Тестирование суперкара Traxxas XO-1 с дистанционным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как лишь немногим удачливым ублюдкам когда-либо доводилось испытать Bugatti Veyron, радиоуправляемый (RC) Traxxas XO-1 предлагает вкус его высокоскоростного безумия примерно за половину цены ключа зажигания Veyron.

Traxxas, давний производитель таких автомобилей, утверждает, что его полноприводный XO-1 является самым быстрым в мире готовым к эксплуатации электрическим суперкаром с радиоуправлением. В нем говорится, что XO-1 может разогнаться до 60 миль в час за 2.3 секунды и превысить 100 миль в час. Мы подумали, что нам следует об этом позаботиться.

Такие сверхбыстрые модели традиционно требуют детальной сборки и отдельных силовых агрегатов и электроники. XO-1100 за 1 долларов полностью готов из коробки, включая бесколлекторный электродвигатель Traxxas/Castle под названием Big Block. Он генерирует 3.5 лошадиных силы и может вращаться до 40,000 13.2 об/мин. При весе всего 0.6 фунта (с батареями и нашим испытательным снаряжением DriftBox весом 1 фунта, спрятанным под кузовом) XO-3.8 несет всего 4.5 фунта на пони против 1001 у XNUMX-сильного Bugatti.

Чтобы избежать беспокойства по поводу дальности, в нашем тестовом образце была установлена ​​пара модернизированных литий-полимерных батарей емкостью 0.09 кВтч (160 долларов США каждая, плюс 10 долларов США за монтажный комплект) вместо стандартных батарей емкостью 0.06 кВтч. Зарядка батарей занимает два часа с помощью быстрого зарядного устройства (130 долларов США); несмотря на обновление, между перезарядками нам удавалось всего 20 минут или около того.

И редуктор, и электронный регулятор изначально ограничивают скорость XO-1 до 50 миль в час. В комплект входит шестерня большего размера для двигателя, позволяющая работать на более высоких скоростях. Вы можете отключить электронный ограничитель через приложение Traxxas link, работающее на iPhone или iPod touch, которое стыкуется с прилагаемым контроллером с пистолетной рукояткой и отображает телеметрию в реальном времени.

название =

Traxxas говорит, что XO-1 предназначен для опытных специалистов с исключительной координацией рук и глаз. Мы быстро поняли, что разогнаться до максимума так же просто, как разогнаться до 250 миль в час по общественному шоссе. Во время жонглирования мышами.

Читайте также:
Протестировано: выпуск Jeep Wrangler 2016th Anniversary 75 года!

Автомобилю нужны полностью заряженные батареи и большая часть его 1376-футового радиодиапазона, чтобы достичь трехзначного числа, и в этот момент это просто пятнышко, летящее к горизонту. Он удивительно стабилен на чистом асфальте, но его легко вывести из строя из-за резких поворотов руля и волнистых поверхностей реального мира.

Управляя пробуксовкой и крутящим моментом, мы зафиксировали 3.3-секундный разгон до 60 миль в час и спринт на четверть мили со скоростью 11.7 на скорости 101 миль в час. Липкая поверхность полоски сопротивления, вероятно, дала бы лучшие результаты.

Невероятная мощность XO-1 мешает точному управлению. Входы дроссельной заслонки вызывают поведение, варьирующееся от резкой избыточной поворачиваемости до недостаточной поворачиваемости. Двигатель также справляется с торможением, а аварийная остановка может легко превратиться в занос.

Имея более двух футов в длину и почти фут в ширину, XO-1 в масштабе 7/1 вряд ли можно назвать набивкой чулок. Его алюминиевое шасси имеет пластиковые подрамники на обоих концах, а многорычажная подвеска и пружинные амортизаторы регулируются. Шасси с плоским дном имеет функциональный задний диффузор и воздуховод NACA для охлаждения мотора, а также большой передний сплиттер для подавления нервозности на высокой скорости.

Как и Veyron, XO-1 — это дорогой высокотехнологичный аппарат для начала разговора, предлагающий производительность, которую почти невозможно использовать без доступа к частной взлетно-посадочной полосе. Парковщики не сочтут его таким же впечатляющим, как полноразмерную экзотику, но его намного легче ремонтировать, если его возможности превышают ваши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, полноприводный, 4-местный, радиоуправляемый спортивный автомобиль

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $1489

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $1100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Постоянный магнит постоянного тока, 3.5 л.с.

АККУМУЛЯТОРЫ: 2 литий-полимерных по 0.09 кВтч каждый

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 15.9 д
Длина: 27.0 д
Ширина: 11.8 д Высота: 5.0 д
Снаряженная масса: 13 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.9 секунды
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 101 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 101 миль в час

Читайте также:
Испытанный Ford Fiesta ST 2014 года: это вечеринка, все в порядке

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Запуски ограничены по тяге. Радиус действия радио чуть больше четверти мили. Направленное управление нарушается крутящим моментом. Подвеска проседает при резких поворотах и ​​торможении.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: