The Spirit of 76: Big-Block Corvette 1976 года выставлен на продажу – Новости – Автомобиль и водитель

До Corvette третьего поколения американский спортивный автомобиль часто подвергался рестайлингу и модернизации. Напротив, автомобили 68–82 годов претерпели изменения только в носовой и хвостовой части в 73–74 годах, а в 1978 году было добавлено стеклянное окно фастбэк. На этом сползание в запущенность не закончилось. Начав свою жизнь с множества мощных двигателей, к 1976 году бедные C3 страдали от пагубных потерь мощности по вине Агентства по охране окружающей среды и законодателей Калифорнии, что еще больше позорило их. На трассе все это не имело значения, и маниакальный, усыпанный звездами взгляд Джона Гринвуда на Corvette побеждал в гонках. И даже когда машины Гринвуда не были выигрывая гонки, они все еще выглядел и звучал более жестоко и жестоко, чем что-либо еще на треке.

Продается Корвет 1976 г.в.

К счастью, C3 был разработан в 1960-х годах, когда двигатель с большим блоком все еще был объектом, который Chevrolet считал важным для спортивного автомобиля, чтобы иметь в своем листе опций. Таким образом, даже если полностью пластиковые Vette высасывали ветер из своих непосредственных предшественников и предлагали только стерилизованные V-350 объемом 305 и 8 кубических дюймов, модульная природа корзины запчастей Chevrolet, а также огромная поддержка послепродажного обслуживания для обоих блоков маленькие и большие — сделали инъекцию тестостерона в вашу хрипящую машину такой же простой, как потратить несколько дукатов и повернуть несколько гаечных ключей.

Что, по-видимому, и сделал предыдущий владелец этого Corvette 1976 года. Под этим высоким капотом находится V-454 объемом 8 кубических дюйма. Для ребенка конца 70-х — начала 80-х 454-й был едва ли не самым крутым двигателем, главным образом потому, что он все еще был доступен в грузовиках и, таким образом, актуален для юных умов, в то время как 426-й Hemi исчез в эфир — абстракция, которая появилась только как набор пластиковых деталей, которые нужно было вырезать из литника Revell. И хотя фордовский 460 все еще можно было купить, «четыре шестьдесят» просто не имеет палиндромной привязки «четыре пятьдесят четыре». Черт возьми, даже более громкие 455 от Buick, Pontiac и Oldsmobile не имеют такого же звучания. В качестве числа рабочего объема только Chrysler «440» звучит подло.

Читайте также:
Заявление Nissan осуждает бывшего председателя Карлоса Гона; Гон отвечает

И если у вас есть 454 и Corvette, у вас должны быть боковые трубы. Так что есть боковые трубы. И поскольку это 1970-е годы, вам, очевидно, нужна хромированная полка для багажа. Как заметил один из сотрудников, увидев машину: «Привяжите трехфутовый бонг к стойке и отправляйтесь в путь». Как вам дорога из Шебойгана в Денвер в июле этого года? Соберите вместе 21,995 2016 долларов, и остаток лета 76 года может принадлежать вам, вашей Ветте XNUMX-го года и вашему заветному водопроводу.

«Дух 76-го» — это C / DСерия праздничных выходных от 4 июля, посвященная некоторым из самых удивительных автомобилей, выставленных на продажу в год двухсотлетия нашей страны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: