Топовый Cadillac CT5-V получит 6.2-литровый V-8 с наддувом

Ожидалось, что Cadillac с самой высокой производительностью получит турбированный V-8 Blackwing, но, по-видимому, он может соответствовать только 6.2-литровому V-8 с наддувом, говорят источники.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 22 января 2020 г.

Кадиллак CT5-V V-8

  • Мы слышали, что новая высокопроизводительная V-версия Cadillac CT5 не будет иметь двигателя, которого мы ожидали.
  • Вместо ожидаемого нами 4.2-литрового V-8 Blackwing с двойным турбонаддувом новый спортивный седан будет использовать тот же 6.2-литровый двигатель с наддувом, что и его предшественник CTS-V.
  • Название этого будущего варианта CT5-V пока неясно, но, скорее всего, он появится в конце этого года.

Новый лидер в линейке Cadillac CT5-V будет иметь двигатель V-8, но не тот, который мы ожидали. Вместо 4.2-литрового V-8 с двойным турбонаддувом Cadillac, получившего прозвище Blackwing, этот высокопроизводительный седан, вероятно, будет иметь тот же 6.2-литровый двигатель V-8 с наддувом, что и его предшественник CTS-V. проект.

Подробнее о СТ5

Видео испытаний прототипов CT5-V, кажется, подтверждают это. Хотя мы не можем разобрать отчетливый вой нагнетателя, хриплый звук двигателя, который мы слышим, когда эти седаны разгоняются, гораздо больше похож на звук малого блока V-8, который мы узнаем по старому CTS-V и Chevy Camaro ZL1, которые также использует этот двигатель LT4. И, эй, мы не жалуемся – этот двигатель потрясающий и выдает колоссальные 640 лошадиных сил в CTS-V, а это означает, что CT5-V обещает быть столь же впечатляющей машиной.

предварительный просмотр для Услышьте Cadillac CT5-V

Мы считаем, что упаковка является ключевой причиной этого решения. Из-за конструкции с двумя верхними распредвалами Blackwing V-8 выше и шире, чем 6.2-литровый V-8 с толкателем, а это означает, что он не может легко поместиться между опорами стоек CT5, в котором используется платформа GM Alpha. Единственное применение Blackwing V-8 на данный момент находится в ныне несуществующем CT6-V, который работает на другой, более крупной платформе под названием Omega. Мы не слышали слухов о каких-либо других применениях этого двигателя, поэтому, к сожалению, этот новый V-8 может пойти по пути CT6, и о нем больше никто не услышит.

Читайте также:
Если какой-либо Porsche 914 2.0 может достичь отметки в 100 тысяч долларов, то это он

Более производительный CT4-V также находится в пути, и видеозаписи подтверждают наши более ранние предположения о том, что у него будет V-6 с двойным турбонаддувом, вероятно, тот же 3.6-литровый агрегат, что и у ATS-V.

Оба этих седана V явно займут лидирующие позиции в своих линейках, хотя мы до сих пор не знаем, как их назовет Cadillac, чтобы отличить их от нынешних моделей CT5-V и CT4-V. Схема именования стала запутанной, поскольку Cadillac теперь обозначает эти модели со средней производительностью как варианты V-серии и еще не объявил имена для будущих моделей с максимальной производительностью. Мы должны услышать больше об этих высокопроизводительных седанах Cadillac V в конце этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: