Тест седана Ford Focus SE 2015L EcoBoost 1.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и количественную оценку скорости. Целые истории вращаются вокруг ускорений по прямой, влияния разных шин на маслкары мощностью 707 л. one маслкар мощностью 707 л.с.), и даже разгоняет арендованные автомобили до предельных скоростей – задним ходом. Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого уж быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года.

Правило трех

Впервые представленный в меньшем Fiesta в прошлом году, 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford присоединяется к обновленной линейке Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. Доступный только для среднего уровня Focus SE, EcoBoost имеет рабочий объем 999 куб. см (61 кубический дюйм!), но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии (обычные Focus получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива с остановкой и запуском двигателя входит в стандартную комплектацию.

Как и следовало ожидать от автомобиля с одним цилиндром меньше, чем обычно для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost слабее до 60. миль в час, чем каждый протестированный нами Focus с механической коробкой передач, примерно на две секунды. При вдвое меньшем смещении по сравнению с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 Нм крутящего момента больше) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Для разгона до 60 миль в час требуется 9.4 секунды, и вы можете оплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Тем не менее, нам очень нравится 1.0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать зловещее рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost на удивление сочно работает в Fiesta, он выжимает из рук более крупный Focus. Вот что делает снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта с силовой установкой, которая представляет собой «уменьшенный» вариант даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите спешку из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более счастливый режим. Помимо низкого крутящего момента на холостом ходу, можно было бы почти обмануть себя, думая, что они ездят на обычном четырехцилиндровом Focus без наддува.

Читайте также:
2018 Ferrari GTC4 Lusso T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Посмотрите на это – мы получили солидный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем у самого эффективного четырехцилиндрового Focus в городе, и столько же на шоссе). Мы справились с расходом 33 мили на галлон, точно в соответствии с совокупной оценкой EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1.0-литровом седане Fiesta. Система «стоп-старт» также показала себя довольно плавно при глушении и повторном запуске двигателя на светофорах. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным перезапуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого прочищения горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если вам это не нравится, систему можно полностью отключить.

Как мы видели на других Focus 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем более ранние модели (мы отметили 70 децибел при круизе со скоростью 70 км/ч по сравнению с 71 децибелом в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным звукопоглощающий материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь интуитивно понятно, и это хорошо, так как Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Focus SE среднего уровня — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 20,080 — поставляется с хорошим оснащением за 500 1.0 долларов (кузов хэтчбек добавляет 795 долларов). Помимо 700-литрового двигателя за 17 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавил 645 долларов, а также набор гладких 255-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Добавьте еще 395 долларов за пакет «Холодная погода» (обогрев передних сидений, кожаный руль и боковые зеркала), 22,075 долларов за датчики парковки и XNUMX долларов за потрясающую краску «Рубиновый красный» для нашего тестового автомобиля, и в итоге получится вполне разумные XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla Cross 2022 года нацелена на массовую привлекательность

Но самая важная цифра здесь — это наценка EcoBoost на 795 долларов. Для повседневной езды 1.0-литровый Focus — хороший автомобиль. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 22,075 20,080 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный 3, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 61 куб. дюймов, 999 куб.см
Мощность: 123 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 178.5 д
Ширина: 71.8 д Высота: 57.7 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 2972 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 14.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.2 сек.
¼ мили стоя: 17.2 при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: