Toyota C-HR 2019 отозвана из-за возможного отсоединения колес

Болты подшипников заднего моста могут ослабнуть или отсоединиться, что приведет к повреждению задних тормозов или колес.

Дэниел Голсон Опубликовано: 11 октября 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобильная дверь, Городской автомобиль, Компактный автомобиль, Спортивный внедорожник,

Toyota отзывает около 700 кроссоверов C-HR 2019 года выпуска, у которых в худшем случае задние колеса могут полностью оторваться. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не объявила об отзыве, но Toyota заявила в пресс-релизе, что начнет уведомлять владельцев в начале ноября.

Во время производства C-HR болты подшипников заднего моста могли быть затянуты неправильно, что могло привести к ослаблению или отсоединению одного или нескольких болтов во время движения автомобиля. Это может привести к повреждению задних тормозов, снижению эффективности торможения или даже к отрыву задних колес, что, по словам Toyota, приведет к «потенциальной потере устойчивости автомобиля [и] увеличению риска аварии».

Поврежденные C-HR будут отправлены дилеру, где будут проверены болты подшипника. Если какие-либо болты ослаблены или отсоединены, Toyota заменит весь узел подшипника ступицы заднего моста и подузел кронштейна заднего моста бесплатно для клиента.

В ноябре прошлого года 28,584 2018 C-HR XNUMX года были отозваны из-за проблемы, из-за которой электронный стояночный тормоз не работал должным образом, что могло означать, что он не включался или не отключался должным образом при его применении. Это приводило к риску опрокидывания, особенно когда автомобиль был припаркован на склоне или когда селектор передач не был переведен в паркинг. Исправление потребовало перепрограммирования ЭБУ системы противоскольжения.

C-HR, что означает «купе-высокий гонщик», — это самый маленький кроссовер Toyota. Оснащенный 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом, он имеет радикальный внешний вид, призванный восполнить любой недостаток производительности. Тем не менее, C-HR — это отличная возможность со стандартными функциями, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и 8.0-дюймовый сенсорный экран. NHTSA также высоко оценило его безопасность: модель 2018 года получила пятизвездочный общий рейтинг.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: