Tested: 2016 Buick Encore Sport Touring AWD

Субкомпактный кроссовер Buick Encore в форме шпунта отправляется под нож. В дополнение к обновленному внешнему и внутреннему стилю, Buick Encore 2017 года будет предлагать новейший 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом почти для всей линейки. Но в этом обзоре мы немного опережаем события, так как двигатель уже доступен в одной из версий Buick 2016 года: Sport Touring, протестированный здесь.

Проверено на бис!

With an additional 35 cubic centimeters of displacement, direct fuel injection, and an aluminum block, the Encore Sport Touring’s four-cylinder has 153 horsepower and 177 lb-ft of torque, increases of 15 horsepower and 29 lb-ft of torque over the older iron-block 1.4-liter turbo four that powers the rest of the 2016 Encore lineup.

Новый движок устраняет, но не устраняет одну из наших самых больших проблем с Encore: его убогость. Действительно, несмотря на то, что Encore Sport Touring разгоняется быстрее, чем его менее мощные собратья, маленький кроссовер по-прежнему движется в спокойном темпе. Наш полноприводный тестовый образец разогнался до 60 миль в час за вялые 9.2 секунды — улучшение по сравнению с 10.0-секундным временем, которое мы достигли в 2013 Encore AWD, но медленнее, чем полноприводные субкомпактные кроссоверы аналогичного размера, такие как Fiat. 500X, Jeep Renegade и Mazda CX-3.

Что не раскрывается в отчете о трассе Sport Touring, так это плавный, послушный характер нового двигателя. Турболаг практически отсутствует, а пиковый крутящий момент доступен при 2000 об/мин. К сожалению, стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач не может максимально использовать это, поскольку она неохотно переключается на пониженную передачу с высшей передачи, и мы разгонялись до 30–50 миль в час и 50–70 миль в час за 5.3 и 6.7 секунды. , соответственно. Первый показатель уступает всем шести автомобилям в нашем последнем сравнительном тесте малолитражных кроссоверов, а последний занимает предпоследнее место. На рычаге переключения передач есть тумблер, позволяющий вручную блокировать выбор передач, но им неудобно пользоваться. В ручном режиме Sport Touring не переключится на повышенную передачу до тех пор, пока водитель не попросит переключить передачу, даже когда двигатель перестанет подавать топливо.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si 2020 года отсеивает позеров

Как и во всех автомобилях Encore, в салоне Sport Touring очень тихо; единственный примечательный шум, который проникает в салон, – это шум двигателя, и это только тогда, когда четырехцилиндровый двигатель приближается к верхней части своего диапазона оборотов. Даже стандартная система автоматической остановки/запуска двигателя почти незаметна, когда она выключает или запускает двигатель. К сожалению, преимущества экономии топлива системы также были почти незаметны, так как мы наблюдали 25 миль на галлон во время нашего теста, что несколько далеко от общего рейтинга EPA в 29 миль на галлон и всего на 1 милю на галлон лучше, чем 24 мили на галлон, которые мы видели в нашем предыдущем тесте. полноприводный Encore.

Все Encores также предлагают достаточно просторный салон, рассчитанный на четырех человек — он слишком узок для комфортного размещения троих сзади — и удобный вход и выход через большие двери. Припарковать этот маленький Бьюик очень просто, чему способствует превосходный вид с водительского места. Массивная центральная панель с кнопками и тупая информационно-развлекательная система остались, но переработанная приборная панель Encore 2017 года и 7.0-дюймовый сенсорный экран должны смягчить эти проблемы.

Encore Sport Touring AWD, расположенный в середине линейки из пяти моделей Encore 2016 года, стоит от 29,775 18 долларов. Наряду с более мощным двигателем в отделке также добавлены дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер и уникальные 395-дюймовые колеса. В списке опций нашего тестового автомобиля была указана краска металлик Graphite Grey за 495 долларов и навигационная система за 30,665 долларов, в результате чего действующая цена составила 1565 500 долларов, что на 900 долларов больше, чем у самого дорогого автомобиля из нашего сравнительного теста малолитражных кроссоверов, хорошо оснащенного Fiat. XNUMXX. Более высокая стоимость Sport Touring также не включает в себя желаемые функции, такие как бесконтактный ключ и запуск с кнопки, подогрев передних сидений или люк на крыше. Последнюю функцию можно добавить за XNUMX долларов, но сиденья с подогревом требуют кожаной отделки или отделки премиум-класса.

Читайте также:
Audi S2020 4 летает (быстро) под радаром

Несмотря на то, что в сегменте малолитражных кроссоверов цены выше, покупатели, предпочитающие тихое и комфортное вождение, найдут в этом немного более спортивном Encore много интересного. Однако, если вы не можете заключить выгодную сделку, мы предлагаем дождаться обновленной версии 2017 года, которая не только обещает дизайн и технические обновления, но и делает этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском доступным для большей части модельного ряда. Это будет все равно, что иметь свою картошку и есть ее тоже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Buick Encore Sport Touring AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,665 29,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1399 см 3
Мощность: 153 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 177 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.6 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 65.2 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3374 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 31.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 26/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: