Тест седана Cadillac CTS 2012 3.6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильная шина, Литой диск, Транспортное средство, Обод, Автомобильный дизайн, Спица, Автомобиль, Автомобильное освещение, Номерной знак транспортного средства,

Это последняя CTS, которая очень похожа на CTS, которую мы уже знаем и любим. В 2012 году 3.6-литровая версия единственного автомобиля Cadillac получит новую конструкцию головки блока цилиндров со встроенными выпускными коллекторами, композитный впускной коллектор, более легкие шатуны и модернизацию топливной системы. Мощность увеличилась на 14 л.с. до 318, а пиковый крутящий момент теперь составляет 275 фунт-фут, увеличение всего на 2, но на тахометре оно доступно на 300 об/мин раньше. Между прочим, V-2012 Camaro 6 года получает те же обновления в этом году и развивает мощность 323 л.с. Cadillac утверждает, что изменения уменьшают вес двигателя на 21 фунт.

Другим важным изменением 2012 года является обновленная решетка радиатора, которая имеет новую «комбинацию рамки и сетки» и более четкие цвета логотипа Cadillac. На самом деле нам пришлось взять эту строчку из пресс-релиза, потому что мы заметили изменения только после того, как посмотрели фотографии автомобилей 2011 и 2012 годов рядом друг с другом. Вживую он по-прежнему выглядит как красивая решетка, но не так сильно отличается.

Как это едет?

Итак, о том, что экономия веса. Наш тестовый автомобиль весил на 101 фунт тяжелее, чем сопоставимый CTS 2008 года, оснащенный автоматической коробкой передач. Некоторые из этих лишних килограммов можно отнести к колесам большего размера (новый автомобиль ездит на 19-дюймовых колесах, а модель 2008 года — на 18-дюймовых) и различиям в дополнительном оборудовании, но снижение веса только за счет двигателя незначительно.

Разница в мощности также незначительна. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час 6.2 секунды новый автомобиль на 0.2 секунды медленнее, чем протестированная нами версия 2008 года, но находится в среднем диапазоне других автомобилей CTS, в том числе с механической коробкой передач (которая, кстати, больше не предлагается с 3.6-литровым двигателем). Модель 2012 года преодолевает четверть мили за 14.7 секунды со скоростью 98 миль в час, что на 0.1 секунды и 1 милю в час меньше, чем у старой машины. Экономия топлива не изменилась: по рейтингу EPA 18 по городу, 27 по шоссе, и во время нашего теста мы в среднем 22 мили на галлон.

Читайте также:
2019 Chevrolet Blazer 2.5L FWD — четырехцилиндровый среднеразмерный внедорожник

Как это складывается?

После фанфар запуска новой модели большинство автомобилей становятся относительно безвестными с точки зрения прессы. Журналисты не получают много информации об автомобиле на поздних стадиях производственного цикла. Наше время в обновленном CTS послужило напоминанием о том, что General Motors может построить автомобиль, который выглядит и едет не хуже любого спортивного седана европейского дизайна. Особенно впечатляет езда, которая с комфортом справляется с разоренными выбоинами улицами Мичигана, но сохраняет упругость, которая способствует быстрому прохождению поворотов. Снижение продаж, когда CTS второго поколения было новым, заключалось в том, что он предлагал пространство, аналогичное BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, по цене, аналогичной цене 3-й серии и C-класса. Более крупные автомобили, а также потрясающий новый Audi A6 на класс выше CTS по изысканности и качеству материалов. Но концепция CTS — это полностью американская идея получить немного больше, чем вы платите, что нам нравится.

Сколько стоит?

Конечно, ценностное предложение великолепно в теории. CTS с 270-литровым V-3.0 мощностью 6 л.с. (доступен только в седане) стоит от 36,790 3.6 долларов. Нам еще предстоит проверить эту машину; даже CTS, которые участвовали в наших Олимпийских играх по аренде автомобилей, поставлялись с двигателем 43,165. Переход к более крупному двигателю увеличивает цену до 1900 3.6 долларов, а полный привод — еще 49,165 долларов. Наш тестовый автомобиль, модель 2810 Premium с задним приводом, имел базовую цену 2090 19 долларов. Добавьте сиденья Recaro и немного элегантной внутренней отделки в рамках пакета Touring за 995 долларов, 55,060-дюймового пакета Summer Tire Performance за 6 долларов и краски за 56,495 долларов, и вы понимаете, что вы шутите? тестируемая цена 19 XNUMX долларов. Совершенно новый Audi AXNUMX в комплектации Premium Plus среднего уровня стоит XNUMX XNUMX долларов, если добавить XNUMX-дюймовые летние шины. Четырехлетний CTS не идет ни в какое сравнение с более новыми немецкими аналогами по той же цене. Таким образом, значение не обязательно работает в действительности. Но CTS может удовлетворить вас, если вы будете осторожны с дополнительным оборудованием, и он остается одним из лучших американских автомобилей на рынке.

Читайте также:
Кенни Браун Мародер S - Специальный файл - Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 55,060 49,165 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 217 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 318 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 275 фунт-фут @ 4900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 д
Длина: 191.3 д
Ширина: 72.5 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 4072 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: