Это последняя CTS, которая очень похожа на CTS, которую мы уже знаем и любим. В 2012 году 3.6-литровая версия единственного автомобиля Cadillac получит новую конструкцию головки блока цилиндров со встроенными выпускными коллекторами, композитный впускной коллектор, более легкие шатуны и модернизацию топливной системы. Мощность увеличилась на 14 л.с. до 318, а пиковый крутящий момент теперь составляет 275 фунт-фут, увеличение всего на 2, но на тахометре оно доступно на 300 об/мин раньше. Между прочим, V-2012 Camaro 6 года получает те же обновления в этом году и развивает мощность 323 л.с. Cadillac утверждает, что изменения уменьшают вес двигателя на 21 фунт.
Другим важным изменением 2012 года является обновленная решетка радиатора, которая имеет новую «комбинацию рамки и сетки» и более четкие цвета логотипа Cadillac. На самом деле нам пришлось взять эту строчку из пресс-релиза, потому что мы заметили изменения только после того, как посмотрели фотографии автомобилей 2011 и 2012 годов рядом друг с другом. Вживую он по-прежнему выглядит как красивая решетка, но не так сильно отличается.
Как это едет?
Итак, о том, что экономия веса. Наш тестовый автомобиль весил на 101 фунт тяжелее, чем сопоставимый CTS 2008 года, оснащенный автоматической коробкой передач. Некоторые из этих лишних килограммов можно отнести к колесам большего размера (новый автомобиль ездит на 19-дюймовых колесах, а модель 2008 года — на 18-дюймовых) и различиям в дополнительном оборудовании, но снижение веса только за счет двигателя незначительно.
Разница в мощности также незначительна. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час 6.2 секунды новый автомобиль на 0.2 секунды медленнее, чем протестированная нами версия 2008 года, но находится в среднем диапазоне других автомобилей CTS, в том числе с механической коробкой передач (которая, кстати, больше не предлагается с 3.6-литровым двигателем). Модель 2012 года преодолевает четверть мили за 14.7 секунды со скоростью 98 миль в час, что на 0.1 секунды и 1 милю в час меньше, чем у старой машины. Экономия топлива не изменилась: по рейтингу EPA 18 по городу, 27 по шоссе, и во время нашего теста мы в среднем 22 мили на галлон.
Как это складывается?
После фанфар запуска новой модели большинство автомобилей становятся относительно безвестными с точки зрения прессы. Журналисты не получают много информации об автомобиле на поздних стадиях производственного цикла. Наше время в обновленном CTS послужило напоминанием о том, что General Motors может построить автомобиль, который выглядит и едет не хуже любого спортивного седана европейского дизайна. Особенно впечатляет езда, которая с комфортом справляется с разоренными выбоинами улицами Мичигана, но сохраняет упругость, которая способствует быстрому прохождению поворотов. Снижение продаж, когда CTS второго поколения было новым, заключалось в том, что он предлагал пространство, аналогичное BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, по цене, аналогичной цене 3-й серии и C-класса. Более крупные автомобили, а также потрясающий новый Audi A6 на класс выше CTS по изысканности и качеству материалов. Но концепция CTS — это полностью американская идея получить немного больше, чем вы платите, что нам нравится.
Сколько стоит?
Конечно, ценностное предложение великолепно в теории. CTS с 270-литровым V-3.0 мощностью 6 л.с. (доступен только в седане) стоит от 36,790 3.6 долларов. Нам еще предстоит проверить эту машину; даже CTS, которые участвовали в наших Олимпийских играх по аренде автомобилей, поставлялись с двигателем 43,165. Переход к более крупному двигателю увеличивает цену до 1900 3.6 долларов, а полный привод — еще 49,165 долларов. Наш тестовый автомобиль, модель 2810 Premium с задним приводом, имел базовую цену 2090 19 долларов. Добавьте сиденья Recaro и немного элегантной внутренней отделки в рамках пакета Touring за 995 долларов, 55,060-дюймового пакета Summer Tire Performance за 6 долларов и краски за 56,495 долларов, и вы понимаете, что вы шутите? тестируемая цена 19 XNUMX долларов. Совершенно новый Audi AXNUMX в комплектации Premium Plus среднего уровня стоит XNUMX XNUMX долларов, если добавить XNUMX-дюймовые летние шины. Четырехлетний CTS не идет ни в какое сравнение с более новыми немецкими аналогами по той же цене. Таким образом, значение не обязательно работает в действительности. Но CTS может удовлетворить вас, если вы будете осторожны с дополнительным оборудованием, и он остается одним из лучших американских автомобилей на рынке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 55,060 49,165 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 217 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 318 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 275 фунт-фут @ 4900 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 д
Длина: 191.3 д
Ширина: 72.5 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 4072 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.