной комплектации

Спортивность также будет распространяться на гибрид Camry: новая модель SE будет оснащена новым передним стабилизатором поперечной устойчивости, перенастроенными клапанами амортизаторов и более прочными втулками рычагов управления. Инженеры также настроили контроль устойчивости для менее агрессивного вмешательства.

Помимо панели крыши, листовой металл совершенно новый, задуманный, чтобы добавить пикантности неизменно ванильному стилю Camry и создать спортивный вид. Хотя колесная база не изменилась и составляет 109.3 дюйма, общая длина увеличилась на 1.8 дюйма до 191, а колея увеличилась на 0.4 дюйма.

Более агрессивный передний бампер увенчан более широкой решеткой радиатора, фары переходят в новые передние крылья, а передние указатели поворота интегрированы со светодиодными дневными ходовыми огнями. Смелая складка проходит от передних крыльев по бокам кузова к задней четверти, а новые задние фонари огибают задние крылья в крышке багажника.

Основные моменты интерьера включают в себя более качественные материалы, новую центральную консоль, новый 4.2-дюймовый TFT-дисплей, установленный между основными приборами (в моделях SE, XLE, XSE), и, конечно же, множество телематических функций, которые ожидаются в каждой новой модели. машина сегодня. Команда инженеров также сосредоточилась на снижении уровня шума в салоне за счет улучшения уплотнителей дверей и окон, увеличения изоляционного материала под ковровым покрытием и изменения формы боковых зеркал.

Силовые агрегаты перенесены: стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый, опциональный 3.5-литровый V-6 и гибрид, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, дополненный электродвигателем. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», за исключением гибрида, работающего в паре с вариатором. Toyota не обсуждает, увидят ли эти переносные силовые агрегаты какой-либо прирост мощности или эффективности, поэтому ожидайте увидеть такие же цифры, как у модели 2014 года. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. расходует 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон по шоссе, 268-сильный двигатель V-6 с расходом 21/30 и 200-сильный гибрид с расходом 43/39. .

Camry 2015 поступит в продажу этой осенью, и только тогда мы действительно сможем увидеть, насколько спортивна эта новая Camry, и заметят ли ее безразличные водители этой страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: