Тестирование Audi A2018 5T Coupe Automatic 2.0 года: удовольствие без суеты

Он имеет лучшее в своем классе ускорение, торможение и управляемость с достойной четырехместной полезностью.

шина, дорога, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, решетка, инфраструктура, капот, дорожное покрытие,

Подход «если это не сломано» к ремонту вещей, по-видимому, хорошо переводится на немецкий язык, потому что вам нужно прищуриться, чтобы увидеть, как Audi изменила A5 с помощью этого редизайна, нового для 2018 года. Колесная база и общая длина стали чуть больше, а высота осталась прежней, а ширина уменьшилась всего на 0.3 дюйма. Решетка радиатора, фары и задние фонари имеют более широкие пропорции, а складки на капоте, похожие на дирижабль, — это, по-видимому, то, чем зарабатывают металлурги Audi. Капот-раскладушка — милое прикосновение, и нам также нравится тонкий изгиб складок заднего крыла вверх и наружу. Если ваш образ жизни требует сдержанной элегантности, этот A5 вам подойдет.

Купе A5 и кабриолет протестированы!

Углубляясь

Все самое лучшее внутри. В то время как 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском сохраняет свой железный блок и продольную ориентацию, есть значительный прирост как в мощности (с 220 до 252 лошадиных сил), так и в крутящем моменте (который увеличивается с 258 до 273 фунтов). -фт). Как и прежде, полный привод Quattro является стандартным, и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с тремя режимами работы и подрулевыми переключателями. Audi утверждает, что новая многорычажная передняя подвеска улучшает точность рулевого управления, а вес автомобиля методично снижается. Исключение одной передачи из автоматической коробки передач, использование новых алюминиевых компонентов передней подвески и другие меры позволили снизить вес на 65 фунтов по сравнению с Audi A2016 5 года с аналогичным оснащением, которую мы тестировали.

Эта версия 2018 года имеет полный привод Quattro, огромный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Интересно, что Audi взимает одинаковую базовую цену в 43,775 3000 долларов как за ручную, так и за автоматическую версии. Нашим тестовым автомобилем с двумя педалями была модель Premium Plus, которая стоит на 10 долларов больше, чем базовая версия Premium (с добавлением передних сидений с подогревом, регулируемых в 2600 направлениях, светодиодных фар, наружных зеркал с подогревом, спутникового радио, аудиовизуальных средств помощи при парковке и других функций). оборудование). Он был оснащен навигационным пакетом за 1250 долларов (который включает в себя электронную приборную панель Audi Virtual Cockpit), пакетом S line Sport за 950 долларов (передние спортивные сиденья с регулировкой поясницы в четырех направлениях, спортивная подвеска и несколько предметов декора), Bang & & Co за 800 долларов. Аудиосистема Olufsen, 19-дюймовые колеса за 575 долларов и пакет низкопрофильных летних шин, а также краска Florett Silver Metallic за дополнительные 52,950 долларов. Полная вкладка в размере 350 XNUMX долларов меньше, чем вы потратили бы на Ford Mustang Shelby GTXNUMX.

Читайте также:
Toyota Camry XLE Hybrid 2021 года исправляет несколько недостатков

Снисходительная загрузка опций не помешала новому A5 на тестовом треке. Его сочетание меньшего веса, большей мощности и большего увеличения крутящего момента на первых трех передачах сократило более чем на секунду как 6.1-секундное ускорение от нуля до 60 миль в час, так и 14.7-секундное время прохождения четверти мили, которое мы измерили для вышеупомянутый 2016 A5. На самом деле, 5-секундный разгон этого A5.0 до 60 км/ч превосходит любого из наших прямых конкурентов с 2.0-литровым турбодвигателем — BMW 428i, Cadillac ATS 2.0T, Mercedes-Benz C300 и Lexus RC200t — плюс несколько заметных шестицилиндровых соперников — BMW 435i, Cadillac ATS 3.6, 3.6-литровый Chevy Camaro и Ford Mustang объемом 3.7 литра. Спишите это не столько на 5 лошадиные силы A252, сколько на быструю передачу коробки передач с двойным сцеплением при переключении на повышенную передачу и трансмиссию Quattro, которая не тратит ни йоты энергии на пробуксовку. (Все перечисленные конкуренты были заднеприводными, а трое были оснащены механической коробкой передач.)

Доказывая, что это не пони с одним трюком, новый A5 преуспел в других тестах на треке. Радиальные шины Continental ContiSportContact 5P плотно висели на опорной площадке с весом 0.93 г, превышая показатель на 0.01–0.05 г. Безупречная остановка с 70 миль в час на 152 футах превзошла BMW 428i на 12 футов и Lexus RC на 19. Его уровень шума в 76 децибел при резком ускорении тише, чем у купе Cadillac ATS, на три-семь децибел.

Реальные способности

Что еще более впечатляет, так это то, как A5 сочетает в себе свои динамические качества с тщательно продуманной кабиной, чтобы обеспечить впечатляющую способность преодолевать проселочные дороги. Вы хорошо защищены боковым устойчивым сиденьем, должным образом поддерживаемым от плеча до колена, и висите на идеально очерченном и обтянутом кожей трехспицевом колесе. Если вы с опозданием нажимаете на пластиковый лепесток повышения передачи, трансмиссия обеспечивает четкое переключение на 6750 оборотов в минуту. Педаль тормоза начинает работать в верхней точке своего хода и откалибрована таким образом, чтобы обеспечить предсказуемое тормозное усилие при каждом постепенном увеличении давления. Крен кузова строго ограничен, но колеса никогда не цепляются за ухабы и неровности.

Читайте также:
2006 Mitsubishi Eclipse GT V-6 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Когда вы достигаете предела сцепления, передние шины издают тихий стон. Наберите больше блокировки рулевого управления, и задние колеса начнут дрейфовать на полшага позже передних. Быстрый, взвешенный руль, подсказывающий, что происходит на асфальте, помогает точно выбрать нужную траекторию. Но пакет S line Sport и 19-дюймовые колеса с летней резиной — опции на общую сумму 2050 долларов — необходимы, если вы серьезно относитесь к использованию всей маневренности этого купе.

Эти инвестиции также расширяют возможности уличного стелс-режима A5. Вы можете быстро бомбить город, потому что двигатель работает тихо, шины никогда не визжат, а крен кузова очень плотно сдержан. В то время как некоторые спортивные купе представляют собой зрелище даже на скромных скоростях, эта серебряная пуля движется сквозь трафик, как патрульная машина без опознавательных знаков.

Благодаря огромному багажнику и раскладывающимся спинкам задних сидений A5 — прекрасный воин выходного дня; груз длиной до шести футов лежит горизонтально. И хотя его линия крыши говорит об обратном, в этом купе могут разместиться четверо взрослых на свидании. Высоко расположенные переключатели на передних ковшеобразных сиденьях освобождают спинки и приводят передние сиденья в положение упора вперед. Чтобы протиснуться через входную щель, требуется гибкость йога, но хватка быстро стихает, когда задние пассажиры обнаруживают, что в их распоряжении есть все пространство для головы, ног и локтей. Нижние подушки имеют форму, обеспечивающую комфорт, и подняты достаточно высоко, чтобы колени не упирались в подбородок. Клаустрофобия не вызывает беспокойства из-за стройных стоек и больших пространств боковых стекол. К сожалению, зазор между передней и задней центральными консолями настолько мал, что если задний пассажир хочет пересесть на другую сторону, ему лучше выйти из A5 и повторить вздор через противоположную дверь.

В то время как зазоры между панелями и общее качество интерьера в нашем тестовом автомобиле были безупречны, с точки зрения дизайна, этот A5 является скорее заполнителем, чем большим шагом вперед, конкурируя с теми Audi, которых добилась в прошлом. Некоторые сотрудники считали, что матово-черной коже и пластиковым поверхностям, акцентированным стратегическими кусочками полированного, рифленого или травленого металла, не хватает тепла. Чтобы успокоить тех, кто считает, что современный внешний вид не сочетается с ценой в 50,000 5 долларов, список опций AXNUMX включает три альтернативных оттенка кожи и панели из орехового или дубового дерева вместо травленого алюминия.

Читайте также:
Протестировано: одномоторный Polestar 2022 2 года дешевле, но медленнее

По крайней мере, все лепестки, переключатели и ручки управления хорошо расположены и работают интуитивно. Кластер цифровых приборов с диагональю 12.3 дюйма реконфигурируется для размещения кристально чистых приборов и навигационных дисплеев. 7.0-дюймовый центральный экран, к которому так и хочется прикоснуться, на самом деле довольно хорошо управляется большой поворотной ручкой на консоли с парой переключателей на рулевом колесе, помогающих регулировать звук.

Жаль, что этот A5 не экстраверт, потому что его лучшие в своем классе характеристики требуют серьезного внимания со стороны любого, кто покупает купе премиум-класса. По крайней мере, Audi разрабатывает семейство A5 с версиями кабриолет и Sportback (четырехдверный хэтчбек), а также 450-сильный RS5, который должен появиться в следующем году, чтобы поддержать доступный в настоящее время 354-сильный S5. Ясно, что тем, кто вырос из шумных купе с двигателем V-8, никогда не было так хорошо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди А5 2.0Т Купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,950 43,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
252 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.8 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 54.0 в
Пассажирский объем: 87 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3648 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 20.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz CLA2014 / CLA250 250MATIC 4 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 27/24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 520 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: