То время, когда Порше пытался сделать военный джип

В 1950-х годах западногерманская армия не нуждалась в грузовых автомобилях Porsche, но мы, безусловно, нуждаемся в них.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 14 сентября 2018 г.

Порше 597 Ягдваген

Когда в 1949 году из пепла гитлеровского Третьего рейха образовалась Западная Германия, ответственность за ее оборону легла на плечи западных союзников. Поскольку напряженность в отношениях со сталинским Советским Союзом, казалось, только нарастала, было решено, что Bundesrepublik Deutschland следует разрешить вооружиться, что приведет к формированию Бундесвера, новых сил обороны Германии, включающих новую армию, возрожденное Люфтваффе и военно-морскую службу, именуемую просто морской пехотой. Для новой службы требовался джип, роль, которую во время Второй мировой войны в основном выполнял основанный на Жуке Kübelwagen. Неуклюжий на вид Munga от DKW выиграл конкурс на роль легкового автомобиля для немецких войск, опередив очень интересный Jagdwagen производителя спортивных автомобилей Porsche.

Известный под номером модели Porsche 597, Ягдваген (буквально «охотничья машина») вытащила страницу из учебника Volkswagen. В то время как Kübelwagen Фердинанда Порше во многом заимствовал его дизайн для VW Beetle, его сын Ферри использовал 356 своей компании почти таким же образом. Учитывая, что саму модель 356 можно рассматривать как радикальную эволюцию Beetle, не будет преувеличением сказать, что корни Kübelwagen и Jagdwagen восходят к одному и тому же семени.

Но в то время как у «Фольксвагена» был нацистский фанатизм «победить любой ценой» и промышленная мощь государственных KdF-Штадт в Фаллерслебене позади него у компании Порше были только заводы в Штутгарте и контрактное производство в Карманне, что, вероятно, делало Jagdwagen более дорогим предложением, особенно с точки зрения относительно нового правительства в разгар восстановления нации.

Порше Ягдваген Хиллклимб

Однако за такую ​​цену предлагались реальные возможности. Его оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 356 л.с. мощностью 50 л.с. был соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач, но это еще не все. Передние колеса были способны взаимодействовать с силовым агрегатом на лету. Учитывая тягу на все колеса, короткую колесную базу и большие углы въезда и съезда, Jagdwagen был способен подниматься на 65-процентный уклон.

Читайте также:
Toyota Supra A2022-CF 91 года отделана карбоном

porsche jagdwagen амфибия

Ранние прототипы, представленные в январе 1955 года, отличались очень высоким порогом без дверей, что давало Jagdwagen некоторую степень амфибийных возможностей, хотя его возможности моторной лодки не были развиты до такой степени, как рыбий флаттер-кузен Kübelwagen, времен Второй мировой войны. Schwimmwagen с пропеллером. Более поздние прототипы 1957 года отдавали предпочтение простоте входа и выхода, а не десантному мастерству, и они были оснащены дверями.

При весе всего 1874 фунта этот легкий военный автомобиль демонстрировал впечатляющую динамику для своего времени, но Бундесвер в конечном итоге решил, что изящный Jagdwagen и его конкурент Goliath меньше соответствуют потребностям страны, чем простой, неуклюжий Munga от DKW. . Тем не менее, это первый автомобиль марки Porsche с четырьмя ведущими колесами. Завод Porsche в Штутгарте собирал полноприводные Schwimmwagen в годы войны и вскоре после войны разработал полноприводный автомобиль Cisitalia Grand Prix.

Известно, что из 71 построенного Jagdwagen примерно 50 экземпляров существуют до сих пор. И сегодня, конечно, остатки DKW являются частью Audi, дочернего бренда Porsche в портфолио Volkswagen Group. Porsche не выпускал других автомобилей с четырьмя ведущими колесами до полностью модифицированного 959 1980-х годов, но сегодня он в основном поддерживает себя, производя внедорожники, такие как Cayenne и Macan, последний из которых основан на Audi. Q5.

Без контрактных денег Munga, которые текли в Ингольштадт, поддерживая послевоенное состояние Auto Union, сегодняшняя Audi, возможно, никогда не существовала бы, не было бы Volkswagen Golf, а Porsche, возможно, пришлось бы разрабатывать Macan с нуля. Что, если быть честным, вероятно, устроило бы Porsche.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: