Пять лет назад, когда Volkswagen выпустил нынешнюю Jetta, VW просчитался. Он предлагал популярный компактный седан в основном в двух версиях: модели начального уровня были оснащены безнаддувными двигателями, недорогой задней подвеской с поперечной балкой и базовой электронной архитектурой. Только элитные модели, такие как GLI, получили многорычажную заднюю подвеску европейского рынка, двигатели с турбонаддувом и более сложную электронику.
Пока, на два балла медленнее
Тем не менее, конфигурация начального уровня была неплохой, и по сравнению с другими экономичными седанами, такими как Nissan Sentra и Toyota Corolla, Jetta показала себя превосходно. Но клиенты, тем не менее, избегали его в пользу более дорогих версий, а неожиданный спад продаж в пользу более дорогих автомобилей свел на нет экономию, которую VW надеялся получить с неудовлетворенными версиями начального уровня. Решение: Модернизация компонентов для всех Jettas, миссия, которая в основном была завершена в 2015 году. 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который развивал ничем не примечательную мощность 115 лошадиных сил, был последним; наконец, он был снят с 2016 года.
На его место пришел новый базовый двигатель VW VW TSI объемом 1.4 литра. Эта четверка с турбонаддувом развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут; это намного больше, чем 125 фунт-футов предшественника, и фактически соответствует крутящему моменту 170-литрового TSI мощностью 1.8 л.с., который можно найти в моделях SEL и Sport. 1.4 быстро набирает обороты и почти не страдает турбоямой. Несмотря на то, что фактические показатели производительности, которые мы зафиксировали во время наших испытаний, являются средними в соревновательном наборе, двигатель кажется отзывчивым и сложным, превращая базовую Jetta в один из самых динамичных автомобилей в своем классе. Он поставляется с гладкой пятиступенчатой механической коробкой передач или, как в нашем тестовом автомобиле, опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с высокой шестой передачей, которая помогает снизить обороты в дальних поездках. Мы достигли 27 миль на галлон за 300 миль смешанного вождения, и EPA оценивает экономию топлива с автоматической коробкой передач на 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе (это 40 миль на галлон по шоссе с ручным управлением). Эти показатели намного лучше, чем у старого 2.0-литрового двигателя с расходом 23 и 34 мили на галлон (25/34 с ручкой).
хрустящее лакомство
Езда на независимой подвеске четырех колес, изначально зарезервированной для GLI, Jetta не беспокоит неровности дорожного покрытия, а движения кузова хорошо контролируются. Рулевое управление с электроусилителем точное и прямое, а четкость и маневренность этого компактного седана легко превышают стандарты его класса.
Тем не менее, недорогой характер этой Jetta — 1.4 S стоит всего 18,500 19,815 долларов — раскрывается ее скудной отделкой и оснащением. Тем не менее, есть все необходимое, включая кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Модель SE за 16 XNUMX долларов, на которой мы ездили, добавляет XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса, камеру заднего вида и кнопочное зажигание. Хотя материалы не выглядят особенно престижными, детали собраны хорошо, по крайней мере, то, что видно. Откройте багажник, и вы все равно увидите, как экономят на некоторых проблемах с установкой.
Прошлогодние стилистические изменения хорошо работают на Jetta; более горизонтальная эстетика и дополнительные яркие элементы смягчают неряшливый вид модели 2011–2014 годов. Jetta построена не на новейшей архитектуре Volkswagen Group MQB — она построена на более старой платформе PQ35, — но, учитывая, что она стоит менее 20 тысяч долларов, мы бы сказали, что это одно из самых сильных предложений на рынке. Несмотря на то, что Golf и Mazda 10, завоевавшие 3 лучших автомобилей, остаются нашими фаворитами в этом сегменте, точность управления Jetta и высокий уровень удовольствия от вождения заслуживают внимания любого покупателя компактных автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23,145 18,500 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 85 куб. дюймов, 1395 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 183.3 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.2 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3079 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 125 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 28/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.