Тест скорости Alfa Romeo Stelvio QF 2019: молниеносный круг 2019

Этот внедорожник изо всех сил старается не отставать от своего родного брата, и у него это почти получается.

Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Время круга: 3: 04.8

Класс: ЛЛ3 | Основание: $ 89,840 | Как проверено: $94,440
Мощность и вес: 505 л.с. • 4323 фунтов • 8.6 фунтов/л.с.
Шины: Пирелли П Ноль PZ4, F: 255/45Р-20 101Я АР R: 285/40Р-20 104Я АР

желтый, текст, линия, шрифт, логотип, знак, вывески, бренд, графика, символ,

Stelvio Quadrifoglio — это высокая комедия: смесь внедорожника и седана; 505-сильный Hellfire, полный привод, и Pirelli P Zero PZ4 размером с паровой каток. Подобно утенку, запечатлевшемуся в человеке, Стельвио совершенно не подозревает, что это такое. Благодаря своему 2.9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом этот внедорожник считает себя Giulia.

Конечно, водитель прекрасно понимает, сидя за рулем, и из-за дополнительных 530 фунтов, что Stelvio — это не Giulia. Но Stelvio все равно, что вы думаете; он просто продолжает гоняться за своим хоботным братом, надеясь не отставать. И это почти так. Полный привод позволяет матировать акселератор раньше, чем в заднеприводной Giulia при выходе из поворота. Конечно, Stelvio дергается взад и вперед, когда система полного привода пытается выяснить, какой конец должен получить крутящий момент, и это похоже на то, что вы малыш на лошадке-качалке, но тревожит только то, насколько глубоко. забавно это.

Уровни хода подвески внедорожника позволяют вам углубиться в бордюр, а дополнительные углеродно-керамические тормоза поглощают трехзначные скорости, но электрогидравлические тормоза имеют задержку в доли секунды, прежде чем они дадут вам то, что ваша нога просила. Это ущемление надпочечников первые три раза; тогда вы научитесь планировать вокруг него.

Недостаточная поворачиваемость доминирует в более медленных поворотах, но Stelvio также безопасен и делает круг без угрозы и смеха за 3: 04.8. Хотя у этой Alfa может быть дисморфическое расстройство стиля кузова, вождение на ней напомнило нам о первых Nissan GT-R, которые мы проехали здесь более десяти лет назад, но все происходило на высоте внедорожника. Видеть? Это весело.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: