Tested: 2016 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Обновленный для 2016 года Outlander от Mitsubishi — доступный, хотя и невзрачный, выбор среди семиместных кроссоверов.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 1 сентября 2016 г.

шина, колесо, автомобильное зеркало, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспорт, автомобильная шина, автомобиль, автомобильное освещение,

Вторая задержка Mitsubishi своего флагманского плагин-гибрида Outlander — это последняя беда для автопроизводителя, борющегося с продолжающейся атрофией бренда на рынке, включая, помимо прочего, скандал с нормативными требованиями, громкую отставку и прекращение производства. своего автомобиля Lancer Evolution halo. Таким образом, обычный кроссовер Outlander остается вершиной линейки, выросшей из непритязательного субкомпактного Mirage. Как и Mirage, Outlander был обновлен для 2016 года, и хотя он обещает семь мест по относительно низкой цене, он не впечатляет и не восхищает.

Тестирование Outlander и компактные внедорожники в рейтинге!

Помимо новой ослепительной морды, Outlander 2016 года практически не отличается от версии 2015 года, за исключением некоторых модернизированных пластиков в салоне, нескольких доработок шасси и нескольких других мелких изменений. Кроме того, это дешевле: наклейки на окна стоят на пару сотен долларов меньше, чем машина стоила в прошлом году. Но это знакомое транспортное средство, которое мы подытожили в нашем тесте модели 2014 года с «Meh».

Tire, Wheel, Land vehicle, Vehicle, Automotive design, Car, Automotive mirror, Rim, Alloy wheel, Automotive tire,

Не Эво

В то время как в обзоре 2014 года речь шла о топовой комплектации GT с 224-литровым двигателем V-3.0 мощностью 6 л. 166-литровый четырехцилиндровый л.с. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) управляет небольшим загоном пони 2.4, а также его скромным 2.4 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестовом автомобиле также использовалась полноприводная система Mitsubishi стоимостью 162 долларов под торговой маркой Super All-Wheel Control (S-AWC). работу тормозов, которые регулируют распределение крутящего момента на переднюю ось. Это версия системы полного привода, используемая в раллийном Lancer Evolution X (и больше не выпускаемом).

Несмотря на относительно небольшой снаряженный вес в 3668 фунтов, сочетание скромной мощности и забавного вариатора делает Outlander 2.4 динамично развивающимся. Разгон до 60 миль в час занимает 9.3 секунды, а четверть мили на скорости 17.3 мили в час — 83 секунды. Стандартные 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами 255/55 Toyo A24 продемонстрировали нелепую остановку на 180 футов на скорости 70 миль в час и цеплялись за нашу заносную площадку с боковым сцеплением всего 0.74 g. В своем конкурентоспособном наборе компактных кроссоверов этот Mitsubishi медленнее и менее способен на дороге, чем практически все его соперники. Наша наблюдаемая реальная экономия топлива в 24 мили на галлон была приличной, учитывая, как часто мы нажимали на педаль газа Outlander, но это все еще ниже совокупного рейтинга EPA в 26 миль на галлон.

Читайте также:
Toyota Yaris iA 2017 года на базе Mazda прошла испытания!

Наш тестовый автомобиль был более приятен на спокойной походке, но все же мог разочаровать слишком большим движением кузова в поворотах и ​​недостаточным демпфированием подвески на неровном асфальте. Рулевое управление с электроусилителем кажется безжизненным и практически не увеличивает усилие по мере увеличения скорости и силы поворота, из-за чего Outlander легко парковать, но он занят на шоссе. Хотя мы никогда не беспокоились о том, чтобы выехать в быстро движущийся трафик, 2.4 не самый плавный из четырехцилиндровых двигателей, и у него никогда не было ощущения, что у него большой запас тяги. В то время как Outlanders с двигателем V-6 оснащены подрулевыми лепестками для управления переключением передач, вариатор 2.4 не предлагает такой ручной возможности; вместо этого двигатель просто гудит на заднем плане с заметным эффектом резиновой ленты, из-за которого обороты растут и падают не синхронно с движением автомобиля вперед. Опускание рычага переключения передач в положение S поддерживает более высокие обороты двигателя для более быстрого отклика дроссельной заслонки, но без заметного изменения производительности. Переключение кнопки Eco на приборной панели Mitsu дает противоположный эффект: ленивый отклик дроссельной заслонки в сочетании с повышенным сопротивлением акселератора, а это последнее, чего вы хотите, пытаясь выехать на шоссе.

Голубой свет Специальный

The Outlander’s three rows of seats stand out in the compact class, and they may seemingly make it a wieldier alternative to larger crossovers such as the Dodge Durango and the Ford Explorer. Yet the cabin is narrow, headroom is limited, and Mitsubishi’s rearmost chairs are only slightly more accommodating than the rear jump seats in a Porsche 911. In practice, the Outlander is similar in size and packaging to the five-seat Honda CR-V or Toyota RAV4. The Outlander’s 60/40 split-folding second row is easy to flip and fold, resulting in a big, flat load floor with additional storage underneath, yet it lacks a recline feature, and the bottom cushions are too short for lankier occupants. What’s more, there are no HVAC vents in the rear of the center console or any power outlets of any kind behind the front seats.

Читайте также:
Протестировано: седан Honda Civic Si 2012 года разгоняется до сотни за 60 секунды

Автомобиль, Рулевая часть, Автомобиль, Рулевое колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильная дверь, Личный роскошный автомобиль, Центральная консоль,

Обновленный интерьер Outlander 2016 года делает его более приятным местом для прохождения миль, с более приятными тканями и пластиком и заметно меньшим уровнем шума внутри, чем у предыдущей модели GT, которую мы тестировали. Теперь это всего лишь одно поколение дизайна позади таких стойких приверженцев сегмента, как Mazda CX-5 и Ford Escape. Большинству водителей было легко устроиться поудобнее, хотя некоторые хотели большего вылета телескопической рулевой колонки и лучшей поддержки передних сидений. Общее исполнение простое, хотя и простое в использовании, с небольшим считыванием цветов в кластере и довольно интуитивно понятным 6.1-дюймовым сенсорным центральным дисплеем. Это головное устройство, однако, попахивает послепродажным обслуживанием, усиленным опциональной аудиосистемой Rockford Fosgate, рекламируемой на дверных панелях. Модель ES прилично оснащена по относительно низкой стартовой цене в 23,890 27,890 долларов, а поощрительные предложения могут еще больше снизить цену. Наш тестовый автомобиль SEL S-AWC, однако, начинался с немалой суммы в 12 XNUMX долларов США, которая включает в себя основные удобства, такие как наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья с восьмипозиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB и два XNUMX электророзетки, громкая связь с управлением на рулевом колесе, камера заднего вида и множество подушек безопасности.

Единственным вариантом в нашем примере был значительный пакет SEL Touring за 5250 долларов, который включал в себя 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate, а также навигацию, спутниковое радио, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий лобового столкновения, заднюю дверь с электроприводом и люк и датчики дождя. Общая сумма: 33,140 5 долларов, или примерно столько же, сколько полностью загруженная версия нашего нынешнего выбора компактных кроссоверов Mazda CX-30. В то время как покупатели со скидкой могут найти сладость в предложении Outlander, мало кто найдет. Его цена перекрывает более практичные трехрядные внедорожники, стоимость которых начинается от XNUMX тысяч долларов, и он превосходит, превосходит и уступает своим компактным кроссоверам. Столкнувшись с такой мощной конкуренцией, этот едва адекватный Outlander не собирается побеждать в листинге Mitsubishi.

Читайте также:
Tested: 2010 Mazda 3 s 5-door Sport

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Мицубиси Аутлендер 2.4L полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,140 27,890 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2360 см 3
Мощность: 166 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 162 фунт-фута при 4200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 126 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3668 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.6 сек.
¼ мили стоя: 17.3 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 28 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 460 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: