Toyota Camry 1987 года: важно то, что под ней

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство, Стекло, Капот, Автомобильный стояночный свет,

Мы не удивлены, что Toyota представила совершенно новую Camry. Правда, прошлогодняя модель продавалась бойко, и в одном независимом опросе она даже заслужила похвалу как самый безотказный автомобиль, продаваемый в Америке, — но когда вас зовут Toyota, такие успехи не означают, что пришло время почивать на лаврах. отдых. Никогда не довольствуясь фразой «достаточно хорошо», Toyota рассматривала Camry так, словно это была мертвая модель. В результате версия 1987 года имеет совершенно новую форму, совершенно новый стиль кузова универсал и новый горячий двигатель.

Будучи компактным седаном, Camry находится в самом центре одного из самых сложных сегментов автомобильного рынка — лиги сильных ударов, в которую входят Honda Accord, Mazda 626, Nissan Maxima, VW Golf и Pontiac. Гранд Ам. Столкнувшись с такой огромной конкуренцией, неудивительно, что Toyota продолжала гореть в полночь. Без внешнего вида и производительности простые лавры не принесут много иен.

Классическая Камри

Самый заметный плод труда Toyota — новый обтекаемый кузов Camry. Несмотря на то, что ее колесная база составляет 102.4 дюйма, что и у прошлогоднего автомобиля, новая Camry более чем на шесть дюймов длиннее своей предшественницы и почти на дюйм ниже и шире. Новая Camry не только более агрессивна, но и более гладкая: оконное стекло плотно прилегает к кузову, дворники располагаются за элегантным изгибом капота, а фары и решетка радиатора плавно изогнуты. нос. Если вы думаете «Audi 5000», у вас есть идея. Форма новой Camry менее прогрессивна, чем у Audi, но, по крайней мере, это отход от традиционного японского дизайна с острыми краями. Мягкие контуры и закругленные края не просто улучшают эстетику Camry: новая форма имеет достойный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34.

Если вы не приверженец концепции Toyota с двумя распредвалами, вы никогда не догадаетесь, какие сюрпризы ждут вас под непритязательным капотом Camry. В этом году на каждую Camry устанавливается шестнадцатиклапанный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, способный увеличивать обороты, обороты и еще раз. (Вариант с турбодизелем снят с производства.) Блок нового 3S-FE аналогичен блоку 135-сильного крикуна 3S-GE в Celica GT-S. Несмотря на более консервативную конструкцию головки блока цилиндров, новая четверка превращает Camry в воющего члена стада волков в овечьей шкуре. По сравнению с прошлогодним восьмиклапанным двигателем 2S-E, мощность 3S-FE увеличилась на 21 процент, с 95 л.с. при 4400 об/мин до 115 л.с. при 5200 об/мин. И не заблуждайтесь: красная отметка 118 об/мин на тахометре Camry не для видимости.

Читайте также:
Toyota GR Supra 2020 года против Ford Mustang Shelby GT2019 350 года

Camry предлагает два варианта использования обжигающих оборотов двигателя на дороге. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Camry базовой комплектации и класса Deluxe (она не предлагается в топовой версии LE), а трехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением доступна для всех моделей. модели. Автомат позволяет водителю выбирать между «нормальным» и «мощным» режимами; в последней настройке трансмиссия переключается на более высокие обороты для повышения производительности.

Базовая аппаратная часть подкожной обшивки мало отличается от предыдущей Camry. Полностью независимая подвеска оснащена стойкой и спиральной пружиной на каждом углу, а также стабилизатором поперечной устойчивости на каждом конце. Шумоизоляция была улучшена за счет установки задней подвески на подрамник, а для улучшения ходовых качеств были установлены шины большего диаметра (185/70SR-14). Тормоза, как и прежде, спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные барабанные.

Интерьер столь же эффективен, если не сказать революционен. Важная информация передается с помощью больших круглых аналоговых датчиков (цифровая панель является опцией в версии LE), а основные элементы управления расположены логично и просты в использовании. Наш тестовый автомобиль Deluxe-версии, отделанный со вкусом синей тканью, был строгим, но не спартанским. Если вам нравятся роскошные штрихи, вы захотите перейти на LE, который оснащен велюровой обивкой, более высоким уровнем внутренней отделки и длинным списком опций, включая люк с электроприводом (первый на любой Toyota), электрические стеклоподъемники и дверные замки, легкосплавные диски и усовершенствованная стереосистема со встроенными кривыми выравнивания. К сожалению, четыре невзрачных брызговика также являются частью пакета LE.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: