Тим Аллен: Что бы я сделал по-другому

Он голос Базза Лайтера. Это Тим «Инструментальщик» Тейлор. И он комик, выросший в гонках на Вудворд-авеню в Детройте.

Иллюстрация, Искусство, Лицо, Портрет, Портрет, Автопортрет, Челюсть, Рисунок, Иллюстрации, Рисунок,

К/Д: Сколько у тебя машин?

ТА: Больше, чем мне нужно.

C/D: Вы выросли в Бирмингеме, штат Мичиган, через который проходит Вудворд. И вы оказались там в нужное время.

ТА: Настолько прекрасно, что мы с Джеем [Лено] возвращаемся туда, чтобы заново пережить это [для шоу CNBC]. Гараж Джея Лено]. Это было органично. Это было идеально. Участки на четверть мили с красными огнями. Четыре полосы шириной. Если и существовал безопасный способ участвовать в уличных гонках, то это был он. Мы владели им.

К/Д: Тогда ты учился в старшей школе. Какая у тебя была машина?

ТА: Ничего такого. У меня не было денег. У моего брата Дэйва была 273 hi-po Barracuda. . . Это было странно. У него была прямоугольная выхлопная труба, и он был четырехствольным. Но это было ни на что не похоже. Это была не S. Что меня удивило, так это то, что мой брат Стив купил [Corvair] Corsa, 140 лошадей. И я мог побить в нем что угодно до 289 баллов. Не из парашюта — мне потребовалось бы время, чтобы подняться, — но это была одна из тех аномалий. На второй передаче я мог открыть все четыре ствола одновременно. Потянет, и зацепится. Я люблю Корвейров.

C/D: Теперь у вас есть отреставрированный Corvair с турбонаддувом, верно?

ТА: Он наматывается медленно, но выглядит хорошо, и это предмет коллекционирования. У меня были части одного, который должен был построить Corvair GM. Но со всеми своими контактами я не могу найти . . . это называется Каммер. Машинно обработанное гофрированное пальто [двигатель]; это просто мотор Порше, сделанный GM. Все мои ребята из GM говорят, что они сделали больше, чем один из них, и это 160-лошадиная сила из коробки. Я собирался поместить это в Corvair и показать, что могло бы быть, если бы GM не отказалась от Corvair.

Читайте также:
Mazda 3: 2015 лучших автомобилей 10 г. – Особенность – Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Ралли регулярности, Купе, Классический автомобиль, Седан, Спортивный автомобиль, Кабриолет, Малолитражный автомобиль,

C/D: Какой была ваша первая быстрая машина?

ТА: Я работал в компании Munk’s Motors, которая до сих пор находится недалеко от гавани Киго, и построил Baja Bug. Я больше увлекался такими вещами. Я взял это в колледж в Центральном Мичигане, где было 400 градусов ниже нуля, и у меня не было отопления. Я так и не закончил эту машину. У меня был SVO Mustang, который украли в зоопарке Детройта. Приехал крупный вор с эвакуатором, сказал, что должен забрать машину, которая не заводилась, и его впустили, и он вытащил мою машину. Они нашли его через 12 часов полностью раздетым. Я так и не заменил его и взял [страховые] деньги. После этого у меня появился GTI, Volkswagen, с которыми мало что можно было сделать. Я все время врезался им в бордюры, потому что у него сумасшедшая недостаточная поворачиваемость.

C/D: Когда в шоу-бизнесе появились деньги, что вы получили?

ТА: Феррари 330. Феррари 1966 года, потому что я видел фильм Гран При с Джеймсом Гарнером, и тот, кто играл Энцо Феррари, подъехал на моей машине. Серебро, нереставрированное. Это была [моя] первая экзотика. Но это было не самое быстрое. Самым быстрым был Mercedes 500E; они врезали этот огромный мотор в это маленькое расширяющееся крыло. Он все еще у моего менеджера; Я продал его ему. Все в нем было прекрасно, за исключением того, что эти драконовские левые извращенцы в Германии не давали ему включить первую передачу. Вы нажимаете на него, и он сразу же переходит на вторую передачу. Они думали, что это слишком много для людей. Позвольте мне принять это решение, спасибо.

C/D: И вы участвовали в гонках со Стивом Саленом?

ТА: Да, за пять лет я был их третьим водителем. У меня были одни из лучших инструкторов, включая Скипа Барбера, Стива Салина, Боба Бондюранта, и я очень быстро научился истощению. Если вы позаботитесь о машине и останетесь в ней достаточно долго, вы подниметесь на пять позиций вверх. Но я работал над Дизайн интерьера, и я приходил в пятницу, а у всех остальных был четверг на тренировку. В гонках на время в пятницу я обычно был в конце группы.

Читайте также:
Фирма Singer Restoration переосмысливает классические Porsche и часы

К/Д: А потом вы увлеклись хот-роддингом?

ТА: Ну, я люблю прототипы. Я многому научился о том, как нужно уважать то, что делают автомобильные компании. Хот-роддинг — это форма искусства, а не инженерная форма, а это означает, что у меня не было хот-рода, который бы работал очень хорошо. Потому что мы их не разбираем. Мы просто строим их: «Разве не было бы здорово сделать это из хрома или поставить этот большой двигатель в это дерьмо?» Потом едешь, а он едет как танк. Я хочу сказать, что мы строим хот-роды и никогда не тестируем их. Форд, Дженерал Моторс и почти все автомобильные компании — я какое-то время работал в Техническом центре GM — тестируют автомобили на пять лет вперед. Они не идиоты. Горячие люди так не делают.

Событие, Веселье, Улыбка, Деловой человек,

К/Д: Можете ли вы объяснить, почему так много комиков занимаются машинами?

ТА: Хороший вопрос. Что нас не объединяет, так это наша личная жизнь, наша политика или наш взгляд на смешное. Знаете, мы все разные, но объединяет эту группу то, что каждый из нас любит автомобили, но по-разному.

C/D: Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

ТА: Эх, как бы мне хотелось, чтобы у меня было 9600 долларов, чтобы купить эту Кобру, которая была в Старк Хики Форд на Вудворде. Он сидел там навсегда. 427 Cobra без сигнальных ракет, и это были все деньги в мире. И никто этого не хотел.
ТА: Где ты? Энн Арбор?

К/Д: Нет, я в Санта-Барбаре, единственный человек, который работает на Автомобиль и водитель который не имеет связи с Мичиганом.

ТА: Какого хрена?! Этот разговор окончен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: