Тестирование Mazda 2018 Turbo 6 года: молчание камер

Тщательно переработанная Mazda с новым турбированным 6-цилиндровым двигателем идет к миру.

Джош Жако Опубликовано: 7 июня 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, вид транспорта, седан, Высокопроизводительная машина,

Вполне возможно, что Mazda 2018 6 года лучше всего запомнится тем, чего она не умеет. Хотя он сохраняет большую часть привлекательного характера большинства Mazda — чистоту в работе и общении — он также значительно уменьшает один недостаток, который в последние годы стал самым вопиющим недостатком бренда: шум. Действительно, новая 6 работает тише на скорости 70 миль в час, чем модель 2016 года и новая Honda Accord Touring 2.0T, что стало возможным благодаря более чем 70 шумоподавляющим изменениям в этой обновленной модели 2018 года.

Mazda 6 протестирована и рекомендована, а также лучшие седаны!

Улучшения NVH настолько обширны, что даже дверные пороги Mazda 6 снабжены уплотнениями, препятствующими проникновению шума в салон. Начиная с самого начала, новые 19-дюймовые шины Falken (17-дюймовые Yokohamas на моделях Sport) снижают шум шин, а более жесткие колеса помогают подавить передачу звука. Отслеживая путь шума в кабину, Mazda настроила гармоники подрамников, днища и передних стоек, чтобы ослабить частоты, создающие шум. Дополнительная шумоизоляция снижает шум примерно на 20 панелях кузова, дверях и брандмауэре. В более высоких комплектациях акустические многослойные стекла в передних боковых окнах приглушают звук. Mazda даже изменила переднюю кромку средних стоек, чтобы уменьшить шум ветра.

Все это сводится к тщательному переосмыслению слуха и железному занавесу для суматохи. Но если вы никогда не задумывались о шумных Mazda, то, возможно, вас больше волнуют другие изменения 6-й модели. Новым для 2018 года и стандартным для Grand Touring и более высоких комплектаций (здесь мы протестировали флагманский вариант Signature) является 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от CX-9. Он разделяет два показателя мощности — 227 лошадиных сил на топливе с октановым числом 87 и 250 на топливе с октановым числом 93 — с самым большим кроссовером Mazda. Модели Sport и Touring по-прежнему получают старый 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил (на три больше, чем в прошлом году). Шестиступенчатая механическая коробка передач поставляется только со спортивной отделкой, а все остальные получают превосходную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Mazda. Каждая Mazda 6 имеет передний привод.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2010 BlueHybrid 400 года выпуска.

Силовой агрегат с турбонаддувом усиливает покорный характер самого автомобиля. Философия двигателя, или, точнее, его мощность, заключается в том, чтобы скорость ускорения и время ускорения соответствовали тому, что ожидает водитель на основе нажатия на педаль. Конечно, все двигатели должны предсказуемо реагировать на действия водителя. Но здесь радикальная настройка двигателя кажется явно нерадикальной. Результатом крутящего момента в 310 фунт-футов при 2000 об/мин является — подождите — меньше переключений на пониженную передачу. Если возникнет желание ехать целенаправленно, включите спортивный режим или переключите 6 передач самостоятельно с помощью рычага переключения передач или, если у вас модель Grand Touring или лучше, с помощью подрулевых лепестков.

Итак, у нас есть движок, которому намеренно не хватает изюминки от компании, которая гордится зумом. Это могло бы сработать во внедорожнике, но здесь, в топовом седане Mazda, кажется, что чего-то не хватает. Это может быть ускорение: шестьдесят миль в час достигаются за 6.4 секунды. Для справки: для Honda Accord Touring 2.0T требуется всего 5.5, а для Toyota Camry XSE с двигателем V-6 требуется 5.8. Теперь тяжелее на 200 фунтов 6 обходит занос всего 0.81 г и останавливается со скорости 70 миль в час на предельных в лучшем случае 184 футах; оба показателя хуже, чем у модели 2016 года. Они также хуже, чем показатели Accord Touring 2.0T — этот автомобиль тянет 0.88 g и останавливается всего на 170 футах. Кажется, что эти тихие шины идут на компромиссы. Тем не менее, благодаря сочетанию моментального крутящего момента и меньшего количества передач у 6-й модели она легко опережает как Honda, так и Toyota в ускорении от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, где заявление Mazda об отзывчивости лучше всего подтверждается. И ускорение качения, столь необходимое для слияния и обгона, возможно, является более важным показателем, чем старт с места для седана среднего размера.

Тем не менее, 6 не номер автомобиля. Mazda, возможно, вызывающе, не является компанией, которая строит автомобили для достижения высоких результатов. Так что 6 не делает этого. Как седан среднего размера, это будет перевозчик людей и ежедневный пригородный поезд. И на этих аренах он процветает. Особенно, если его владельцы заботятся о балансе плавности хода и управляемости. На самом деле Мазда 6 едет более комфортно, чем приятная, хотя и туго натянутая, СХ-5. И он по-прежнему управляется лучше, чем вам когда-либо понадобится, с точным рулевым управлением — отчасти благодаря прочно установленной рулевой рейке — и отлаженной связью между кузовом и шасси. Модернизированные амортизаторы с пружинами отбоя лучше контролируют крен без ущерба для комфорта при движении по прямой, как это сделали бы стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера. Новые рессорные насесты и тщательная доработка втулок помогают уменьшить трение в подвеске. Управляемость 6-го достаточна, чтобы время от времени показать, кто в рампе хозяин.

Читайте также:
Идти своим путем: Volvo S2017 T90 5 года прошел испытания

Он также подвергся рестайлингу, хотя вам нужно хорошо познакомиться с предыдущим автомобилем, чтобы увидеть различия. Все разговоры стилистов происходят здесь: он выглядит ниже, шире и агрессивнее, хотя габариты автомобиля не изменились. Mazda заменила горизонтальные планки решетки радиатора предыдущей модели 6 на сетчатую конструкцию. Но, в конце концов, 6 остается скульптурной, выпуклой машиной, какой она была с момента ее появления в 2012 году.

Обновленный интерьер также сочетается с вновь обретенной тишиной. Сильная центральная линия теперь делит приборную панель по горизонтали и продолжается в двери. Элементы управления HVAC стали меньше, а вентилируемые сиденья — впервые для Mazda — появились в двух самых высоких комплектациях. Фирменные модели прошиты синтетической замшей и японскими швами. сен-деревянные вставки, которые легко поднимают интерьер до уровня BMW 3-й серии и Audi A4. Стоит упомянуть четыре ручки, которые Mazda использует для управления громкостью, температурой и дополнительными элементами информационно-развлекательной системы, потому что это правильный способ сделать это.

Цена 6 начинается с 22,840 35,640 долларов за версию Sport с механической коробкой передач и поднимается до 4000 6 долларов за модель Signature. Это более чем на 6 долларов больше, чем у прошлогодней топовой модели Grand Touring. Мы не можем игнорировать тот факт, что силовая установка XNUMX освобождает себя от игры на высоких скоростях под предлогом реакции, и по-прежнему воспринимаем седан как полностью выполняющий миссию Mazda по привлечению водителей. Но еще труднее сказать, что новая Mazda XNUMX не является потрясающей, неожиданно роскошной и достаточно забавной машиной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мазда 6 Турбо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,040 35,640 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
250 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
310 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
Протестировано: Porsche Taycan 2020S 4 года сияет как электромобиль для водителя

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 191.5 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3563 фунтов

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 11.7-дюймовый вентилируемый диск/10.9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92 Вт M+S

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 149 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Дальность по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: