Тестирование Fiat 2018L 500 года: привлекательность не всегда масштабируема

2018 Фиат 500л

Обзор: Следуя по стопам Mini, Fiat снова вышел на рынок США с крохотным маленьким автомобилем 500, который отдал дань уважения еще более миниатюрному, многолетнему символу красоты с таким же названием. Но такие бренды, как Mini и Fiat, не могут выжить только на одном продукте, и неизбежно приходит время добавлять производные модели. Но в то время как привлекательные модели Mini Clubman и Countryman, вдохновленные Купером, были в значительной степени заслуживающими доверия усилиями, попытка Fiat увеличить масштаб 500 привела к неуклюжему 500L. Более похожий на кроссовер Fiat 500X, появившийся чуть позже, более успешен, чем 500L. Но у 500L есть преимущество во внутреннем пространстве и универсальности благодаря более высокой крыше, огромным окнам и отличному внешнему обзору. Тем не менее, Fiat 500L мало что может сделать лучше, чем 500X.

Fiat 500L и 500X протестированы, а малолитражные внедорожники в рейтинге!

Изменения внешнего вида, обновленные информационно-развлекательные системы, а также обновленная приборная панель и центральная консоль призваны сохранить свежесть модели 500L в 2018 году. Остаются три уровня отделки салона: базовый Pop, более удобный Lounge и более суровый Trekking. собственный стиль, напоминающий 500X.

Механически ничего не меняется. В 2018 году 500L оснащен тем же 160-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.4 л.с., что и в 500 Abarth и в базовой версии 500X. Мы заметили, что несколько автомобилей, оснащенных 1.4-литровым двигателем, страдают значительной турбоямой, которая особенно заметна на довольно тяжелом 500-литровом двигателе.

Что нового: Освежение в середине цикла находит 500L с новыми передней и задней панелью, дневными ходовыми огнями и боковой отделкой кузова. Модели Lounge носят много хрома, и, как и прежде, Trekking имеет более похожий на внедорожник внешний вид с предложениями передних и задних защитных пластин, рестайлинговой верхней решетки и атласно-серебристой внешней отделкой. Внутри все модели 500L теперь оснащены информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном (по сравнению со старым базовым 4.7-дюймовым устройством) с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Базовая система использует голосовое управление и возможность подключения по Bluetooth; модернизированная система со спутниковым радио и навигацией является дополнительной для базовой версии Pop и стандартной для моделей Trekking и Lounge.

Читайте также:
Первая поездка: BMW X2008 xDrive6i и xDrive35i 50 года

Что нам нравится: Новые носы — это коллективное улучшение, особенно в более элегантной комплектации Lounge. Интерьеры также выглядят лучше и работают более эффективно благодаря новым информационно-развлекательным системам и перемещенным рычагам переключения передач и подстаканникам. Как и прежде, салон невероятно вместителен. Двойные перчаточные ящики 500L также довольно удобны, и в них есть утопленная полка для разных предметов, таких как портативная электроника или наушники. Внешняя видимость остается звездной благодаря этим огромным окнам.

Что нам не нравится: 500L в лучшем случае вялый, страдает от турбо-задержки и непокорной трансмиссии. Крен кузова и резиновое рулевое управление превращают любое восторженное вождение в тупик. В отличие от 500X, 500L не предлагает ни полного привода, ни механической коробки передач, а его топливная экономичность не лучше при сопоставимом оборудовании. И хотя внешний вид полностью субъективен, форма 500L, вдохновленная пельменями, нам еще предстоит разогреть.

Вердикт: Fiat 500L получил свежий слой помады в 2018 году, когда ему действительно требовался экстремальный макияж.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Фиат 500L
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Поп, 21,990 XNUMX долларов;
Треккинг, 24,320 XNUMX долларов;
Гостиная, 24,890 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 83 дюймов 3 , 1368 см 3
Мощность: 160 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.8 дюйма
Длина: 167.0-168.3 дюйма
Ширина: 70.2-70.9 дюйма
Рост: 65.3–66.1 дюйма
Пассажирский объем: 98-99 футов 3
Объем груза: 22 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Fiat 500L Треккинг
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 34.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г
Снаряженная масса: 3308 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Tech Tour de Force: Audi A2019 8 года за рулем!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: