The 2020 BMW 745e – A Better Plug-In Luxury Sedan

Рядная шестерка и более мощная батарея делают новый PHEV тише и быстрее.

Подключаемый гибрид BMW 2019e 745 года

В то время как инженеры BMW, как правило, лучше всего выражают себя через свои готовые автомобильные продукты, технический предварительный просмотр нового 745e показал, что они также хорошо справляются с звукоподражательными фразами. Хотя вы не найдете его ни в одном немецком словаре, команда инженеров компании называет трэшевый звук перегруженного двигателя кнурридж. Their understandable aversion to this is much of the reason for the big change that sits under the hood of the facelifted 7-series plug-in hybrid.

We have grown used to BMW’s numerical sleight of hand in recent years; “30” used to denote a model fitted with one of the company’s smooth, muscular 3.0-liter inline-sixes, but it now designates a brawnier version of the company’s considerably less creamy 2.0-liter four-banger. The new 745e, set to come to the United States this spring as part of the 7’s midlife upgrade, is a substantial departure from the current 740e thanks to the arrival of a new six-cylinder engine in place of the outgoing car’s frequently overworked 2.0-liter four.

Команда инженеров 745e старается не слишком критиковать 740e, но признает, что меньший двигатель не обеспечивает той легкой производительности, которую люди ожидают от верхней части диапазона 7-й серии, из-за избытка мощности этого автомобиля. кнурридж. Чтобы лучше понять суть, C / D отправился в Баварию, чтобы испытать как 740e, так и прототип нового 745e вплотную, как на испытательном треке компании в Майзахе, недалеко от Мюнхена, так и на местных дорогах, включая участок знаменитой сети автобанов без ограничения скорости.

Familiar, but Not the Same

Модульная архитектура трансмиссии BMW означает, что каждая сторона гибридной системы 745e знакома. Бензиновый двигатель представляет собой 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в действие почти все модели среднего класса компании и в расслабленном состоянии производит 280 лошадиных сил. Синхронный электродвигатель, который находится между ним и трансмиссией, практически не изменился по сравнению с 740e, развивая мощность до 111 лошадиных сил при общей мощности 389 пони, что является значительным улучшением по сравнению с 322 лошадьми, которые были у 740e. Электродвигатель развивает до 195 фунт-футов, а максимальное комбинированное усилие составляет 442 фунт-фута.

Читайте также:
Audi Quattro Concept встречает Ur-Quattro

Как это обычно бывает со сменой поколений электрических силовых агрегатов, большие изменения произошли в аккумуляторной системе. Литий-ионный аккумулятор находится под задними сиденьями и может похвастаться мощностью 12.0 кВтч — по сравнению с 9.2 кВтч у аналогичного по размерам блока в 740e благодаря улучшенной плотности энергии. Хотя у нас пока нет официальных оценок Агентства по охране окружающей среды, BMW предсказывает, что запас хода только на электричестве составит около 31 мили в соответствии с европейским протоколом испытаний. Мы можем с уверенностью предсказать, что оценка диапазона EPA будет короче, но пройдет еще несколько недель, прежде чем мы получим официальную цифру.

European buyers will be offered standard-wheelbase models with rear-wheel drive, but all the cars coming to America are all-wheel drive on the longer wheelbase. U.S. buyers also aren’t offered the sporty M trim that puts an M logo on the front fenders of the European models in the accompanying photos.

В то время как BMW уже сообщила нам, что она ищет будущие гибридные системы, которые будут электрифицировать одну ось автомобиля, а двигатель внутреннего сгорания будет питать другую, 745e — и остальные сменные системы следующего поколения компании — продолжают разрабатывать. используйте смешанную систему с электродвигателем, расположенным перед восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Преимущество, по словам старших инженеров, заключается в том, что это позволяет работать только на электричестве с более высокой скоростью, упрощает регенерацию и — для моделей, оснащенных системой xDrive, которая является стандартной для американского 745e — позволяет передавать крутящий момент от электродвигателя. на все четыре стороны на полном приводе. Мы также можем сказать, что размещение электродвигателя перед трансмиссией делает автомобиль более похожим на традиционный, со знакомыми переключениями передач, а не с ощущением одинарного передаточного отношения, которое можно найти в большинстве полноценных электромобилей.

745e может двигаться на электрическом приводе со скоростью до 68 миль в час в гибридном режиме, но может двигаться быстрее — до 87 миль в час — в чисто электрическом режиме eDrive, хотя и за счет быстрой разрядки аккумулятора. Большой двигатель означает, что вес немного увеличился: официальная масса автомобиля xDrive с длинной колесной базой в ЕС на 210 фунтов больше, чем у эквивалентного 740e. (Для справки, 740e весил 4702 фунта в снаряженном состоянии, поэтому мы ожидаем, что этот будет около 4950 фунтов.)

Читайте также:
2010 Porsche 911 GT3 с динамическими опорами двигателя

Является ли лучший плагин также лучшей серией 7?

С двумя одинаковыми автомобилями мы инстинктивно выбираем сначала более старую и менее продвинутую модель, но формат BMW означает, что мы испытываем прототип 745e до того, как 740e предлагается для сравнения. Новый автомобиль является поздней версией прототипа, а не окончательной серийной моделью. Новая 7-я серия уже демонстрировалась публике, когда мы ездили на ней, но эта все еще была частично замаскирована, что привлекло гораздо больше внимания публики, чем версия без украшений. Возможно, к счастью, черно-белая пленка также затмевает значительно расширенную решетку радиатора обновленной 7, к которой мы все еще находимся в процессе привыкания.

Начиная с чисто электрического режима eDrive, 745e чувствует себя достаточно мускулистым на низких скоростях, хотя ускорение падает по мере увеличения цифр на цифровом спидометре; на приборной панели заявлен относительно скромный запас хода в 12 миль, когда мы садимся в машину, но он падает быстрее, чем фактическое пройденное расстояние. Переход в гибридный режим позволяет 7-й серии смешивать бензин и электроэнергию по своему усмотрению, что он делает плавно и с соответствующим усилием, когда педаль акселератора приближается к напольному коврику. BMW заявляет, что новая модель разгоняется от 4.9 до 60 миль в час за 0.3 секунды, что на 745 секунды быстрее, чем в нашем трековом тесте ее предшественника. Мы подозреваем, что новое утверждение окажется точным; 149e, безусловно, звучит и ощущается мускулистым при тяжелой работе. Участок автобана подтверждает, что у него нет проблем с достижением указанной скорости XNUMX миль в час, предела, налагаемого зимними шинами, требуемыми по закону.

Потребуется экскурсия по 740e, чтобы показать масштабы произошедших изменений. Дело не только в несомненном присутствии кнурридж— гудящая нота, напоминающая усердно работающую тележку для гольфа, поскольку четырехцилиндровый двигатель призван выложиться на полную — но также меньше контроля над телом на неровных поверхностях. Судя по всему, настройка Comfort для пневматических рессор и адаптивных амортизаторов 745e примерно такая же, как у Sport на 740e. Несмотря на то, что старая модель легче, старшая модель на самом деле кажется более тяжелой и менее маневренной, чем ее замена, при умеренном вождении.

Читайте также:
Чаба Чере: Агентство по охране окружающей среды наконец получило реалистичные оценки экономии топлива

Остается вопрос, где именно 745e впишется на рынок, и наш хрустальный шар в этом отношении остается несколько туманным. Хотя это более привлекательная перспектива, чем 740e, она будет иметь какой-либо смысл только для небольшого числа покупателей в США, тех, кто хочет продемонстрировать экологичность и может достаточно часто заряжать его, чтобы широко использовать электрическую сторону. силового агрегата. Казалось бы, это наиболее полезно в тех регионах, в основном в Европе, где центральные города вводят ограничения на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, США являются крупнейшим рынком для подключаемого гибрида 7-й серии, сообщает нам BMW.

Хотя нам придется дождаться окончательных спецификаций, BMW признает, что — в отличие от 530e и большей части приближающейся волны других новых PHEV, поступающих из Мюнхена, — 745e не сможет соответствовать требованиям Калифорнии в отношении одноместных HOV, что, вероятно, для дальнейшего ограничения его привлекательности. В то время как 745e является обновлением для сегмента роскошных гибридов, 740i и 750i по-прежнему будут лучшим выбором для тех, кто покупает флагманский роскошный седан.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$95,000

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 280 л.с., 332 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 442 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 12.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 207.1 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 58.2 в
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
¼ мили стоя: 13.5 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/30 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 65 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 20 миль

Читайте также:
Indy 1981 500 года вызвал такие же споры, как и Kentucky Derby 2019 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: