Тестирование дизельного седана BMW 2014d 328 года: затраты на бережливость

Дизельный седан 328d более экономичен, чем его бензиновые собратья, но его экономия топлива окупится через некоторое время.

Покрышка, колесо, Автомобильный дизайн, Литые диски, средство передвижения, Наземный транспорт, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Обод, капот,

Конечно, вам интересно, поэтому мы просто скажем вам заранее: 39 миль на галлон. Это то, что мы проехали на заднеприводном седане BMW 522d более 328 миль, что составляет одну заправку. Это также на 4 мили на галлон лучше, чем 35 миль на галлон, которые мы видели у двух 2014d 328 года, седана xDrive и нашего долгосрочного универсала xDrive (по крайней мере, через 25,000 XNUMX миль).

Испытания дизелей 3-й серии!

Вот и весь выбор: задний или полный привод, седан или универсал. Единственный дизель 3-й серии, доступный в США, поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, нравится вам это или нет, но дает реальный выигрыш в пробеге по сравнению с нашим многолетним 2012i 328 года с механической коробкой передач (27 миль на галлон за 40,000 XNUMX миль). Экономия топлива Neo-Prius в эталонном спортивном седане? Подпишите здесь, пожалуйста.

Наш британский корреспондент Майк Дафф не очень хорошо отзывается о дизелях BMW, особенно о маленьких. Недавно было слышно, как он назвал их «дерьмом», что в британском сокращении означает «не такие прекрасные, как альтернативы». Дафф задается вопросом, почему некоторые американцы сходят с ума по поводу дизельных двигателей 3-й серии, когда они распространены как кошки в Европе, где их предпочитают вдовы, викарии, таксисты в аэропортах и ​​другие люди, которым нужен престиж и роскошь BMW. самые медленные, самые скромные условия. По оценке Даффа, 328d настолько близок, насколько BMW подходит к созданию Buick Verano.

Что ж, вы все хорошо знакомы с 30-й серией поколения F3, благодаря бесчисленным миллионам историй, которые мы написали об этом автомобиле, рассказывая о его сложной управляемости, его слащавых двигателях, его прекрасных тормозах и уменьшенном рулевом управлении. что определенно холоднее, чем у предыдущих E90. Ни одно из этих наблюдений не меняется для 328d, за исключением дизельного двигателя и его номеров.

А именно: в Соединенных Штатах вы платите премию в размере 1500 долларов за замену базовой 2015-литровой турбированной бензиновой четверки модели 328i 2.0 года на 328-литровый турбодизель 2.0d. Это не большой успех, учитывая, что вы получаете лучшую экономичность, значительный скачок крутящего момента в 25 фунт-футов и много модного нового оборудования для защиты от загрязнения. Номинальная мощность падает с 240 до 181 лошадиных сил, так как при установке более тихоходного дизеля мощность всегда снижается.

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Bolt 2017 EV

Когда 1500 долларов окупятся за счет экономии топлива? Если вы примите наши цифры экономии топлива как свои собственные и возьмете средние цены на топливо в США, как это написано (3.50 доллара за галлон для премиум-класса, 3.66 доллара для дизельного топлива), вы окупите дизельное топливо 328d примерно через 42,000 XNUMX миль. Конечно, точка безубыточности может варьироваться в зависимости от вашего собственного пробега и разницы между ценами на бензин и дизельное топливо, где вы ездите.

Если вы предпочитаете лизинг и планируете сдать его через два или три года, забудьте об экономической выгоде от 328d. Оставшимся преимуществом является удобство дальности действия в 500 с лишним миль, которое вы можете рассматривать как дополнительную опцию, такую ​​​​как люк на крыше или более модную стереосистему. Отсутствие необходимости так часто останавливаться у топливных насосов, особенно жирных дизельных насосов, для некоторых людей чего-то стоит.

В то время как покупатель 328d получает значительную экономию, он или она также жертвует. Причина, по которой синяя решетка на капоте требует большой премии, заключается в долгой истории компании по созданию изящных двигателей, которые раскачиваются до высоких оборотов, издавая только самые сладкие тона. В случае с дизелем вы бросаете породистую породу и на ее место устанавливаете грохочущий плуг двигателя, который большую часть своей жизни проводит в режиме ожидания между 1000 и 2000 об/мин, с без энтузиазма тянущимся до 4000 об/мин, когда вы действительно на нем. Этот двигатель — промышленная вещь, созданная для прозаических целей, а не для удовлетворения страсти.

Не будем преувеличивать. Что касается дизелей, то 328d достаточно приятен, стальной стук его четырех кувшинов заметен, но хорошо приглушен в салоне. Непосредственность пикового крутящего момента, достигаемого при 1750 об/мин и остающегося до 2750 об/мин, гарантирует, что 328d никогда не будет чувствовать себя медленным. Контрольная скорость 60 миль в час проходит за 6.8 секунды, что достаточно быстро, чтобы вы не расплющились при слиянии, а на грязном дне пруда спортивного седана. Наш многолетний 328i с механической коробкой передач мог сделать это за 5.6 секунды, что в целом больше похоже на BMW; вышеупомянутому дизельному седану xDrive, который на 161 фунт тяжелее, потребовалось 7.2 секунды. Так что, по крайней мере, этот задний водитель избегает позора быть самой медленной 3-й серией.

Читайте также:
Тест Nissan Titan XD 2016L 5.6x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Цены на BMW могут застать вас врасплох, если вы не будете осторожны. Наш 2014d 328 года стоил в общей сложности 45,075 3500 долларов с несколькими опциями, включая спортивный пакет M за 1000 долларов (колеса, подвеска, сиденья, отделка салона), пакет Dynamic Handling за 550 долларов, синюю краску Estoril за 500 долларов и модернизацию спортивной автоматической трансмиссии за 328 долларов, которая включает подрулевые лепестки и более спортивные карты переключения передач. Несмотря на горячую М-подобную внешность, у этого 90d было мало излишеств; ни навигации, ни камеры заднего вида, ни парктроника, ни спутникового радио. По сути, это мюнхенское такси с красивыми колесами и краской. Те, кто тоскует по автомобилям E2009, помнят 335-цилиндровый BMW 5.7d 0 года с двойным турбонаддувом, который разгонялся от 60 до 28 миль в час за 10,000 секунды при расходе дизельного топлива на XNUMX миль на галлон. Это было не такси, но пять лет назад наклейка на нем стоила на XNUMX XNUMX долларов больше, чем на этой машине; он плохо продавался.

Некоторые из вас на самом деле жаждут урезанных Bimmers и Benzes с, по общему мнению, неубиваемыми дизельными двигателями. Это то, что в основном покупают европейцы в этом сегменте, и владение одним автомобилем в США дает вам определенный авторитет как знатоку настоящих вещей. Если вы не можете жить в Германии — или не хотите, потому что зимы — отстой, правят социалисты, а хороший гамбургер недоступен в полночь, — тогда владение 328d — это следующая лучшая вещь. Однако вы должны помнить, что эти люди покупают дизеля, потому что их бензин стоит примерно 8.00 долларов за галлон, а дизель не только эффективнее, но и дешевле (около 7.20 долларов на момент написания статьи). Здесь, если вы хотите выпить из полного пожарного шланга сказочности BMW, придерживайтесь бензина.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,075 39,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Aston Martin V12 Vantage S с механической коробкой передач

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1995 куб.см
Мощность: 181 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 71.3 д Высота: 56.3 д
Снаряженная масса: 3499 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 40.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 32/45 миль на галлон
C / D наблюдалось: 39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: