Тест полного привода Nissan Rogue SL 2014 года – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, обод, фара,

Пока вы не обращали внимания, саженец, который вы посадили, вырос в могучий дуб, ваши дети чуть ли не за одну ночь выскользнули из подгузников в выпускные платья. То же самое происходит и с внедорожниками: отведите от них взгляд, и они вырастут. Например, Nissan с громким названием. Шесть лет назад Rogue родился Sentra, одетым в детскую одежду, и быстро стал вторым бестселлером в модельном ряду Nissan. Отосланный обратно в школу, получив новый кузов и шасси и переведенный на завод Nissan в Смирне, штат Теннесси, Rogue вернулся, чтобы почтить золотую американскую идиому — чем больше, тем лучше.

Увеличение размеров на самом деле скромное — 1.5 дюйма в ширину, 1.2 дюйма в высоту, колесная база на 0.6 дюйма длиннее, — но в результате новый Rogue такой же большой, как Nissan Pathfinder среднего размера, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. были десятилетие назад. Надувание салона увеличивает пространство для ног сзади на колоссальные 2.6 дюйма и пространство для плеч сзади почти на столько же, а также позволяет Nissan втиснуть дополнительный третий ряд детских сидений. Грузовой отсек объемом 32 кубических фута на 10 процентов больше; со сложенными задними сиденьями почти ровный пол багажника предлагает потрясающие 70 кубических футов для добычи Home Depot. Чтобы нянчиться с футбольными командами и растущими семьями в дорожных поездках, сиденья второго ряда откидываются и сдвигаются вперед и назад на девять дюймов, а каждый уголок оснащен держателем для бутылки, медиа-разъемом или каким-либо гаджетом, с которым можно играть. Небольшие нарекания: толстые задние стойки крыши ограничивают видимость снаружи, а убранные боковые шторки безопасности заполняют боковое пространство над головой для боковых пассажиров второго ряда.

Хорошо оснащенный Rogue SL, который мы тестировали, был оснащен полным приводом, двойным люком на крыше и обширным арсеналом технологий удержания полосы движения, слепых зон и приближающихся ракет, что повысило цену до амбициозных 32,395 160 долларов. Прибавка в весе по сравнению с Rogue первого поколения, которую мы тестировали шесть лет назад, составляет скромные 2.5 фунтов, отчасти благодаря новому алюминиевому капоту и пластиковому люку. Это важно, потому что 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, расположенный поперечно под капотом, по большей части унаследован от предыдущей модели. Измеренное нами ускорение — от 60 до 8.9 миль в час за 17.0 секунды, четверть мили за 83 секунд при скорости XNUMX мили в час — немного медленнее и отражает менее благоприятное соотношение мощности и веса новой модели.

Читайте также:
Протестировано: Tesla Model S 2020 года с режимом Cheetah обеспечивает реальную прибыль

Без смены, Шерлок

Вы можете иметь любую трансмиссию, которая вам нравится, в Rogue, если это вариатор. Новая и улучшенная версия здесь противоречит нашему хорошо задокументированному отвращению к ременно-шкивным трансмиссиям. Поставщик JATCO, который частично принадлежит Nissan, внедрил комплексные улучшения по сравнению с вариатором предыдущего Rogue.

Значительное снижение трения и гидравлических потерь способствует увеличению расхода бензина в оценках Агентства по охране окружающей среды. Самая прожорливая версия AWD, протестированная здесь, набрала 25 миль на галлон по городу, 32 по шоссе и 28 вместе взятых, прирост от 3 до 5 миль на галлон. Значительно большая лобовая площадь Rogue 2014 года компенсируется множеством аэродинамических улучшений, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 процентов до заявленных 0.33.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,395 24,700 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2488 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 175 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.5 д
Длина: 182.3 д
Ширина: 72.4 д Высота: 67.5 д
Снаряженная масса: 3668 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 41.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 119 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: