Тест Porsche Boxster Spyder 2016 — Обзор — Автомобиль и водитель

Последний из безнаддувных Boxster. Это будет упущено.

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Горные рельефы, Обод, Литые диски, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Горный хребет,

Тщательная переделка Boxster здесь, хотя, проведя неделю с уходящим Spyder, мы должны сделать вывод, что ничего не нужно было исправлять. Близкий родственник Cayman GT4, Spyder представляет собой модель ограниченного производства, в которой используется двигатель 911.

Подержанная шестерка взята от старого 911 Carrera S, не путать с новым 3.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которым оснащен обновленный 911. Нам нравится старый безнаддувный 3.8-литровый двигатель, даже здесь, в его расстроен, 375-сильное состояние. У него как раз нужное количество рычания от впуска и глубокий металлический скрежет от стандартного спортивного выхлопа. Этот движок придает новый смысл разговорам за вашей спиной.

Обзор нового 2020 Spyder 718 года

Ему может не хватать крутящего момента на низких оборотах форсированных двигателей 911, но разогнать Spyder до красной черты в 7600 об/мин и переключить шестиступенчатую механическую коробку передач — это механическое блаженство. Тяжелый бег никогда не кажется оскорблением. Наоборот, кажется лучше и счастливее, чем сильнее вы давите. Его радость становится вашей радостью.

Как отмечалось ранее, рулевое управление с электроусилителем от Porsche — лучшее, что мы когда-либо пробовали. Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, обеспечивает реальную обратную связь. Это так хорошо, что почти не чувствуется посторонней помощи. Сцепление феноменальное при перегрузке 1.01 g, а шасси полностью посажено и надежно закреплено. Вероятно, из-за более узких задних шин Spyder более нейтрален, чем GT4, что делает его еще более привлекательным. Мы предпочитаем шасси Boxster Spyder, а не GT4, даже если у последнего лучше сцепление с дорогой.

С точки зрения динамики Spyder близок к совершенству. Верх занимает больше шагов и времени, чем стандартный Boxster, правда. Но когда машина поднимает вас так высоко, вы не будете знать и не заботитесь о том, поднят ли верх или опущен. Вы просто хотите еще один удар 7600 оборотов в минуту.

porsche boxster spyder 2016 года рулевая рейка рядная

Какая стойка!

«Улучшенная маневренность» — это бессмысленная банальность, которую разбрасывают руководители автопроизводителей при представлении блестящих новых моделей. Но в случае с последними моделями Boxster от Porsche слова уместны.

Читайте также:
Aston Martin DBS Superleggera 2020 года — изящная ракета

И уходящий Spyder, и новый 718 Boxster выигрывают от более быстрой рулевой рейки, которая действительно улучшает маневренность. Тот факт, что стойка используется совместно с более длинным и тяжелым 911 Turbo, может просто сделать его лучшей настройкой корзины запчастей в истории. По иронии судьбы, даже бескомпромиссный Cayman GT4, вершина производительности уходящей платформы Boxster/Cayman, не получил этого устройства.

Соотношение центра стойки 15.0: 1 значительно быстрее, чем 16.6: 1, используемое в уходящих Boxster. Оба используют переменное соотношение, которое численно уменьшается по мере удаления от центра. Другими словами, чем сильнее повернуто колесо, тем сильнее блокируется рулевое управление. Результатом является меньший отклик при прямолинейном движении и больший отклик при прохождении поворотов. Более быстрое рулевое управление — тонкость, не ускользающая от грамотных водителей, и ее эффект заметен даже без приводов «зад-в-бок» в «бокстерах» с разными стойками.

Более прямое рулевое управление уравновешивается более широкими задними колесами, которые обеспечивают более широкую колею и в некоторой степени противодействуют более быстрому рулевому управлению. Таковы нюансы настройки шасси. У новых Boxster ширина заднего колеса увеличилась на 0.5 дюйма как на базовой, так и на модели S, до 9.5 и 10 дюймов по сравнению с предыдущими аналогами. Задние колеса Spyder еще шире на 10.5 дюймов.

На данный момент мы можем оплакивать потерю оппозитных шестерок Boxster, но трудно спорить с тем, что и без того хорошее шасси — старое или новое — становится еще лучше. — Джош Жако

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Порше Бокстер Спайдер

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89,375 83,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3800 см 3
Питания
375 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент
309 фунт-фут @ 4750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 дюйма
Продолжительность: 173.8 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 49.7 в
Объем багажника (передний/правый): 5/5 футов 3
Снаряженная масса: 3040 фунтов

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz E63 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
100 миль в час: 9.1 секунды
150 миль в час: 22.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
¼ мили: 12.2 секунды при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 180 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Из июльского номера 2016 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: