Тест Porsche Boxster S PDK 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, легкосплавные диски, обод, наземное транспортное средство, дорога, инфраструктура,

Для тех из вас, кто, возможно, был заключен в янтарь за последние 15 лет или, возможно, застрял во вселенной летающих дирижаблей, золотой статуи Свободы и видеомагнитофонов Sony Betamax, мы хотели бы приветствовать вас на другой стороне. Плохая новость: за время вашего отсутствия все 10-пенсовые спортстеры со средним расположением двигателя, такие как Lotus Elise и Toyota MR2, были заменены экзотикой с энтомологическими прозвищами и шестизначными ценниками. Все, кроме Porsche Boxster, выпущенного примерно в то время, когда вы впали в спячку.

Благодаря какому-то странному, но удивительному эволюционному процессу Boxster выжил — заставьте его процветать — несмотря на большую пандемию кроссоверов-внедорожников и седанов с автоматической парковкой. Или, может быть, это была просто целеустремленная решимость Porsche разработать и усовершенствовать относительно доступный — акцент на «относительно» — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. Мы признали превосходство автомобиля, помещая Boxster в наш список 10 лучших автомобилей 13 раз с момента его появления в 1997 году.

В 2013 году слегка херувимская, откровенно ретро-кожа сменилась более угрожающим листовым металлом, который наводит на мысль о суперкарах, таких как собственный грядущий гибрид Porsche 918. Когда мы впервые прокатились на новейшем Boxster S, мы подробно описали, как преобразились его внутренности: удлиненная колесная база, больше места для пассажиров, более широкая колея для более уверенного управления и снижение веса в ключевых областях. Последующий инструментальный тест шестиступенчатой ​​механической коробки передач Boxster S 13 года выявил более экзотические тенденции — почти 1.00 г сцепления с заносом, тормозной путь, подобный Ferrari 458 Italia, — 147 футов на скорости 70 миль в час, а 911 Carrera — соответствующий 4.4-футовому тормозному пути. второй спринт от 0 до 60.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Номерной знак транспортного средства, Обод, Высокопроизводительная машина, Литые диски, Автомобильный стояночный свет,

Сдвиг для мозгов

Для этого теста мы тщательно изучили самую продаваемую версию Boxster S, то есть модель, оснащенную Porsche Doppelkupplungsgetriebe, также известную как автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением за 3200 долларов. Это самый быстрый серийный Boxster 2013 года, который можно купить за деньги: он разгоняется до сотни за 4.2 секунды, что на 60 секунды быстрее, чем у автомобиля с механической коробкой передач, и даже быстрее, чем у базового 0.2 с его модной семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это происходит из-за его быстроты несколькими способами. Наш автомобиль имел дополнительный пакет Sport Chrono за 911 долларов и настройку управления запуском, которая просто разгоняется быстрее — это все равно, что отжимать сцепление в автомобиле с механической коробкой передач при 2370–5000 об / мин — и более стабильно. Кроме того, есть сверхбыстрые смены PDK, Дон-Ноттс-на-Ред-Булл. У PDK более широкий диапазон передаточных чисел, чем у ручной, с более низкой первой передачей для резких стартов с места.

Читайте также:
Протестировано: Fiat 2017 Spider Abarth 124 г.

Помимо своей молниеносной работы, PDK почти ясновидящий. Нажмите кнопку Sport Plus, и коробка передач станет вашим маленьким помощником, который сверхъестественным образом знает, какой будет ваша следующая передача, прежде чем вы это сделаете. Хотя PDK действительно отказывается от механического ощущения и естественной потливости спортивного автомобиля, когда вы — и только вы — контролируете свои переключения передач, есть кое-что, что можно сказать о том, чтобы избежать раздражительности, чувствительности, изворотливости в остановке и. пойти в пригородный тупик. А коробка передач с двойным сцеплением от Porsche доставит вам массу удовольствия, даже если вам удастся найти свободный от движения участок серпантина асфальта. Мы по-прежнему предпочитаем ездить с ручкой — берегите руководства! — но у нас нет особых претензий к тем, кто выбирает PDK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 88,585 61,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 210 куб. дюймов, 3436 куб.см
Мощность: 315 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 266 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.2 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.0 д
Снаряженная масса: 3139 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 173 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 142 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: 2017 Porsche 911 Targa 4 PDK Automatic

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: