Тест скорости Porsche Cayenne Turbo 2019: молниеносный круг 2019

Круг этого внедорожника в VIR менее трех минут впечатляет, но другой проехал еще быстрее.

Автор KC Colwell Опубликовано: 11 октября 2019 г.

предварительный просмотр Porsche Cayenne Turbo 2019 года на Lightning Lap 2019

Время круга: 2: 59.2

Класс: ЛЛ4 | Основание: $ 140,250 | Как проверено: $148,700
Мощность и вес: 541 л.с. • 5120 фунтов • 9.5 фунтов/л.с.
Шины: Пирелли П Зеро Корса PZC4, F:285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

желтый, текст, линия, шрифт, логотип, знак, вывески, бренд, графика, символ,

Круг менее чем за три минуты — это огромный шаг к признанию внедорожников в Автомобиль и водитель. Средний внедорожник весит больше, чем средний автомобиль, а добавленная масса — этот Cayenne Turbo весит на 457 фунтов больше, чем Panamera Turbo 17-го года, который мы тестировали два года назад, — означает, что трансмиссия и шасси должны справляться с большим количеством тепла. Обычно мы ожидаем, что тормоза будут первыми, кто сработает при притирке чего-либо такого тяжелого, но опциональные углеродно-керамические роторы Cayenne с ошеломляющими 17.3 дюймами впереди отлично справились со скоростью 144.9 миль в час в первом повороте и никогда не угрожали. увядать. Это был задний дифференциал, который сдался под нагрузкой, периодически объявляя о своей сдаче предупреждением о перегреве на приборной панели. Мы помогли ему сохранить прохладу, отказавшись от последовательных горячих кругов.

В отличие от Stelvio, эта система полного привода работает как скрытный убийца, уничтожая любую угрозу проскальзывания колес с незаметной эффективностью. Рулевое управление настолько точное и насыщенное, что если вы выйдете из 911 Carrera T и сядете в Cayenne, вы не пропустите ни секунды. Еще более удивительным, чем ощущения от Turbo, является то, что этот Cayenne показал такое же время круга, как и механически похожий Panamera Turbo.

Некоторая заслуга должна принадлежать шинам Pirelli P Zero Corsa PZC4, которые недавно были добавлены дилером за 2110 долларов. И мы не можем недооценивать преимущество большой колеи внедорожника: клиренс и ход подвески позволяют…гм— вольное толкование границ трассы.

И если вы думаете, что закончили читать о внедорожниках в этом году, подумайте еще раз. Другой пошел еще быстрее.

Читайте также:
Жизнь с новым Ford Bronco

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: