Theon Design Porsche 911 Restomod не бэк-вокалист

Это воссоздание кузова на основе 964, частично изготовленного из углеродного волокна, приближается к совершенству по очень серьезной цене.

теон дизайн porsche 964 chi001

Мы должны дождаться того дня, когда автомобильные ремесленники переделают Camaro третьего поколения или Mustang с кузовом Fox в безупречные рестомоды с кузовом из углеродного волокна, которые будут продаваться по шестизначным ценам. До тех пор нам придется продолжать бродить по 964-му поколению Porsche 911.

Конечно, есть много причин, по которым предпоследний 911 с воздушным охлаждением часто является музой для высококлассных тюнинговых компаний. Начнем с того, что недостатка в автомобилях нет: в период с 60,000 по 1989 год компания Porsche продала более 1994 XNUMX всех вариантов по всему миру. Интерес (и стоимость) также достаточно высок, чтобы найти рынок для дорогих преобразований.

Самым известным воссоздателем 964, несомненно, является компания Singer из Калифорнии, которая уже более десяти лет производит версии, пересекающие границу между автомобилем и автомобильным искусством. Но все больше и больше других магазинов теперь попадают в то же пространство. В прошлом году мы рассказывали вам о версии EV, произведенной Everrati в Великобритании, хотя мы изо всех сил пытались увидеть, что электрическая трансмиссия добавляет опыта.

А вот и еще одна британская фирма, но она придерживается внутреннего сгорания. Небольшой магазин называется Theon Design, и он дал C / D возможность испытать частично карбоновый кузов 964 непосредственно перед его отправкой покупателю в Чили, отсюда и название автомобиля CHI001. О, и этот клиент – успешный фермер, выращивающий чернику, если вам интересно, почему у него ярко-фиолетовая цветовая гамма.

Как и многие другие подобные предприятия, Theon Design родился из личной страсти, в данном случае из стремления человека по имени Адам Хоули построить свой собственный идеальный 964, работая с 9 до 5 в качестве дизайнера автомобилей для крупных автомобильных компаний, включая Jaguar. Land Rover. В конечном итоге автомобиль был доведен до стандарта, и друзья и знакомые просили его создать что-то подобное для них, что привело к созданию Theon Design с деловым партнером Люсиндой Арджи, которая также является его женой.

Читайте также:
Протестировано: Nissan NV2017 HD с высокой крышей 3500 г.

В то время как Theon CHI001 имеет общую форму с 964, его детали явно вдохновлены более ранними 911-ми. Он потерял заднюю световую полосу во всю ширину, с которой он был построен, и получил как 930 Turbo-стиль бампера, так и лицевые панели фар. Первоначальным автомобилем, подвергшимся переделке, была Carrera 4, проданная в Японии, но она была разобрана на составные части и полностью перестроена. Структурные изменения включают крышу из углеродного волокна, крышку багажника, кожух двигателя и спойлер. Крылья и бамперы изготовлены из более прочной углеродно-кевларовой смеси.

По словам Хоули, снижение веса по сравнению с обычным 964 составляет около 220 фунтов, а частично композитный кузов также делает автомобиль прочнее. Вблизи внимание к деталям почти навязчиво, включая такие штрихи, как симметричное крепление двойных катушек зажигания на брандмауэре двигателя и невидимая интеграция центрального высоко установленного стоп-сигнала в окантовку заднего стекла.

У клиентов Theon есть выбор силовых агрегатов, в том числе интригующий вариант преобразования нагнетателя, который компания разработала для оппозитной шестерки с воздушным охлаждением. CHI001 оснащен безнаддувным 4.0-литровым двигателем; отдельные корпуса дроссельной заслонки и тщательная внутренняя балансировка обеспечивают пиковую мощность до 400 лошадиных сил при 7100 об/мин. Он также лишился своей оригинальной системы полного привода, и теперь мощность передается исключительно на заднюю ось через шестиступенчатую коробку передач 993-го поколения и самоблокирующийся дифференциал.

Не каждая часть опыта была обновлена. Садясь в салон, мы обнаруживаем знакомую, слегка смещенную посадку водителя, и, несмотря на то, что салон красиво оформлен в ярком оттенке, чтобы соответствовать окраске кузова, основная архитектура салона не изменилась. Но запуск двигателя сразу же обнаруживает характер, отличный от обычного Carrera этого поколения: во-первых, лай выхлопа, переключаемые акустические заслонки которого варьируются от громкого до очень громкого; во-вторых, мгновенная реакция двигателя даже на незначительное нажатие педали акселератора благодаря сверхлегкому маховику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: