Для тех из вас, кто, возможно, был заключен в янтарь за последние 15 лет или, возможно, застрял во вселенной летающих дирижаблей, золотой статуи Свободы и видеомагнитофонов Sony Betamax, мы хотели бы приветствовать вас на другой стороне. Плохая новость: за время вашего отсутствия все 10-пенсовые спортстеры со средним расположением двигателя, такие как Lotus Elise и Toyota MR2, были заменены экзотикой с энтомологическими прозвищами и шестизначными ценниками. Все, кроме Porsche Boxster, выпущенного примерно в то время, когда вы впали в спячку.
Благодаря какому-то странному, но удивительному эволюционному процессу Boxster выжил — заставьте его процветать — несмотря на большую пандемию кроссоверов-внедорожников и седанов с автоматической парковкой. Или, может быть, это была просто целеустремленная решимость Porsche разработать и усовершенствовать относительно доступный — акцент на «относительно» — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Мы признали превосходство автомобиля, помещая Boxster в наш список 10 лучших автомобилей 13 раз с момента его появления в 1997 году.
В 2013 году слегка херувимская, откровенно ретро-кожа сменилась более угрожающим листовым металлом, который наводит на мысль о суперкарах, таких как собственный грядущий гибрид Porsche 918. Когда мы впервые прокатились на новейшем Boxster S, мы подробно описали, как преобразились его внутренности: удлиненная колесная база, больше места для пассажиров, более широкая колея для более уверенного управления и снижение веса в ключевых областях. Последующий инструментальный тест шестиступенчатой механической коробки передач Boxster S 13 года выявил более экзотические тенденции — почти 1.00 г сцепления с заносом, тормозной путь, подобный Ferrari 458 Italia, — 147 футов на скорости 70 миль в час, а 911 Carrera — соответствующий 4.4-футовому тормозному пути. второй спринт от 0 до 60.
Сдвиг для мозгов
Для этого теста мы тщательно изучили самую продаваемую версию Boxster S, то есть модель, оснащенную Porsche Doppelkupplungsgetriebe, также известную как автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением за 3200 долларов. Это самый быстрый серийный Boxster 2013 года, который можно купить за деньги: он разгоняется до сотни за 4.2 секунды, что на 60 секунды быстрее, чем у автомобиля с механической коробкой передач, и даже быстрее, чем у базового 0.2 с его модной семиступенчатой механической коробкой передач. Это происходит из-за его быстроты несколькими способами. Наш автомобиль имел дополнительный пакет Sport Chrono за 911 долларов и настройку управления запуском, которая просто разгоняется быстрее — это все равно, что отжимать сцепление в автомобиле с механической коробкой передач при 2370–5000 об / мин — и более стабильно. Кроме того, есть сверхбыстрые смены PDK, Дон-Ноттс-на-Ред-Булл. У PDK более широкий диапазон передаточных чисел, чем у ручной, с более низкой первой передачей для резких стартов с места.
Помимо своей молниеносной работы, PDK почти ясновидящий. Нажмите кнопку Sport Plus, и коробка передач станет вашим маленьким помощником, который сверхъестественным образом знает, какой будет ваша следующая передача, прежде чем вы это сделаете. Хотя PDK действительно отказывается от механического ощущения и естественной потливости спортивного автомобиля, когда вы — и только вы — контролируете свои переключения передач, есть кое-что, что можно сказать о том, чтобы избежать раздражительности, чувствительности, изворотливости в остановке и. пойти в пригородный тупик. А коробка передач с двойным сцеплением от Porsche доставит вам массу удовольствия, даже если вам удастся найти свободный от движения участок серпантина асфальта. Мы по-прежнему предпочитаем ездить с ручкой — берегите руководства! — но у нас нет особых претензий к тем, кто выбирает PDK.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 88,585 61,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 210 куб. дюймов, 3436 куб.см
Мощность: 315 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 266 фунт-фут @ 4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.2 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.0 д
Снаряженная масса: 3139 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 173 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 142 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.