Тест Saab 2011-9X Aero XWD 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Дневное время, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Инфраструктура, Обод, Автомобильное освещение, Автомобильный стояночный свет,

Это кроссовер Cadillac SRX в шведской одежде. Saab 9-4X делит свою платформу, сборочную линию и большую часть механики с Caddy. Топ-собака Aero XWD, протестированная здесь, оснащена 300-сильным 2.8-литровым V-6 с турбонаддувом; 265-сильный 3.0-литровый V-6 является базовым двигателем. Cadillac исключил обе эти машины из линейки SRX 2012 года, представив 308-сильный 3.6-литровый безнаддувный V-6 для всех комплектаций. Хорошо для Cadillac, плохо для Saab: двигатели с турбонаддувом 2.8 и 3.0 совершенно не удовлетворяют требованиям, и они значительно усложняют поставленную перед 9-4X задачу — обеспечение стабильных продаж бренду, который отчаянно в них нуждается.

Как это едет?

Вы можете предположить, что диски 9-4X похожи на SRX, и вы будете правы, хотя и не так быстро. Мы имеем в виду это в просторечии и буквально, потому что, хотя 9-4X ведет себя в значительной степени как Caddy, он заметно медленнее (подробнее об этом чуть позже) и жестче. В нашем первом опыте с Saab мы отметили мягкую езду в комфортных и спортивных настройках подвески, но Saab чувствовал себя слишком жестко на дорогах, окружающих нашу штаб-квартиру в Мичигане. Ситуация явно ухудшилась из-за самого крепкого разбитого тротуара, а также из-за шума подвески, раздающегося по салону. Жесткость обеспечивает ровное положение во время поворотов, но компромисс не стоит того в роскошном кроссовере. То же самое касается рулевого управления, которое слишком быстро смещается от центра; отлично подходит для гоночной машины, не так много здесь, где простые исправления отслеживания приводят к пинг-понгу внутри полосы движения.

2.8T продемонстрировал те же скачки и нелинейность, которые мы испытали с этим двигателем в SRX, и он разогнал 9-4X до 60 миль в час за 7.7 секунды и преодолел четверть мили за 16.0 секунд при скорости 91 миль в час. Эти цифры отстают от 2.8T SRX, который весил всего на 11 фунтов больше, на 0.5 секунды, 0.4 секунды и 2 мили в час. Более жесткие подвески Saab также не смогли превзойти Caddy по заносу: 0.82 г против 0.84 г (на обоих была идентичная резина Michelin Latitude Tour HP). Наконец, педаль тормоза 9-4X ощущалась такой же жесткой и отзывчивой, как шлакоблок, а тормоза, которые она приводила в действие, добавили 14 футов к цифре SRX со скоростью 70 миль в час до 0, в общей сложности 187. По крайней мере, мы не испытайте тот же фейерверк в IP во время теста на торможение, который мы сделали с Cadillac, который жаловался на перегрев тормозов.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf 1.0T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Как это складывается?

Мы бы поставили 9-4X на первое место в своем сегменте, если бы обсуждение ограничивалось стилем. Отдавая предпочтение жестким линиям, а не плавным изгибам, которые характеризуют большую часть его конкурентного набора (конечно, за исключением сверхсморщенного SRX), 9-4X выглядит великолепно, сидя на месте или в движении. А поскольку это Saab, маловероятно, что вы будете сталкиваться с другим в течение нескольких недель, что должно поддерживать его свежий вид. Но на этом сравнение можно закончить. Интерьер выполнен из качественных материалов и с мягкими поверхностями, но его море черного пластика слишком уныло для роскошного набора, а его штрихи в стиле Saab — кнопка запуска на центральной консоли, матричные вентиляционные отверстия, функция «ночной панели» — не годятся. достаточно причудливый, чтобы сохранить его. Тем не менее, нам нравится многофункциональный дисплей в приборной панели, особенно избыточный дисплей скорости, похожий на высотомер. С точки зрения всего остального, есть более быстрые, управляемые и качественные предложения от Acura, Audi, BMW и Volvo, и это лишь некоторые из них.

Сколько стоит?

Этот топовый 9-4X Aero XWD стоит от 48,835 7 долларов. Это больше, чем Acura MDX с пакетом Tech, Audi Q5 Premium Plus, BMW X35 xDrive4i или Land Rover LR5 HSE, не говоря уже об отличных Audi Q60 или Volvo XC52,130. Наш тестовый автомобиль стоил 1450 1845 долларов, включая панорамный люк на крыше за 9 долларов и пакет для задних пассажиров за 4 долларов, который включает в себя развлекательную DVD-систему с двумя экранами, подогрев задних сидений и трехзонную автоматическую систему климат-контроля. Базовый переднеприводный 3.0-6X с 34,205-литровым V-9 стоит от 4 XNUMX долларов, что является гораздо более приемлемой ценой для кроссовера. Но если бы это были наши деньги, мы бы посетили дилерские центры любого из вышеупомянутых производителей, прежде чем искать здесь. Весь этот «спаситель Saab»? XNUMX-XNUMXX мог бы воспользоваться собственной помощью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 52,130 48,835 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Koenigsegg CC V-8: шведское супер-яйцо

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 170 куб. дюймов, 2792 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д
Длина: 190.1 д
Ширина: 75.0 д Высота: 66.1 д
Снаряженная масса: 4655 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: