Тесты фар IIHS нашли много автомобилей в темноте

sclasscoupeфара

В течение следующих трех лет эксперты будут оценивать автомобильные фары не по тому, насколько они напоминают кристаллы Сваровски, или, как в случае с купе Mercedes-Benz S-класса (на фото выше), по тому, сколько их на самом деле, а по тому, как они функционируют. . В то время как федеральное правительство определяет яркость, регулировку и другие основные технические параметры (например, запрещает вождение со стробоскопами), фары никогда не оценивались на предмет их эффективности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения будет тестировать фары при пересмотре своей программы оценки новых автомобилей на 2019 год, а Институт безопасности дорожного движения включит аналогичные результаты в свои категории Top Safety Pick, начиная со следующего года. Пока этого не произошло, стоит ли ставить передовые ксеноновые и светодиодные лампы на свой следующий автомобиль?

IIHS так не думает. При тестировании случайного сочетания 31 автомобиля в основном среднего размера в премиальном и непремиальном сегментах только Toyota Prius V и ее светодиодные прожекторы получили максимальную оценку «хорошо». Стандартные галогенные фары на BMW 3-й серии получили оценку «плохо» (дополнительные светодиоды получили оценку «минимально»), в то время как Kia Optima получила оценку «плохо» и также создавала наибольшее количество бликов для встречных водителей. (См. полные результаты здесь.) IIHS провел пять тестов — один прямой, набор левых и правых кривых радиусом 500 футов и еще один набор кривых радиусом 800 футов — и сравнил их с тем, что он считает « гипотетический идеал». Во всех тестах IIHS учитывает оптимальное расстояние, необходимое водителю, движущемуся со скоростью 65 миль в час, чтобы обнаружить препятствие на своей полосе движения и затормозить до полной остановки.

Схема фар IIHS

В этом прямом тесте «идеальные» ближние лучи могут освещать примерно 325 футов для правого луча и чуть менее 200 футов для левого луча (поскольку мы едем справа, левый луч должен опускаться дальше, чтобы избегайте ослепления встречных водителей). Предполагается, что на поворотах водитель движется со скоростью 40 миль в час, и здесь, при условии использования адаптивных поворотных фар, ближний свет сможет достигать примерно 190 футов и 225 футов в любом направлении. Фары также должны достигать пяти люкс (количество люменов на квадратный метр, в данном случае эквивалентное пятикратному освещению поверхности земли лунным светом). Датчики света, расположенные на расстоянии 10 дюймов от земли (и три фута, семь дюймов для встречных бликов), обеспечивают измерительные палочки, а надлежащее тестирование предполагает новолуние и отсутствие окружающего света. В отличие от тестировщиков Consumer Reports, IIHS не регулирует вертикальную наводку перед проведением испытаний, предпочитая, чтобы автомобили (приобретенные у дилеров) оставались в максимально возможном количестве.

Читайте также:
Новые данные от California DMV: беспилотные автомобили Waymo выделяются из общей массы — Новости — Car and Driver

На данный момент не существует единого критерия, по которому фары считаются «безопасными», и хотя методология IIHS, безусловно, многообещающая, мы можем только надеяться, что она внесет свой вклад в окончательный стандарт, который все автопроизводители и NHTSA могут признать надежным. Но, не обращаясь к численным тестам, мы обнаружили, что большинство дополнительных фар обеспечивают более яркую и белую видимость, что делает вождение в ночное время, особенно на более высоких скоростях, более комфортным и достойным своей цены. Если ваш автомобильный дилер работает допоздна, а фары так важны, обязательно протестируйте свою потенциальную новую машину после захода солнца.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: