Тест Volkswagen Jetta 2016T 1.4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, наземное транспортное средство, фара, автомобильное зеркало, решетка радиатора, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильное освещение,

Пять лет назад, когда Volkswagen выпустил нынешнюю Jetta, VW просчитался. Он предлагал популярный компактный седан в основном в двух версиях: модели начального уровня были оснащены безнаддувными двигателями, недорогой задней подвеской с поперечной балкой и базовой электронной архитектурой. Только элитные модели, такие как GLI, получили многорычажную заднюю подвеску европейского рынка, двигатели с турбонаддувом и более сложную электронику.

Пока, на два балла медленнее

Тем не менее, конфигурация начального уровня была неплохой, и по сравнению с другими экономичными седанами, такими как Nissan Sentra и Toyota Corolla, Jetta показала себя превосходно. Но клиенты, тем не менее, избегали его в пользу более дорогих версий, а неожиданный спад продаж в пользу более дорогих автомобилей свел на нет экономию, которую VW надеялся получить с неудовлетворенными версиями начального уровня. Решение: Модернизация компонентов для всех Jettas, миссия, которая в основном была завершена в 2015 году. 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который развивал ничем не примечательную мощность 115 лошадиных сил, был последним; наконец, он был снят с 2016 года.

На его место пришел новый базовый двигатель VW VW TSI объемом 1.4 литра. Эта четверка с турбонаддувом развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут; это намного больше, чем 125 фунт-футов предшественника, и фактически соответствует крутящему моменту 170-литрового TSI мощностью 1.8 л.с., который можно найти в моделях SEL и Sport. 1.4 быстро набирает обороты и почти не страдает турбоямой. Несмотря на то, что фактические показатели производительности, которые мы зафиксировали во время наших испытаний, являются средними в соревновательном наборе, двигатель кажется отзывчивым и сложным, превращая базовую Jetta в один из самых динамичных автомобилей в своем классе. Он поставляется с гладкой пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или, как в нашем тестовом автомобиле, опциональной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с высокой шестой передачей, которая помогает снизить обороты в дальних поездках. Мы достигли 27 миль на галлон за 300 миль смешанного вождения, и EPA оценивает экономию топлива с автоматической коробкой передач на 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе (это 40 миль на галлон по шоссе с ручным управлением). Эти показатели намного лучше, чем у старого 2.0-литрового двигателя с расходом 23 и 34 мили на галлон (25/34 с ручкой).

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2022 500Matic 4 года доказывает, что шести достаточно

хрустящее лакомство

Езда на независимой подвеске четырех колес, изначально зарезервированной для GLI, Jetta не беспокоит неровности дорожного покрытия, а движения кузова хорошо контролируются. Рулевое управление с электроусилителем точное и прямое, а четкость и маневренность этого компактного седана легко превышают стандарты его класса.

Тем не менее, недорогой характер этой Jetta — 1.4 S стоит всего 18,500 19,815 долларов — раскрывается ее скудной отделкой и оснащением. Тем не менее, есть все необходимое, включая кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Модель SE за 16 XNUMX долларов, на которой мы ездили, добавляет XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса, камеру заднего вида и кнопочное зажигание. Хотя материалы не выглядят особенно престижными, детали собраны хорошо, по крайней мере, то, что видно. Откройте багажник, и вы все равно увидите, как экономят на некоторых проблемах с установкой.

Прошлогодние стилистические изменения хорошо работают на Jetta; более горизонтальная эстетика и дополнительные яркие элементы смягчают неряшливый вид модели 2011–2014 годов. Jetta построена не на новейшей архитектуре Volkswagen Group MQB — она построена на более старой платформе PQ35, — но, учитывая, что она стоит менее 20 тысяч долларов, мы бы сказали, что это одно из самых сильных предложений на рынке. Несмотря на то, что Golf и Mazda 10, завоевавшие 3 лучших автомобилей, остаются нашими фаворитами в этом сегменте, точность управления Jetta и высокий уровень удовольствия от вождения заслуживают внимания любого покупателя компактных автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23,145 18,500 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 85 куб. дюймов, 1395 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 1400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 183.3 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.2 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3079 фунтов

Читайте также:
2019 Mercedes-Benz C300 / Mercedes-AMG C43 Привод

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 125 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 28/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: