Тони Стюарт сбил другого гонщика и убил его, но вам нужно знать всю историю

Пилот NASCAR Тони Стюарт

Я закончил писать столбец ниже для Motorsport.com в 5 утра по восточноевропейскому времени в воскресенье утром, и история была настолько полной, насколько я мог, учитывая тот факт, что смерть Кевина Уорда-младшего не была официально подтверждена до 3 часов ночи. Он был объявлен мертвым в больнице в 11:15: 45 часов вечера, примерно через XNUMX минут после того, как он был сбит спринтерской машиной гонщика NASCAR Тони Стюарта.

С тех пор мало что изменилось. Местный шериф заявил, что в настоящее время против Стюарт не выдвинуто никаких уголовных обвинений. В воскресенье он не участвовал в гонках NASCAR в Уоткинс-Глене, он отказался от участия в предстоящей спринтерской гонке в Плимуте, штат Индиана, и мы не знаем, когда он снова примет участие в гонках. С тех пор я также просмотрел свод правил как для грязной трассы Canandaigua Motorsports, так и для санкционирующего органа серии Empire Super Sprints, и стало ясно, что Уорд не нарушил никаких конкретных требований, выйдя из своей разбитой машины и столкнувшись со Стюартом. Правило, согласно которому гонщики должны оставаться в своих разбитых машинах до прибытия спасателей, если только они не сталкиваются с явной и непосредственной опасностью, должно быть введено в действие для каждой трассы и серии, включая NASCAR, начиная с сегодняшнего дня.

Что произошло после трагедии, так это то, что видео, снятое с трибун, показывающее всю трагедию, разошлось по кругу, в том числе по национальному телевидению. Видео вызывает неоднозначную реакцию, и зрители в основном верят в одну из трех вещей: Стюарт пытался избежать Уорда, Стюарт пытался напугать его, оттолкнув в ответ, или Стюарт пытался убить его напрямую, последнее из которых вызвало ошеломляющий процент читателей. разместили в различных разделах комментариев по всему Интернету, в том числе прикрепленных к моей оригинальной истории. Они утверждают, что Стюарта следует обвинить в лучшем случае в непредумышленном убийстве, в худшем — в убийстве. Я нахожу это поразительным. Несмотря на то, что между машиной Стюарта и машиной Уорда не было контакта, Уорд знал, что лучше не пытаться ехать снаружи с более быстрой машиной в этом повороте, и вполне вероятно, что Стюарт понятия не имел, что Уорд вообще разбился – с чего бы Стюарт все еще намеренно пытаться ударить его?

Читайте также:
Официальные фото и информация о BMW 2017-й серии 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

Читайте ниже и решайте сами.

Эта история первоначально появилась на Motorsport.com в воскресенье, 10 августа. Она была обновлена ​​здесь, чтобы добавить приведенное выше заявление для непрерывности, а также включить объявление от Empire Super Sprints. Нажмите здесь, чтобы прочитать оригинальную версию.

Многие из вас проснулись вчера утром и услышали непонятную новость о том, что Тони Стюарт виновен в гибели товарища по гонке в субботу вечером. Это так. Но нужно знать всю историю.

Нельзя отрицать, что смерть 20-летнего гонщика спринтерских автомобилей Кевина Уорда-младшего, убитого в результате удара правым задним колесом спринтерского автомобиля, которым управлял звезда NASCAR Тони Стюарт, является трагедией почти за гранью понимания. .

Команда Стюарта опубликовала краткое заявление, но оно носит общий характер и, вероятно, проверено юристами: «Прошлой ночью во время автомобильной спринтерской гонки, в которой участвовал Тони Стюарт, произошла трагическая авария. Тони не пострадал, но его коллега-участник погиб. Наши мысли и молитвы обращены к его семье и друзьям. Мы все еще пытаемся разобраться во всех деталях, и мы ценим ваше понимание в это трудное время».

Ситуация усугубляется мучительным спором, который повторялся буквально сотни раз за выходные в социальных сетях, о том, что Стюарт намеренно свернула на Уорда.

Согласно видео инцидента, Стюарт был внутри молодого гонщика Empire Super Sprints, который входил во второй поворот на автостраде Canandaigua в северной части штата Нью-Йорк. Стюарт дрейфовал высоко, а Уорд, выбегая из места, коснулся внешней стены, прежде чем один раз полностью развернуться и остановиться, указывая в неправильном направлении со спущенным правым задним колесом.

Он вылез из машины и пошел по трассе, очевидно, в поисках Стюарта, чья машина приближалась на пониженной скорости под предупреждающим флажком, но все еще двигалась со скоростью около 40 миль в час. Уорд указал пальцем на машину Стюарта и двинулся к ней.

Похоже, Стюарт увидел его в последнюю секунду и свернул, но все же ударил Уорда достаточно сильно, чтобы отбросить его, как тряпичную куклу, как минимум на 20 футов вниз по дорожке. Ожидается вскрытие, но вполне вероятно, что Уорд сломал шею. На нем по-прежнему был шлем и удерживающее устройство для головы и шеи, но устройство предназначено для работы, когда вы пристегнуты ремнями в машине. Стюарт остановился примерно в сотне футов от дороги.

Читайте также:
Возможно, Lamborghini выпустит Urus Superveloce

Спасатели прибыли на место в считанные секунды. Действительно, Стюарт, возможно, нажал на газ, но вы управляете спринтерскими автомобилями с помощью газа больше, чем с помощью руля. Идея, что он ускорился, пытаясь поразить Уорда, выходит за рамки приличия.

Я ездил на крылатых спринтерских машинах, и, как вы понимаете, боковая видимость ужасна. На Уорде был в основном черный пожарный костюм и черный шлем. Мысль о том, что какой-либо гонщик намеренно сбил другого из-за сравнительно незначительного инцидента, связанного с гонками, трудно проглотить. Что Тони Стюарт сделает это нарочно? Это немыслимо.

Здесь так много печальных совпадений, что голова кружится. Это та же трасса, где чуть более года назад Стюарт спровоцировал столкновение 17 автомобилей, в результате которого два водителя попали в больницу, в том числе 19-летняя гонщица.

И всего несколько дней назад была годовщина аварии самого Стюарта на спринтерском автомобиле объемом 360 кубических дюймов, точно таком же, как тот, на котором он ехал в субботу вечером, сломав ногу в двух местах так сильно, что ему пришлось промахнуться. оставшаяся часть сезона NASCAR Sprint Cup.

Позвольте мне исправить одну вещь, которую я только что сказал. Автомобиль, на котором Стюарт ехал в субботу вечером, не был идентичен тому, в котором он разбился: более новый был оснащен несколькими функциями безопасности, которые Стюарт помог разработать на основе его аварии и гибели трех гонщиков спринтерских автомобилей в прошлом году, включая NASCAR. водитель Джейсон Леффлер. Эти функции безопасности включали в себя колесные ремни, подобные тем, которые используются в IndyCar, и усиленный туннель для торсионной трубки, которая по сути представляет собой карданный вал, проходящий между ногами водителя. Разрыв трубки и повредил Стюарт. Ранее в этом году он сказал мне, что если его авария и привела к чему-то хорошему — как это случилось со смертью Дейла Эрнхардта, — так это тому, что были разработаны инновации в области безопасности, которые, вероятно, спасли жизни других водителей.

Читайте также:
Lexus GS 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

И, наконец, ирония судьбы заключается в том, что субботним вечером в 820 милях к западу от Канандаигуа, штат Нью-Йорк, проходила самая крупная спринтерская гонка года: Knoxville Nationals в Ноксвилле, штат Айова, с участием всех спринт-каров World of Outlaws. звезды и лучшие водители из других серий. Художественное событие уже собиралось начаться, когда произошла авария со Стюарт. Победителем Knoxville Nationals в восьмой раз стал Донни Шац, выступающий за владельца команды Тони Стюарта. На самом деле, Стюарт был в Ноксвилле в начале этой недели, чтобы поддержать свою команду, в которую также входит легенда спринтерских автомобилей, которая скоро уйдет на пенсию, Стив Кинсер.

После собственной аварии Стюарт подвергся критике за то, что человеку его уровня не следует участвовать в гонках на спринтерских автомобилях, что от него зависит так много сотрудников и спонсоров, что он просто не должен участвовать в чем-то столь опасном. Некоторые из этих людей подождут, пока пройдет уважительное время, прежде чем сказать: «Я же говорил вам». Другие даже не ждали так долго.

Стюарт сказал, что из всех типов автомобилей, на которых он ездил, крылатые спринтерские автомобили были самыми сложными, и что ему нужно было бросить вызов самому себе. Некоторые из его коллег-водителей поняли, другие нет.

Не так давно я спросил гонщика NASCAR Грега Биффла, который, как и Стюарт, участвовал в гонках на коротких трассах, что он думает о том, что выздоровевший Стюарт сказал, что собирается вернуться к спринтерским гонкам.

Вот что сказал Биффл: «Это у нас в крови. Вождение гоночных автомобилей – это то, чем мы занимаемся. Я люблю кататься на грязных велосипедах и квадроциклах, и у меня есть песочная машина, и если бы кто-нибудь сказал мне, что я больше так не могу, я был бы опустошен. Я отличаюсь от Тони, Кейси Кан или Клинта Бойера; Я получаю удовольствие от гонок в NASCAR, поэтому моя забавная деятельность — играть на песке или в пустыне. Это то, что я люблю делать.

Читайте также:
Что вы должны знать о новой рядной шестерке Mercedes-Benz | Новости | Автомобиль и водитель

— Так что я знаю, откуда он. Это то, что ему нравится, это то, что он любит, это то, чем он занимался с тех пор, как был маленьким ребенком. Неважно, что вы делаете, участвуете в гонках или нет, нас всех может сбить автобус, когда мы переходим улицу. Мы все должны иметь возможность делать то, что вы любите, и это то, что он любит делать».

Что касается того, что Стюарт получает от спринтерских автомобилей: он провел телефонную конференцию с некоторыми из нас, журналистов, сразу после того, как 18 июля вернулся в спринтерские гонки, выиграв свой первый раз на гоночной трассе Tri-City Motor Speedway, грунтовой трассе в Мичиган, где он появился без предупреждения, чтобы пробежать спринт 360 с серией SOD (Sprints on Dirt).

«Мне это просто нравится», — сказал Стюарт. «Мне всегда нравились гонки по бездорожью. Мне всегда нравились гоночные спринтерские автомобили, и это то, что мне нравится делать. У всех есть хобби. У всех есть вещи, которые они любят делать, когда у них есть свободное время, и это именно то, что для меня. Это то, что я люблю делать, когда у меня есть дополнительное время».

Трудно — на самом деле невозможно — представить, какая буря вот-вот обрушится на спринтерские гонки в целом и на Тони Стюарта в частности. Покрывая его со времен его первоначального шорт-трека, я хотел бы рассказать вам о благотворительных делах, о которых вы не знаете. О том, как мы однажды признались друг другу, что у каждого из нас есть собака чихуахуа, которая спит в нашей постели, и что мы никогда больше не должны говорить об этом вслух на публике. О том, как, когда он недолго владел несколькими гоночными борзыми, он отправлял их новым владельцам на своем частном самолете, когда они уходили на пенсию.

Тони Стюарт настолько груб, насколько это возможно, но у него самое большое сердце из всех профессиональных водителей, которых я когда-либо знал. Я могу только представить, как его сердце разбито из-за того, что он стал причиной смерти другого молодого водителя, и люди настаивают на том, что он сделал это намеренно.

Читайте также:
Ford GT Mk II — трековый суперкар мощностью 700 л. с.

Однако я не могу себе представить, через что должны пройти друзья и семья Кевина Уорда-младшего, которого в одном посте на Facebook один из друзей назвал «самым милым человеком, когда-либо ходившим по земле».

Эта история огромна, и последствия будут далеко идущими и, вероятно, разрушительными на многих уровнях. Эта трагедия затмит почти все в гонках и будет еще долго. Я молюсь за семью Кевина Уорда и за Тони Стюарта. Если вы так склонны, может быть, вы тоже можете.

Наконец, эта заметка из серии Empire Super Sprints: «Вся семья Уорд выражает искреннюю благодарность всем, кто [прислал] свои сердечные записки, звонки, тексты [и] все, что было отправлено им. Службы Кевина будут проходить в похоронном бюро Трейнор на улице Шайлер, 143 в Бунвилле, Нью-Йорк. Прием звонков в эту среду [13 августа] с 1:4 до 6:9 и с 11:3501 до 13433:XNUMX, а похороны состоятся на следующий день в XNUMX:XNUMX. Семья надеется, что у них будет самая большая явка за всю историю. Они очень гордятся Кевином-младшим. Открытки и письма можно отправлять семье Уорд по адресу XNUMX Kelpytown Road, Port Leyden, New York, XNUMX. Спасибо!»

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: