Тест скорости Porsche 2019 GT911 RS 3: молниеносный круг 2019

Возможно, у него нет 2 лошадиных сил GT700 RS, но он побил некогда правивший рекордсменом 918 Spyder по времени прохождения круга.

Автор KC Colwell Опубликовано: 11 октября 2019 г.

предварительный просмотр Porsche 2019 GT911 RS 3 года на Lightning Lap 2019

Время круга: 2: 41.6

Класс: ЛЛ4 | Основание: $ 202,700 | Как проверено: $212,960
Мощность и вес: 520 л.с. • 3249 фунтов • 6.2 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R, F:265/35ZR-20 (99Y) N0 R: 325/30ZR-21 (108Y) N0

желтый, текст, линия, шрифт, логотип, знак, вывески, бренд, графика, символ,

В знакомом есть комфорт, и мы хорошо знакомы с Porsche 991.2 поколения 911, который сейчас находится в конце своего жизненного цикла. GT3 RS разделяет шасси с бывшим королем Lightning Lap, GT2 RS, и хотя у него, возможно, нет 700 лошадиных сил этого автомобиля, у него самые сильные 520 лошадиных сил по сравнению с Cosworth DFV.

3-литровая оппозитная шестерка GT4.0 RS требует, чтобы обороты работали — много оборотов. Большинство автомобилей кипят и богаты крутящим моментом около 3000 об/мин, но жизнь начинается при 5000 об/мин в RS. И в отличие от турбированного двигателя GT2, который раскручивается до 7000 оборотов в минуту, у GT3 RS шесть оборотов достигают громких и резких 9000 оборотов в минуту. Удар по этой красной линии звенит в незащищенных ушах. Наши золотые годы, несомненно, будут состоять из множества кивков во время коктейльных вечеринок.

Двойное сцепление Porsche, которое проявляет признаки телепатии при выборе передач, облегчает жизнь, делая правильные вещи в каждом повороте, кроме правого на низкой скорости, получившего название Oak Tree. Нам пришлось потянуть весло туда, чтобы захватить вторую передачу, так как коробка передач думала, что третьей будет достаточно.

Тормоза и рулевое управление кажутся живыми, дышащими вещами, когда они движутся и пульсируют с обратной связью, но это есть у всех спортивных автомобилей Porsche. Что примечательно в этом, так это шасси — то, как оно реагирует на нагрузку и как оно взаимодействует, когда доступное сцепление заканчивается. Результатом является шокирующая скорость прохождения поворотов. В нижней части спирали (комбинация спуска и жесткого движения вперед и назад) RS более чем на 1 милю в час быстрее, чем кто-либо еще. В 1-м повороте (угол, выглядящий как тупик на входе) он разгоняется до 50 миль в час и держится на уровне 1.23 g, что является новым историческим максимумом для серийных автомобилей, который он разделяет с Senna. Хотя 2:41.6 RS не совсем соответствовал тому времени McLaren, он все же превзошел время другого суперкара: 2:43.1 некогда правящего рекордсмена, Porsche 918 Spyder.

Читайте также:
Электронный контроль устойчивости: в равной степени безопасность и удовольствие

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: