Мы не удивлены, что Toyota представила совершенно новую Camry. Правда, прошлогодняя модель продавалась бойко, и в одном независимом опросе она даже заслужила похвалу как самый безотказный автомобиль, продаваемый в Америке, — но когда вас зовут Toyota, такие успехи не означают, что пришло время почивать на лаврах. отдых. Никогда не довольствуясь фразой «достаточно хорошо», Toyota рассматривала Camry так, словно это была мертвая модель. В результате версия 1987 года имеет совершенно новую форму, совершенно новый стиль кузова универсал и новый горячий двигатель.
Будучи компактным седаном, Camry находится в самом центре одного из самых сложных сегментов автомобильного рынка — лиги сильных ударов, в которую входят Honda Accord, Mazda 626, Nissan Maxima, VW Golf и Pontiac. Гранд Ам. Столкнувшись с такой огромной конкуренцией, неудивительно, что Toyota продолжала гореть в полночь. Без внешнего вида и производительности простые лавры не принесут много иен.
Классическая Камри
Самый заметный плод труда Toyota — новый обтекаемый кузов Camry. Несмотря на то, что ее колесная база составляет 102.4 дюйма, что и у прошлогоднего автомобиля, новая Camry более чем на шесть дюймов длиннее своей предшественницы и почти на дюйм ниже и шире. Новая Camry не только более агрессивна, но и более гладкая: оконное стекло плотно прилегает к кузову, дворники располагаются за элегантным изгибом капота, а фары и решетка радиатора плавно изогнуты. нос. Если вы думаете «Audi 5000», у вас есть идея. Форма новой Camry менее прогрессивна, чем у Audi, но, по крайней мере, это отход от традиционного японского дизайна с острыми краями. Мягкие контуры и закругленные края не просто улучшают эстетику Camry: новая форма имеет достойный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34.
Если вы не приверженец концепции Toyota с двумя распредвалами, вы никогда не догадаетесь, какие сюрпризы ждут вас под непритязательным капотом Camry. В этом году на каждую Camry устанавливается шестнадцатиклапанный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, способный увеличивать обороты, обороты и еще раз. (Вариант с турбодизелем снят с производства.) Блок нового 3S-FE аналогичен блоку 135-сильного крикуна 3S-GE в Celica GT-S. Несмотря на более консервативную конструкцию головки блока цилиндров, новая четверка превращает Camry в воющего члена стада волков в овечьей шкуре. По сравнению с прошлогодним восьмиклапанным двигателем 2S-E, мощность 3S-FE увеличилась на 21 процент, с 95 л.с. при 4400 об/мин до 115 л.с. при 5200 об/мин. И не заблуждайтесь: красная отметка 118 об/мин на тахометре Camry не для видимости.
Camry предлагает два варианта использования обжигающих оборотов двигателя на дороге. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Camry базовой комплектации и класса Deluxe (она не предлагается в топовой версии LE), а трехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением доступна для всех моделей. модели. Автомат позволяет водителю выбирать между «нормальным» и «мощным» режимами; в последней настройке трансмиссия переключается на более высокие обороты для повышения производительности.
Базовая аппаратная часть подкожной обшивки мало отличается от предыдущей Camry. Полностью независимая подвеска оснащена стойкой и спиральной пружиной на каждом углу, а также стабилизатором поперечной устойчивости на каждом конце. Шумоизоляция была улучшена за счет установки задней подвески на подрамник, а для улучшения ходовых качеств были установлены шины большего диаметра (185/70SR-14). Тормоза, как и прежде, спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные барабанные.
Интерьер столь же эффективен, если не сказать революционен. Важная информация передается с помощью больших круглых аналоговых датчиков (цифровая панель является опцией в версии LE), а основные элементы управления расположены логично и просты в использовании. Наш тестовый автомобиль Deluxe-версии, отделанный со вкусом синей тканью, был строгим, но не спартанским. Если вам нравятся роскошные штрихи, вы захотите перейти на LE, который оснащен велюровой обивкой, более высоким уровнем внутренней отделки и длинным списком опций, включая люк с электроприводом (первый на любой Toyota), электрические стеклоподъемники и дверные замки, легкосплавные диски и усовершенствованная стереосистема со встроенными кривыми выравнивания. К сожалению, четыре невзрачных брызговика также являются частью пакета LE.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.