Тестирование Lexus RX2016 350 года: да, это все еще Lexus

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, транспортное средство, окно, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, литые диски,

Lexus отдает себе отчет в том, что он изобрел этот класс автомобилей — роскошный спортивный внедорожник, основанный на платформе переднеприводного седана, — и, по ассоциации, внес вклад в одну из самых гибких из всех классификаций автомобилей: кроссовер. Это было в 1998 году. С тех пор, в те редкие моменты, когда Lexus не праздновал продажи (кроссовер RX регулярно продается не менее 100,000 XNUMX экземпляров каждый год, что составляет около одной трети годового общего объема продаж бренда), он обдумывал способы чтобы сделать RX немного более мужественным по характеру и немного более привлекательным за рулем.

Lexus RX протестирован и внедорожники в рейтинге!

Эти черты были довольно высокими в списке целей, поставленных перед RX четвертого поколения, который вышел на сцену в прошлом году как модель 2016 года. Но действительно ли они попали в производство? Новый RX, безусловно, имеет более сильное присутствие на обочине — некоторые могут подумать, что, возможно, слишком сильный — с большей скульптурной драматичностью в листовом металле и увеличенным изображением фирменной решетки радиатора, и все это обернуто вокруг типичного интерьера Lexus. Это означает, что он красиво обставлен несколькими комбинациями отделки, высококачественными материалами, множеством стандартных функций и множеством гедонистических опций. Наш испытуемый был загружен дополнительными функциями на сумму 9115 долларов, включая навигацию, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, монитор слепых зон и многое другое.

Размеры RX увеличились, он стал на 4.7 дюйма длиннее и имеет увеличенную на 1.9 дюйма колесную базу. Более длинная колесная база вместе с более низким задним полом создают немного больше места для ног задних сидений, а объем груза практически такой же, как и у предыдущей модели: 18 кубических футов за задними сиденьями и 56 кубических футов со сложенными сиденьями. RX остается исключительно двухрядным внедорожником, как и было с самого начала.

Выборочное ужесточение

Однако с динамической стороны бухгалтерской книги мы говорим об обычном бизнесе. Справедливости ради следует отметить, что команда инженеров включила в новый RX выборочные меры жесткости. Таким образом, структурная жесткость, краеугольный камень всей динамики, не является проблемой. Новый RX не трясется даже на грунтовых дорогах.

Читайте также:
Lexus GX470 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Но инженеры по подвеске стали мягче с жесткостью пружины, устранив жесткость кренов за счет более жесткого демпфирования. Если бы это был рецепт повышения маневренности автомобиля, RX мог бы нуждаться в новом специалисте по шасси. Реакция на повороты по-прежнему вялая, недостаточная поворачиваемость по-прежнему в изобилии, а рулевое управление — хотя и довольно быстрое (2.8 оборота от упора до упора) и хорошо взвешенное на скоростях автомагистрали — все еще онемело. История остается «крутить колесо, визуально наблюдать за результатом, корректировать по мере необходимости».

Качество езды, с другой стороны, кремовое, усиленное удобными сиденьями, которые удобны в течение всего дня. Стандартные 18-дюймовые колеса способствуют плавности хода (версии с более высокими характеристиками имеют 20-дюймовые колеса). А плавность хода еще больше усиливается исключительно тихим салоном. При редизайне значительное внимание уделялось шумоподавлению, что является интригующим приоритетом, поскольку интерьер предыдущего поколения был далеко не хриплым. Как бы то ни было, уровень шума в салоне нового автомобиля еще ниже — традиционное достоинство Lexus стало еще более добродетельным.

Включение

Если последний RX не более спортивен, чем предыдущая версия, по крайней мере, он на мгновение быстрее. Lexus называет 3.5-литровый V-6 новым двигателем, но большая часть новизны заключается в головках блока цилиндров. Тем не менее, он достаточно новый, чтобы увеличить мощность на 25 лошадиных сил и 19 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущим 3.5-литровым двигателем. Новые итоги составляют 295 лошадиных сил и 267 фунт-футов при сжигании обычного топлива. V-6 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была ограничена F Sport, хотя это остается единственной моделью, предлагающей подрулевые лепестки.

Наш RX6.9 60 года разгоняется за 2016 секунды до 350 миль в час, что на одну десятую меньше, чем у версии F Sport в 2013 году, и на две десятых меньше, чем время разгона до 100 миль в час (18.3 секунды). Это небольшое улучшение, а 6.9 секунды до 60 км/ч — это не совсем ракетное ускорение. Многие автомобили этого класса значительно быстрее. Тем не менее, это не так уж плохо для 4517-фунтового внедорожника с полным приводом, и RX выдерживает тягу ежедневного движения. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает снизить расход топлива переднеприводной модели на 2 мили на галлон в городе и на 3 мили на галлон на шоссе, до 20/28 миль на галлон. Полноприводная версия рассчитана на 19/26 миль на галлон; мы получили 19 миль на галлон в течение нашего времени с этой тестовой машиной.

Читайте также:
Испытано: 2003 Topless Sports Car Showdown

То же самое, только больше

Оцененный с точки зрения целей, поставленных перед этим последним редизайном, RX четвертого поколения поддерживает и дополняет достоинства, которые сделали этот автомобиль постоянным лидером продаж: шикарный интерьер, непревзойденный комфорт, тихая работа, современные функции безопасности, новейшая информационно-развлекательная система. , а теперь более смелый экстерьер. Но приоритеты вождения и повышения уровня тестостерона, похоже, были забыты. Справедливости ради следует отметить, что версия F Sport, доступная как в гибридном исполнении RX350, так и в RX450h, придает подвеске немного больше авторитета. Но недостаточно, чтобы составить конкуренцию настоящим спортсменам этого класса, таким как Audi Q5, BMW X3 и X4, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

С точки зрения идеальных условий вождения, RX выглядит отличным выбором для Флориды. Это плохо? Возможно, это не совсем тот образ, который хотели бы создать маркетологи. Но с успехом спорить трудно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Лексус RX350

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53,335 44,240 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
211 дюйма 3, 3456 см 3
Питания
295 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 192.5 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 67.7 в
Пассажирский объем: 108 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4517 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Читайте также:
Испытания Ferrari F355: V-8, достойный гарцующей лошади

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: