Тестирование купе Mercedes-Benz E2014 350MATIC 4 года: элегантность автобанов

шина, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, инфраструктура, автомобиль, обод, автомобильное освещение,

Попробуйте ввести следующие критерии для следующего поиска автомобиля: две двери, стремительный стиль с длинным капотом и короткой задней частью, минимальный дорожный просвет, липкие низкопрофильные шины и престижный логотип. Что это говорит вам? Спортивная машина? Грандиозный тур? Как вы думаете, какую машину можно выплюнуть?

Возможно, появится купе-версия обновленного Mercedes E-класса. Это не GT и не спортивный автомобиль, но спортивное купе не является преувеличением, особенно если ваша концепция этого типа автомобиля не обязательно требует большой мощности. Помимо огромной тяги под капотом, купе E2014 350 года имеет почти все, что можно пожелать от личного роскошного автомобиля — плавный металлический лист, элегантный интерьер, симфонический звук, ковшеобразные сиденья и спортивную подвеску.

Это не означает, что стандартный E350 страдает от нехватки мощности. Его 24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двумя распредвалами еще раз доказывает, что работа над внутренним сгоранием далека от завершения, благодаря высокой степени сжатия (12.0:1), непосредственному впрыску, короткому ходу поршня, регулировке фаз газораспределения, высокая красная черта на 7000 об / мин и здоровые 86.2 лошадиных силы на литр.

Выходная мощность составляет 302 лошадиных силы при 6500 об/мин и 273 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Это может показаться немного прохладным по сравнению с 402 л. -443 (550 лошадиных сил и 4.7 фунт-фут) и еще более мощный E8 AMG S (63 лошадей и 5.5 фунт-фут). И давайте не будем забывать о 8-литровом двигателе V-550 с двойным турбонаддувом (531 лошадиных сил и 63 фунт-фута), который уже скоро появится на рынке США и станет двигателем E577.

Тем не менее, в сочетании с милой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes, безнаддувный V-6 производит достаточно фырканья, чтобы разогнать это полноприводное двухтонное купе до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолеть полосу в четверть мили за 14.2 секунды. 100 миль в час. Да, E550 сократит примерно на секунду этот спринт от 0 до 60, а версия AMG (седан или универсал, не купе) сократит время набора скорости примерно на две секунды. Но этот рост требует значительных затрат: добавьте более 4000 долларов за купе E550 4MATIC и к северу от 35,000 63 долларов за мощность EXNUMX. Но как быстро вам нужно идти?

Читайте также:
2009 Aston Martin DBS Automatic – Обзор – Автомобиль и водитель

Коэффициент передачи

Мягкий и тихий двигатель V-6 сам по себе делает его любезным компаньоном в поездках, но семиступенчатая автоматическая коробка передач не менее важна для максимально эффективного использования мощности. Однако водители, соблазненные прямо сейчас переключения коробок передач с двойным сцеплением Volkswagen и Porsche не будут особенно впечатлены скоростью отклика подрулевых лепестков Benz, хотя в этом отношении они, безусловно, не хуже среднего. Кроме того, в нашем отчете об испытательном треке было отмечено, что трансмиссия «не держит передачи ни в каком режиме переключения».

Тем не менее, по любым меркам впечатляет то, как трансмиссия реагирует, когда она используется как обычная автоматическая коробка передач. Переключения на более высокие передачи плавные, достаточно осязаемые, чтобы убедить водителя, что он не водит вариатор, а на пониженные передачи нужно всего лишь коснуться пальца ноги. Проверьте время от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час. Семиступенчатая коробка переключается с высшей передачи на третью или даже вторую за наносекунду, всегда подбирая нужную передачу в соответствии с требованиями водителя.

Точно так же система старт-стоп E350 продолжает оставаться одной из лучших в своем классе. Перезапуск двигателя почти прозрачен, а устранение холостого хода двигателя на большинстве светофоров помогает водителям ориентироваться на респектабельные оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды для такого тяжелого автомобиля: 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Мы записали 22 мили на галлон, что на один ниже комбинированного рейтинга EPA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 69,255 55,625 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3498 куб.см
Мощность: 302 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.7 д
Длина: 185.0 д
Ширина: 70.3 д Высота: 54.8 д
Снаряженная масса: 3959 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 года — быстрый суперкар

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.3 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: