Тестирование Dodge Durango SRT 2018 года: третий ряд с мощностью

Внедорожник SRT с хот-родом уступает некоторым внедорожным способностям, но все же дает покупателям трехрядные сиденья и полезный рейтинг буксировки. О, и это тоже чертовски быстро.

Автор KC Colwell Опубликовано: 31 июля 2017 г.

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, красный, литые диски, решетка,

Любой, кто думает, что хот-родные внедорожники — это просто версии своих гражданских собратьев с большим двигателем и агрессивным стилем, должен поговорить с людьми из SRT. Они стремятся сделать полные пакеты. Показательный пример: при разработке Dodge Durango SRT инженеры проехали внедорожник по гоночной трассе Virginia International Raceway (да, той самой, которую мы посещаем ежегодно) с воздухозаборником в левом нижнем углу передней панели и без него. Разница составила 1.2 секунды на круг в жарких условиях, поэтому у серийной модели есть впуск.

Durango Tested Сравнение и лучшие трехрядные внедорожники!

Расположение воздухозаборника близко к земле на внедорожнике снижает некоторую полезность уравнения. Нас это устраивает, и мы предполагаем, что большинство людей, заинтересованных в этом грузовике, тоже; это транспортное средство вряд ли справится с Следом Рубикона. При низком впуске не может быть и речи о переходе вброд ручьев или размытых дорог. А летние шины Pirelli P Zero Run Flat от SRT (опция за 595 долларов) предпочитают асфальт.

Нам нравится идея внедорожника, который может разгоняться до 60 миль в час за 4.7 секунды и преодолевать четверть мили со скоростью 104 мили в час за 13.3 секунды. Это рабочие характеристики, которые мы можем использовать и используем регулярно, в то время как умение ползать по камням — это автомобильная способность, которую мы используем гораздо реже.

Быстро. В настоящее время.

Dodge был бы рад, если бы мы поверили им на слово, что Durango SRT показал сертифицированное NHRA истекшее время 12.9 секунды вместо того, чтобы тестировать автомобиль самостоятельно. Как и в случае с Challenger SRT Demon, мы не сомневаемся в заявлениях Dodge о производительности. Мы уверены, что Durango SRT сделал 12.9-секундный проход, пока NHRA смотрела; просто цепкая стартовая поверхность полоски сопротивления, вероятно, полностью объясняет разницу в 0.4 секунды по сравнению с нашим тестированием, которое проводится без этого преимущества.

Читайте также:
2016 Ford F-150 Lariat 5.0L V-8 против F-150 Lariat 3.5L EcoBoost

Преобразование обычного Durango R/T в SRT включает в себя замену 5.7-литрового V-8 и замену его великолепно хриплым 6.4-литровым Hemi, который SRT использует в других продуктах, а затем модификацию подвески с более жесткими пружинами (на 3 процента жестче в спереди, 16 процентов сзади), задний стабилизатор поперечной устойчивости на 18 процентов жестче и адаптивные амортизаторы Bilstein. Широкая решетка радиатора, двойные выхлопные патрубки и капот с обязательным ковшом и теплоотводящими ноздрями, обращенными назад, завершают внешний вид. Надбавка к цене при переходе с 360-сильного R/T на 475-сильный SRT составляет 16,700 64,090 долларов, что может показаться большим, но при начальной цене XNUMX XNUMX долларов Durango SRT — это целая куча автомобилей.

Салон с шестью пассажирами — простите, семьи из семи человек, среднего дивана нет — поставляется со стандартной обивкой из кожи и микрозамши и сиденьями с высокой поддержкой для переднего ряда. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с пакетом внешнего вида SRT за 1500 долларов, который включает в себя отделку из углеродного волокна, некоторые окрашенные акценты, обивку потолка из микрозамши и, впервые в любом Durango, прошитую крышку приборной панели. Приборная панель не из натуральной кожи, но производит сносное впечатление. Сохранен превосходный третий ряд Durango. Мало того, что в него довольно легко попасть, в нем достаточно места для взрослых. Если бы мы не забрались туда, мы, вероятно, не заметили бы, как рамка вокруг 8.4-дюймового экрана Uconnect и элементов управления HVAC не совпадает с центральной консолью. Теперь мы видим это смещение, которое связано с дизайном, а не с посадкой и отделкой, каждый раз, когда мы ездим на Durango.

Разнообразие личностей, отсутствие беспорядка

Этот вариант SRT имеет восемь режимов вождения, включая Sport, Track, Snow, Tow, Valet и Eco. Вы также можете позволить автомобилю интерпретировать ваши действия в режиме «Авто» или смешать свои собственные настройки трансмиссии, контроля устойчивости, полного привода, подвески и рулевого управления в пользовательском режиме. Даже в самой мягкой обстановке езда достаточно тугая. Некоторая заслуга в качестве езды принадлежит 119.8-дюймовой колесной базе, которая на 5.0 дюймов длиннее, чем у Jeep Grand Cherokee, с которым Durango делит платформу. В режиме Sport демпфирование подвески повышено до жесткого, но терпимого уровня. В режиме Track система полного привода направляет до 70 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, но поездка настолько грубая, что может полировать камни.

Читайте также:
Проверено: Audi R8 Spyder мягко едет только над головой

Режим буксировки равномерно распределяет крутящий момент и включает активное шумоподавление. Эта система, как гигантский комплект наушников для вашей кабины, в остальном активна только тогда, когда также включена деактивация цилиндров. Идея состоит в том, что более высокие требования к буксировке, как правило, громче, а пассивный усилитель шума, который представляет собой грузовой отсек объемом 48 кубических футов за вторым рядом (17 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями), может производить некоторые обременительные тона. Несмотря на это, ворчание 6.4-литрового Hemi, работающего на четырех цилиндрах, все еще довольно очевидно.

В нашей машине не было пакета буксировки за 995 долларов. Он позволяет буксировать 8700 фунтов, что превосходит Chevrolet Tahoe на 100 фунтов и лидирует в классе больших трехрядных внедорожников. В комплекте с буксирным комплектом идет запасное колесо.

Больше, чем большой мотор

0.87-граммовая заносная шайба SRT неплохая, но она не полностью отражает мастерство управляемости этого внедорожника. Во-первых, поворот четкий, точный и в целом очень не похожий на грузовик. Рулевое управление также четко сообщает о надвигающейся недостаточной поворачиваемости. Он быстр и стабилен на скорости, а стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткий, чем у R/T, делает похвальную работу по удержанию SRT на ровном киле.

Четыре шины 295/45ZR-20 Pirelli и тормозная система Brembo — шестипоршневые суппорты на роторах диаметром 15.0 дюймов спереди и четырехпоршневые суппорты, зажимающие 13.8-дюймовые диски сзади, — снижают скорость Dodge с 70 миль в час до 167 футов, что на один фут длиннее, чем нужно для Mercedes-AMG GLS63, и на один фут короче, чем у последнего тестируемого нами Grand Cherokee SRT.

Информационно-развлекательный экран может отображать массив информации, которую Dodge называет страницами производительности. Выберите из нескольких датчиков и отобразите их либо в аналоговом формате, либо в виде прокручиваемой ленты, например, на ЭКГ. Мы не уверены, зачем кому-то нужно в реальном времени считывать точное количество используемой лошадиной силы, но это семейный перевозчик, и эти страницы могут развлекать людей в дальних поездках.

Читайте также:
2012 Subaru Impreza Sedan Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Также через информационно-развлекательный экран управляется система управления запуском. Выберите скорость запуска в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, нажмите кнопку управления запуском, удерживайте тормоз левой ногой, нажмите на газ, отпустите тормоз, и 470 фунт-футов и 475 лошадиных сил высвобождаются. Это так просто. Инженеры Demon, создавшие запутанную последовательность запуска, могли бы чему-то научиться на примере простоты запуска Durango SRT. В то время как пассажирам интересно чувствовать и слышать, как двигатель V-8 запускается с помощью управления запуском, мы обнаружили, что мощный запуск с тормозным моментом позволил Durango немного лучше тронуться с места.

Третий ряд, и он тоже буксирует?

Возможно, Додж нашел здесь выигрышную комбинацию. Многие покупатели внедорожников ищут трехрядные сиденья, и есть меньшая часть, которая хочет автомобиль с мужественностью маслкара. До сих пор единственным другим высокопроизводительным вариантом с тремя рядами был Mercedes-AMG GLS126 за 63 тысяч долларов. BMW X5 M, хотя и быстрее и цепче, чем Dodge, не предлагает дополнительный третий ряд, который доступен в обычном X5. Та же ситуация и с Range Rover Sport SVR — если вы получаете горячий двигатель, у вас не может быть третьего ряда, который в любом случае крошечный.

При правильном оборудовании тяговое усилие Durango SRT выше, чем даже у больших рамных внедорожников от General Motors. По результатам испытаний цена Dodge составляет 71,270 XNUMX долларов, что ниже любого внедорожника, который даже приближается к тому же уровню производительности. Таким образом, какая бы внедорожная полезность ни была потеряна, в полезных повседневных атрибутах нет штрафа. Этот Durango SRT, возможно, был выведен на гоночной трассе, но он заслуживает того, чтобы жить во многих гаражах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Dodge Durango SRT 2018 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
71,270 64,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
391 дюйма 3, 6410 см 3
Питания
475 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
470 фунт-фут @ 4300 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Lincoln Navigator 2022 года вступает в эру технологий

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.8 дюйма
Продолжительность: 201.2 в
Ширина: 77.1 в
Высота: 71.9 в
Пассажирский объем: 133 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5369 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе (C / D оценка): 15/13/19 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: