Тест зимних шин 2009 г.

Мы сравнили четыре категории шин, способных выдерживать зимние условия, и получили несколько неожиданных результатов.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 10 декабря 2009 г.

Шина, автомобильная шина, обод, синтетический каучук, автомобильная колесная система, протектор, автозапчасти, автомобильный экстерьер, красочность, черный,

Из декабрьского выпуска 2009 г. Автомобиль и водитель

Рекомендации по шинам 2019 года

Какая резина лучше для зимних условий? Как и в случае с большинством серьезных жизненных вопросов, здесь нет единого простого ответа. К тому же, как правильно заметил Билл Клинтон, «это зависит от вашего определенияis‘ является.”

Существуют различные категории шин, которые можно разумно использовать для вождения в холод и снег. Вы ищете максимальное сцепление на снегу и льду? Для этого есть специальная категория шин, которые, честно говоря, обозначены как «зимние и ледяные». Или, может быть, вы не столько хотите покорить зиму, сколько пережить ее, используя набор всесезонных автомобилей, который, возможно, позволит вам ездить круглый год.

Во время наших опустошительных мичиганских зим регулярные споры в C / D стоит ли устанавливать шины для снега и льда или зимние шины новой категории, называемые «зимними характеристиками». Сторонники снега и льда утверждают, что мало что может быть лучше, чем быть наделенным супергеройской тягой во время снежной бури, что может привести к незабываемым переменам ролей, таким как взрыв вокруг полицейского крейсера Crown Vic, изо всех сил пытающегося подняться на небольшой уровень, и покинуть его. это в пятне кружащегося снега. (Если кто-то из сотрудников правоохранительных органов читает это, обратите внимание, что вышеперечисленного никогда не было.) Фракция производительности-зимы справедливо отмечает, что даже если вы живете в мегаполисе, где выпадает сильный снегопад, тем не менее, большая часть вождения будет происходить по расчищенным дорогам. И эти ребята, всегда думая о максимальных перегрузках, отказывались от сцепления на снегу и льду в пользу дополнительного сцепления с сухим покрытием. Оба типа шин предназначены для использования исключительно зимой (при температурах ниже 35 градусов по Фаренгейту), но зимняя разновидность с высокими эксплуатационными характеристиками имеет более высокие скоростные характеристики и обещает более безопасное и надежное ощущение связи между шиной и сухой дорогой. ощущение, которого часто не хватает снежно-ледовым шинам с их глубокими канавками протектора и мягкой, податливой резиной.

Читайте также:
Хонда FCX 2009 года выпуска

Итак, насколько именно улучшаются зимние характеристики и насколько ухудшается сцепление с сухой поверхностью среди различных категорий шин? Большинство производителей шин продают резину всех этих классов, но мы попросили Michelin помочь нам ответить на этот вопрос, отчасти потому, что, исходя из нашего опыта, мы обнаружили, что их шины лучше среднего, и нам также не терпелось попробовать их новые. Шина X-Ice Xi2 для снега и льда, которая, как показали некоторые тесты, стала новым чемпионом в своем классе.

Утепление

Урок первый: не называйте их «зимними шинами», говорит Мишлен. Так их называли, когда они были изобретены в 1960-х годах. Сегодня их более уместно называть «зимними шинами», поскольку они предназначены для работы на четырех других поверхностях, встречающихся зимой, помимо снега: льду, слякоти, мокром и сухом асфальте. К сожалению, американцы в значительной степени теряют преимущества зимних шин, поскольку продажи здесь составляют всего три процента рынка. Даже в заснеженных регионах США процент изъятий значительно ниже 10 процентов. Канадцы, по-видимому, лучше осведомлены, так как зимние шины составляют более трети покупок новых шин в этих странах, причем в последнее время наблюдается значительный рост из-за закона Квебека, предписывающего их использование. В целом Michelin продает в пять раз больше шин X-Ice, чем свою «зимнюю» модель Alpin PA3.

Чтобы представить варианты только для зимы в перспективе, мы взяли с собой два всесезонных варианта. Основным представителем мейнстрима является Pilot HX MXM4, который входит в стандартную комплектацию таких крупных продавцов, как Honda Accord и Ford Fusion. Последняя шина, Pilot Sport A/S, относится к всесезонной категории «сверхвысоких характеристик» и является шиной с наивысшими характеристиками на сухой дороге, которую можно разумно использовать на снегу и льду. Мы не взяли летнюю резину, потому что ездить на ней по снегу — дурацкая работа. Поверьте нам на слово: лучший возможный исход — это то, что вы застрянете.

План состоял в том, чтобы использовать один из наших любимых спортивных седанов, Infiniti G10, завоевавший 37 лучших мест, чтобы протестировать каждую из четырех шин на ускорение, торможение и управляемость на снегу и льду, а также на холодном мокром и сухом асфальте. . Конечно, атлетизм заднеприводного автомобиля G и острое рулевое управление быстро пролили бы свет на информацию о каждой шине. Но мы столкнулись с обычной проблемой при поиске зимних шин и упомянули об этом, чтобы побудить вас не забывать о компромиссах при выборе зимних шин. Чтобы расширить выбор шин, для зимы часто используются колеса на один или два дюйма меньше исходного размера, если они подходят. В нашем случае все четыре модели шин, которые мы хотели протестировать, не были доступны в 18-дюймовом размере модели G37 Sport с механической коробкой передач, а 17-дюймовые колеса не подходили к увеличенным тормозам этого автомобиля, поэтому мы вместо этого он выбрал базовый G37 с его более приятными 17-дюймовыми колесами. Все шины были размером 235/55.

Читайте также:
Bugatti Veyron: обзор Bugatti Veyron 2011 Super Sport 16.4 года.

Преодолев это препятствие, мы приступили к тестированию. Все наши показатели торможения и ускорения являются средними по четырем заездам, в то время как уровни сцепления являются средними значениями круга в каждом направлении вокруг площадки диаметром 300 футов, как это принято в нашей обычной процедуре. Испытания на льду особенно сложны из-за того, насколько резко различаются уровни сцепления — по этой причине Michelin даже не пытается проводить объективные испытания своих шин на льду — в зависимости от температуры, прямого солнечного света или, в нашем случае, небольшого снегопада. поверхность от прогона к прогону становилась вдвое скользкой, что сводило на нет все шансы получить полезные данные. И помните, особенности погоды и условий вождения в вашем районе — крутые, нерасчищенные дороги или проезды по сравнению с быстро очищаемыми городскими магистралями — могут привести к совершенно разным выборам. Есть и другие соображения, такие как тот факт, что переднеприводный автомобиль получает неотъемлемый прирост тяги из-за своего тяжелого распределения веса спереди, поэтому, возможно, шина с немного меньшими зимними характеристиками может быть приемлемой. Вот наши результаты, упорядоченные по шинам в порядке увеличения зимних возможностей.

Управление Sport A/S по снегу требует точности и терпения. Старт с места — деликатное упражнение, так как существует очень тонкая грань между тягой и чрезмерной пробуксовкой — для разгона до 12.4 миль в час потребовались бесконечные 30 секунды. Несмотря на это, Sport A/S был сбалансирован и удивительно прогрессивен в управлении, учитывая его возможности в сухую погоду, по крайней мере, до определенного момента. Передние шины не врезаются в снег при повороте, а усиление рулевого управления приведет к значительному снижению сцепления с дорогой, вызывая ужасную недостаточную поворачиваемость, которая в конечном итоге заставляет всю машину трястись. Добавьте слишком много газа, и задняя часть быстро соскользнет. Захватывающий, может быть, но не внушающий доверия, и лучшее, что мы могли собрать, было 0.24 г на заносной площадке. Вернувшись на асфальт, неудивительно, что эта шина показала лучшие результаты, но ее 0.89-граммовая пробуксовка на сухой дороге была шоком. Это столько же, сколько мы измерили на моделях G37 Sport, которые имеют только летнюю резину. Также неожиданным было то, что шины Sport A/S продемонстрировали самый сильный износ протектора после испытаний на сухой дороге. На мокрой дороге он цеплялся за чудесные 0.88 г, а также обогнал группу как при торможении на мокрой, так и на сухой дороге. (Примечание: после нашего теста Pilot Sport A/S был заменен на Pilot Sport A/S Plus.)

Читайте также:
2021 Ferrari Roma меняет представление о современном Ferrari GT

Лучшие для: Зимние места, которые просто холодные и влажные без большого количества снега.

Сопоставимые шины: Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position, Continental ContiExtremeContact, Goodyear Eagle F1 All Season, Yokohama Advan S.4.

Синий, Желтый, Текст, Красочность, Белый, Линия, Шрифт, Лазурный, Черный, Параллельный,

Мы не ожидали величия от HX MXM4 с его довольно безобидным рисунком протектора, и мы решили, что его главными приоритетами являются снижение шума и комфорт при езде для миллионов обычных покупателей, которые просто хотят, чтобы их шины не делали ничего оскорбительного. Но по мере того, как MXM4 преодолевал снежную трассу с гораздо меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем у Sport A/S, мы заслужили уважение за его ощутимые улучшения в сцеплении, убедительно отставая от времени круга Sport A/S на 4.5 секунды. Ускорение на снегу подскочило на 2.2 секунды с заметным приростом сцепления вне трассы, а MXM4 тянула 0.28 g на снегу, что соответствует производительности зимней шины Alpin PA3. Тормозной путь на снегу увеличился почти на 20 футов — значительный выигрыш, учитывая низкую начальную скорость в 30 миль в час. Еще более впечатляющим было героическое усилие MXM4 в 0.89 g на сухой площадке, равное усилию агрессивного Sport A/S, в то время как результаты торможения на мокрой и сухой дороге лишь немного отставали от этой шины. Фактически, единственная область, в которой он значительно отставал от Sport A/S, была на мокрой площадке скольжения. Невероятная производительность MXM4 дала нам новое уважение к этой универсальной категории шин.

Лучшие для: Сносная круглогодичная эксплуатация в непредсказуемом климате с холодной погодой, но абсолютно оправдано использование зимней шины, чтобы справиться со значительным количеством снега и льда.

Сопоставимые шины: Bridgestone Turanza Serenity, Continental ContiProContact, Goodyear Eagle ResponsEdge, Yokohama Avid Touring-S

Текст, Красочность, Линия, Шрифт, Параллель, Число, Круг, Материальная собственность, Символ, Симметрия,

Переход с двух всесезонных шин на специализированную зимнюю шину позволяет сразу почувствовать себя лучшим водителем в снежных условиях. Размещение G37 становится игрой в дюймах, а не в футах, поскольку способность Alpin PA3 поворачивать не вызывает сомнений, а его сцепление с дорогой надежно, что приводит к значительному улучшению времени круга на 6.3 секунды по сравнению с MXM4. Убедительный выигрыш также появился в разгоне и торможении, на 1.5 секунды и 10 футов, что легко различимо из-за руля. Но, как уже упоминалось, PA3 несколько удивил, так как он не лучше, чем MXM4 на снегу. Тем не менее, она выполнила обещание о характеристиках на сухом покрытии, потянув 0.87 г на заносной площадке и демонстрируя ощущение жесткости и безопасности, которое скрывает тот факт, что это зимняя шина. Его торможение на сухой дороге примерно разделяет разницу между MXM4 и X-Ice, тогда как характеристики на мокрой дороге лишь немного отстают от MXM4. Более жесткий протектор PA3 обеспечивает скорость 149 миль в час, что является вторым в этой группе только по скорости 168 миль в час у Sport A/S. Но кто-нибудь действительно ездит на таких устойчивых скоростях? Уж точно не на этом континенте. Но PA3 ​​— это эффективная золотая середина между всесезонными шинами и шинами для снега и льда.

Читайте также:
Euro Coupe Comparo: Audi S2014 5 года и BMW 2014i 435 года

Лучшие для: Сцепление в альпийских регионах, в честь которых он назван, сохраняя отзывчивость спортивного автомобиля на сухих дорогах зимой.

Сопоставимые шины: Bridgestone Blizzak LM-60, Continental ContiWinterContact TS810, Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3, Yokohama W.drive

Текст, Красочность, Белый, Линия, Шрифт, Черный, Параллельный, Число, Круг, Материальная собственность,

Несколько яростных кругов по трассе управляемости на шинах Xi2 были подытожены в наших заметках следующим образом: «Кто бы не хотел их зимой?» Уровень сцепления на снегу, по-видимому, бросает вызов физике, позволяя развивать большие скорости и больше улыбаться. И тяга снижается очень постепенно, что придает ощущение полной уверенности, которую не может распутать никакая перегрузка. Фактически, улучшение времени прохождения круга Xi2 по сравнению с зимней шиной Alpin PA3 было больше, чем разница между всесезонной MXM4 и Alpin, подтверждая наше подозрение о большой разнице в сцеплении между этими двумя категориями зимних шин. Но за всю эту зимнюю энергию приходится платить. Хотя Xi2 гораздо меньше страдает от мягких, неточных реакций на сухой дороге, которые были обычным явлением в этой категории всего несколько лет назад, на крейсерской скорости 80 миль в час G37 начинает барахтаться, а рулевое управление становится вялым. На сухой скользкой поверхности кажется, что эти мягкие блоки протектора складываются друг на друга в разрушительной попытке создать 0.80 g. Мы провели второй тест, в преддверии визга шин, который настолько силен, насколько это возможно в реальном мире, и получили 0.75 г. Характеристики на мокрой дороге были еще более скомпрометированы: для остановки требовалось на 29 футов больше, чем у Alpin. Но для покорения снега Xi2 бесценен, внушая невероятные возможности и уверенность.

Лучшие для: Ежедневные метели. Фарго, в общем.

Сопоставимые шины: Bridgestone Blizzak WS-60, Continental ExtremeWinterContact, Goodyear Ultra Grip Ice, Yokohama Ice Guard IG20

Текст, Красочность, Линия, Шрифт, Параллель, Число, Круг, Материальная собственность, Символ, Скриншот,

Исследовательский центр Keweenaw, расположенный примерно в 90 милях от границы с Висконсином, находится в северо-западной части Верхнего полуострова Мичигана. От нашего офиса на юго-востоке Мичигана Атланта, как и Джорджия, находится в 11 часах езды. 550-мильный путь до Хоутона занимает 10, хотя это на 150 миль ближе. И лететь туда не намного легче. Мемориальный аэропорт округа Хоутон примыкает к объекту, но принимает всего три рейса в день, и добраться туда из Детройта с обязательной стыковкой в ​​Миннеаполисе занимает столько же времени, сколько и путь до Амстердама. Кроме того, при ежегодном количестве снегопадов от 200 до 250 дюймов рейсы отменяются с монотонной регулярностью. Но, эй, есть льготы, включенные в поездку в Хоутон: во-первых, парковка в аэропорту стоит всего четыре доллара в день. На двоих, ну, мы не уверены.

Читайте также:
2015 Porsche Cayenne Turbo First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, весь этот снег в сочетании с невероятно низкими температурами — жители могут рассчитывать на то, что в январе и феврале люди проснутся с однозначной цифрой — делают его идеальным для испытаний в холодную погоду. Объект площадью 500 акров, принадлежащий близлежащему Мичиганскому технологическому университету, является самым впечатляющим зимним испытательным полигоном, который мы когда-либо испытывали. Есть обширные просторы тщательно ухоженного снега и льда; круги диаметром 300, 600 и 900 футов проходят по любой скользкой поверхности; и холмы с различным уклоном увенчаны тремя курсами для обработки снега, самый длинный из которых – великолепное дело длиной 1.1 мили. Запишите один на счет репутации университета за его инженерное мастерство. Или в Мичиганском технологическом институте почти не было женщин, способных отвлечь внимание, что способствовало созданию альтернативных развлечений, чтобы помочь студентам-мужчинам пережить невыносимо долгие зимы?

__________________________________________________________________________________

Трек: Трасса для обработки снега исследовательского центра Keweenaw Research Center протяженностью 1.1 мили

Синий, Красочность, Текст, Наклон, Красный, Белый, Участок, Линия, Шаблон, Шрифт,

Удивительно, но Alpin PA3 не отстает и даже ненадолго опережает X-Ice на этом плавном спуске слева. [А]. Оба разгоняются до 61 мили в час против 54 у MXM4 и 51 у Sport A/S. Все шины требуют терпения: попробуйте затормозить максимум на 300 футов, чтобы замедлить движение этой самой жесткой подметальной машины. [B]. Только X-Ice мог поддерживать ускорение здесь [C] без боковых замедлений, которые повлияли на других, что привело к высоким 59 милям в час. PA3 собирает 52, MXM4 50, а Sport A/S 46. Через подъемы [D], X-Ice в среднем 51 миль в час; Альпин PA3, 45; и MXM4, и Sport A/S — 41. В целом между четырьмя шинами есть четкое и заметное разделение.

Рисунок протектора зимних шин имеет значительно большее количество канавок, что обеспечивает преимущества зимнего сцепления, но снижает управляемость на мокрой и сухой дороге и возможности максимальной скорости. Michelin утверждает, что рисунок протектора обеспечивает примерно две трети тяговых качеств шины на снегу, а одна треть определяется составом резиновой смеси. На льду все наоборот, большая часть сцепления приходится на компаунд. Все четыре протестированные шины имеют маркировку «M+S» (грязь и снег), но только две зимние шины соответствуют повышенным критериям характеристик на снегу, что означает наличие на их боковинах символа «горная снежинка».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: